Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Владимирыч » 03 апр 2013, 19:22

Makarov33 писал(а):Обрезать срочно этот хрен ! ...че то я уже кажется передумал экспериментировать с обратной пересадкой на штатные пружины.
Фото это как раз еще на штатных пружинках сделано.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 03 апр 2013, 21:22

DENISELICH
Нормальный Прадик 150 стоит 2 600 000... :(
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DENISELICH » 03 апр 2013, 21:29

ANVITOS писал(а):Нормальный Прадик 150 стоит 2 600 000..

из германии 1350 я честно затупил. Была возможность прикупить с нормальной комплектацией. Но суть теперь не в этом как говорится в рюхался вот и разруливай. :x

Добавлено через 14 минут 19 секунд:
Вот теперь решил ставлю аморы от санты пружины осталяю как есть в пружины ставлю ТТС + отбойники от ГАЗ- 53 и пошло все нафиг. До тех пор пока не убью продавать не буду, а глядишь деньга подвалит так и перепрыгну с сорика на другой драндулет достало все с отбойниками буханьем пробоями и всем остальным нехочу плотить больше нормы. Блин жена говорит ты совсем стебанулся на подвески заплатить 1.350 и еще чегото модернизировать. НЕПОНИМАЮ. пружины + колхоз с амртизаторами. Ну если бобла дофига то можно Бильштайн за 40 рублеек по кругу + пружины влад. Вы меня извените надо быть очень влюбленным в этот МАШИНУ. Так что мужики после ковыряний форума у меня сдали нервы достал конструктор лего тем более за такие бабки ЛЮБЛЮ СОРИК НО!!!!!!!!!! манал я все эти модернизации и переделки. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
DENISELICH
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:08
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение nikosan » 03 апр 2013, 22:11

манал я все эти модернизации и переделки.

например Крузак 200 стоит более 3млн., а люди то же не довольны подвеской. меняют аморты,пружины,тормозные диски с колодками(что бы тормозила нормально). а Крузак 150 вообще с рождения недоделанный и т.п. так что у нас еще цветочки...
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DENISELICH » 03 апр 2013, 22:16

Ни фига себе цветочки. Брат ездит на 150 проблем не знает надо мной прикалывается так у него проблем нет в обще сам за ним пасу и ездем по очереди то есть как получится то он на сорике то я на 150. Как говорят пустой барабан но подвеска просто после сорика шикарная сядьте сами и прочувствуйте прежде чем писать.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
nikosan писал(а):например Крузак 200

я про 150 речь веду про 200 я в обще молчу.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Да если честно что греха тоить подвеска у нас полное г...о вот и пишем мы тут свои соображения а каже жизнь наших пятых точек за такие бабки сделать лучше. А вариантов то НЕТ. Акромя колхоза.
DENISELICH
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:08
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение nikosan » 03 апр 2013, 22:33

на 150м 7 месяцев в макс. комплектации. подвеска нормальная, но на скорости напрягает(рама). и не забывайте- Крузак внедорожник(и не много по асфальту), а Соренто кроссовер для асфальта( и немножко вне его,но не для бездорожья).
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DENISELICH » 03 апр 2013, 22:42

Да без вопросов я не ради рекламы 150 я за нашу проблему. В общем надоело читать колхозыть додумывать за место корейских инженегров. Как сорик укатаю на сумму затраченных средств так и выставлю на продажу. А по большому счёту за такие деньги что хотел то и получил, а все остальное что мне не нравится это мой гемор.
DENISELICH
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:08
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 03 апр 2013, 23:02

Такова уж наша доля заниматься тюнингом. Каждая новая модель хуже предыдущей. Глобализация и маркетинг мать их... :evil: :evil: :evil:
Я вот тоже думаю, купить новый "Патриот" (750 тыр.) перекроить его весь на хер, положить еще 750, хватит и на суперподвеску и на супершумоизоляцию и на ксеноны и автокорректоры, омыватели, камеры и обшивку кожей изнутри (нормальной, а не такой как на Прадо 150) и еще на всякие извращения...
Итого 1,5 ляма вполне разумная цена, для хорошего авто :D
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DENISELICH » 03 апр 2013, 23:05

Согласен друг.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
DENISELICH писал(а):Согласен друг.

