Всем привет

Напишу в подвеску, так как тюнингом неким занимался и отписывался на эту тему.
Отъездил я на Соренто 1 год и 9 мес. Сколько ездил, вроде и ничего, но не было чувства полного удовлетворения, не моя машина видимо, хотя в принципе ничего, большая, вполне удобная, коробка работает хорошо, климат не вызывал нареканий.
Самый жирный минус, это конечно подвеска, особенно передние стойки. В декабре прошлого года поменял стойки на Bilstein, все равно жестковато конечно, но по крайней мере после замены ушла расхлябанность, исчезли стуки, появилось чувство цельности и какой ни какой упругости, а то же просто долбило нещадно на любой неровности.
У меня был бензинка, в городе хватало, но на трассе маловато конечно двигателя, фуры не комфортно обгонять, приходилось в ручной режим часто переключаться, да и голосит двигло к тому же на обгонах, не очень приятный звук.
Пробег был под 50 тыс, за это время ничего не ломалось, правда красили по гарантии дверь багажника, руль осыпался сверху, заменили также по гарантии. В конце стеклоочиститель заглючил. Что еще можно сказать...шумоизоляция так себе, музыка штатная ни куда не годится. В морозы поскрипывал салон, вылечилось, в основном, наклеиванием моделина там сям.
Еще свет головной слабый, поменял лампы на OSRAM Night Breaker, стало получше, но все равно слабовато. Краска тоже производит несерьезное впечатление, чуть камень прилетит, так сразу скол и ржаветь быстро начинает. На моей предыдущей Зафире пока зацветет сто лет пройдет, да и до металла почти никогда не скалывалось, а тут... Стекло лобовое быстро портится от грязи, пыли, камешков, не очень стойкое. В общем решил продать Сорика.
Сейчас пересел на Шкоду-Скаут, полноприводная приподнятая Октавия по сути. Машинка конечно поменьше, но, скажу я вам, ощущения намного лучше. Подвеска прекрасно глотает неровности. В салоне тишина, панели мягкие, приятная белая подсветка приборов, штатная музыка играет просто отлично, по сравнению с Соренто - небо и земля. ГУ с сенсорным экраном + дисплей MAXI DOT в комбинации приборов. Кожа на руле качественнее и приятнее.
Коробка - механика, двигатель 1,8 турбо, ехал пока потихоньку, но один раз наступил посильнее и пуляет он конечно будь здоров и звук приятный очень, хотя не слышно двигателя почти.
Корейцы неплохо научились машины делать, но все же им не хватает породы что-ли, так бы я сказал. Они дают много автомобиля за относительно небольшие деньги, если говорить о Соренто, но я уточню - в комплектации "Комфорт". Платить за Соренто больше совершенно не стоит, по моему конечно мнению.
Также, по моему мнению, корейцы ставят много всякой электроники и примочек, за которые другие бренды берут гораздо дороже. Дизайн им Шрайер сделал классный, ничего не скажешь, хотя зачастую, он слишком броский, а такой быстро приедается и выходит из моды, на примере Спортиджа это, думаю, будет прекрасно видно.
Так что всем Пока, приятно было общаться, давать и получать советы. Ездите не ломайтесь
