Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 03 апр 2013, 10:00

А еще ребенок мог выжать сцепление и уехать в реку 8)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение лонжерон23 » 03 апр 2013, 10:09

А вот ещё был такой автомобиль : УАЗ-469. Так там мало того, что МКПП, так в случае чего двигатель можно было и кривым стартером завести :D
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 03 апр 2013, 10:18

игорь, это же атавизм!!! ну зачем современную машину кривым стартером заводить? очень бесполезная вещь -можно же ключем зажигания и не фиг в лес ездить без второго аккумулятора, с детьми и пьяными друзьями, тогда общая картина прогресса не испортится :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 03 апр 2013, 10:42

Smit писал(а):ну зачем современную машину кривым стартером заводить?

Наверное вместо второго аккумулятора. :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 03 апр 2013, 10:45

кстати классная вещь...этот кривой стартер
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 03 апр 2013, 10:53

Smit писал(а):кстати классная вещь...этот кривой стартер

Абалденная вещь, сделать, спрятать, дуракам не показывать, бо засмеют!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 03 апр 2013, 10:56

при работе двигателя не вынимать -готовая лебедка :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Gubkin » 03 апр 2013, 10:59

Smit писал(а):кстати классная вещь...этот кривой стартер

ага.. особенно метки выстявлять на ГРМ :D
ну и как средство самообороны

Где Беляев Павел... правда что про его кофе знает весь форум ? :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение belyaev pavel » 03 апр 2013, 11:02

Gubkin писал(а):Где Беляев Павел... правда что про его кофе знает весь форум ?

Молчат все %) , а то самим на покатушках не достанется :D
ваз 2106, ваз 2108, honda civic , volvo s40, volvo s80 , kia sorento , subaru outback .
Аватара пользователя
belyaev pavel
 
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Пересел на subaru outback !!!

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 03 апр 2013, 11:03

Не только, садишь аккум, заменяет спортзал. Да и застрянешь можно им выкрутить! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 03 апр 2013, 11:13

а вы говорите ручка отстой. вот она -настоящая ручка внедорожная... блин, уже такую хочу :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Giz » 03 апр 2013, 11:20

BlkDem писал(а):
Giz писал(а):остальное бред, именно по соренто, связка АКПП и раздатка = перегрев при сильном и частом буксовании

Ниразу за 4 года не перегревал ни тот, ни другой узел. Про раздатку разговор отдельный. Может потому что я тупо не шлифую, как идиот?
Прокладка рулит. Инфо 146%. Прокладка с АКПП и головой на плечах рулит на еще бОльшее кол-во процентов :D

Максим, если считать переезд какой нибудь лужи или кучки снега внедорожьем, то можно и 5лет проездить без перегрева,
речь о тяжёлом внедорожье, где впереди 5-10км болотистой и глиняной дороги, без сухих перешейков и полянок :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение deka » 03 апр 2013, 12:07

Владимир, дело, наверное не в автомате. А в масле. Или еще чем-то. Типа уставшего маслонасоса.
Вот в соседней ветке приехал комрад с такой же бедой, но на механике
Тема: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.
Chad писал(а):Приветствую уважаемые! Второй день катаюсь без переднего кардана! Ситуация таже - после серьезных снежных покатушек и после сильной вони откудато снизу (хотя думал это сцепление) раздатка застыла с жесткой бдлокировкой переднего моста. На вынимание предохранителя №14 никакой реакции - перед гребет постянно. Понижайка включается. Снял кардан - фланец его не крудится ни с зажиганием ни без. В среду буду разбирать. Такчто отчет будет. Вопрос все же есть - а не мог часом сам моторчик который стоит на раздатке и отвечает за все блокировки умереть в одном из положений?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 03 апр 2013, 12:59

Интересно, а партайм на сколько надежней для тяжелого использования?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение deka » 03 апр 2013, 13:01

Намного лучше на бездорожье. Как и хуже на асфальте)
Есть свои болячки, но мелочи по сравнению с ТОДом.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0