В этом плане мозги разкочегарил ка только мод ну естественно в пределах бюджета. А по большому счёту мы всех победим и корейцев тоже.
DENISELICH
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:08
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 03 апр 2013, 23:20

DENISELICH писал(а):А по большому счёту мы всех победим и корейцев тоже

Это чем мы их победим, Ладой Грандой или Калиной?
Корейцы не дураки, знают наш рынок и возможности нашего автопрома, по этому изгаляются как хотят:
"....а давайте под обшивку салона ГАВНА напихаем? Всё равно покупать будут хи-хи-хи-хи"
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 03 апр 2013, 23:33

Makarov33 писал(а):Это чем мы их победим

Вот этим http://www.youtube.com/watch?v=twV7J46-Oa4 ... :D :D :D
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 04 апр 2013, 10:24

С такими парнями - красавцами мы точно всех уделаем :Rose: . А красный УАЗ так ваще круче крутого яйца :Yahoo!:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Mitek » 04 апр 2013, 11:28

ANVITOS писал(а):Вот этим http://www.youtube.com/watch?v=twV7J46-Oa4 ...

Зачётный ролик, поржал :lol:
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 04 апр 2013, 20:57

посмотрел...стало грустно, потому что в наших Российских городах асфальтные дороги...вот если бы их не было ! Тогда бы и с выбором автомобиля не заморачивались....
..надо было в конце ролика еще вставить нарисованного бурого медведя с бутылкой водки в одной руке и банкой икры в другой...завершенный стереотип!
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение OlegHR » 07 апр 2013, 23:19

Всем привет :-) Напишу в подвеску, так как тюнингом неким занимался и отписывался на эту тему.

Отъездил я на Соренто 1 год и 9 мес. Сколько ездил, вроде и ничего, но не было чувства полного удовлетворения, не моя машина видимо, хотя в принципе ничего, большая, вполне удобная, коробка работает хорошо, климат не вызывал нареканий.
Самый жирный минус, это конечно подвеска, особенно передние стойки. В декабре прошлого года поменял стойки на Bilstein, все равно жестковато конечно, но по крайней мере после замены ушла расхлябанность, исчезли стуки, появилось чувство цельности и какой ни какой упругости, а то же просто долбило нещадно на любой неровности.
У меня был бензинка, в городе хватало, но на трассе маловато конечно двигателя, фуры не комфортно обгонять, приходилось в ручной режим часто переключаться, да и голосит двигло к тому же на обгонах, не очень приятный звук.
Пробег был под 50 тыс, за это время ничего не ломалось, правда красили по гарантии дверь багажника, руль осыпался сверху, заменили также по гарантии. В конце стеклоочиститель заглючил. Что еще можно сказать...шумоизоляция так себе, музыка штатная ни куда не годится. В морозы поскрипывал салон, вылечилось, в основном, наклеиванием моделина там сям.
Еще свет головной слабый, поменял лампы на OSRAM Night Breaker, стало получше, но все равно слабовато. Краска тоже производит несерьезное впечатление, чуть камень прилетит, так сразу скол и ржаветь быстро начинает. На моей предыдущей Зафире пока зацветет сто лет пройдет, да и до металла почти никогда не скалывалось, а тут... Стекло лобовое быстро портится от грязи, пыли, камешков, не очень стойкое. В общем решил продать Сорика.

Сейчас пересел на Шкоду-Скаут, полноприводная приподнятая Октавия по сути. Машинка конечно поменьше, но, скажу я вам, ощущения намного лучше. Подвеска прекрасно глотает неровности. В салоне тишина, панели мягкие, приятная белая подсветка приборов, штатная музыка играет просто отлично, по сравнению с Соренто - небо и земля. ГУ с сенсорным экраном + дисплей MAXI DOT в комбинации приборов. Кожа на руле качественнее и приятнее.
Коробка - механика, двигатель 1,8 турбо, ехал пока потихоньку, но один раз наступил посильнее и пуляет он конечно будь здоров и звук приятный очень, хотя не слышно двигателя почти.
Корейцы неплохо научились машины делать, но все же им не хватает породы что-ли, так бы я сказал. Они дают много автомобиля за относительно небольшие деньги, если говорить о Соренто, но я уточню - в комплектации "Комфорт". Платить за Соренто больше совершенно не стоит, по моему конечно мнению.
Также, по моему мнению, корейцы ставят много всякой электроники и примочек, за которые другие бренды берут гораздо дороже. Дизайн им Шрайер сделал классный, ничего не скажешь, хотя зачастую, он слишком броский, а такой быстро приедается и выходит из моды, на примере Спортиджа это, думаю, будет прекрасно видно.
Так что всем Пока, приятно было общаться, давать и получать советы. Ездите не ломайтесь :-)
OlegHR
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 21:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3