Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 03 апр 2013, 08:17

BlkDem писал(а):но говорить, что они лучше (мне это в основном не понятно) вне дорог, смыла не имеет, как минимум.

Ну, что касаемо меня, то для меня автомат на бездорожье тоже предпочтительнее. В каких-то упражнениях автомат проиграет механике, но в целом... При этом, ни механику, ни автомат я отстоем не считаю, к чему и тебя призываю. "Мне не нравится" и "отстой" - суть разные мнения, не находишь? :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 03 апр 2013, 08:24

Хватит отношения выяснять :evil: :friends:
Мне ответит кто-нибудь знающий? автомат пощадит привода как механика?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 03 апр 2013, 08:43

регион 63 писал(а): "Мне не нравится" и "отстой" - суть разные мнения, не находишь?

Ну мы же не в институте благородных девиц, правильно? :)
Если я палку считаю отстоем, я так и буду говорить; зачем лукавить и "смягчать"?
Я же не оскорбляю владельцев, просто высказываю свое мнение об конкретном агрегате в конкретных условиях.
Не понимаю, какой смысл это так близко к сердцу воспринимать.

Smit писал(а):автомат пощадит привода как механика?

Это как?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 03 апр 2013, 08:48

Почитай еще раз что я написал про бетонные блоки и как мое сцепление подпалилось
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 03 апр 2013, 08:50

Smit
Автомат пощадит, так как жесткой сцепки двигатель-колеса нет, идет через жижу... Но если начать дури давать, то что-нить обязательно дриснет! Да и сцепуха новая и настроенная не даст провернутся, и точно так же что-нить дриснет... Но дриснуть может и в двигателе... А автомат в любом случае дает провернуться двигателю, не смотря не на что.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 03 апр 2013, 08:52

Да-да, автомат еще и глохнуть не дает :)
А это нередко в самый неподходящий момент происходит.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 03 апр 2013, 08:54

Bubaylo писал(а):так же что-нить дриснет

:lol: :lol: :lol:
дождался ответа квалифицированного специалиста....
будем надеятся ничего не дриснет :D от души посмеялся
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 03 апр 2013, 08:57

Smit писал(а):автомат пощадит привода как механика?
Если речь о ТОДе, то слабым звеном, скорее всего, окажутся фрикционы раздатки. Многое зависит от их состояния, но я однажды подпалил их на практически новой машине. Крутой подъем, тяжелый снег, понижайка... Привода остались целы, фрикционы задымили. На механике плюс еще один "предохранитель" - сцепление. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 03 апр 2013, 09:00

Супертод решает :)
Если бестолково ввалить дури, писец 100% придет приводам! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 03 апр 2013, 09:00

Smit
Это вопросы из серии "купили немецкую циркулярку на пилораму, которая пилит все. А что будет, если лом туда засунуть?"

А вот вопрос про севший акк в лесу меня тоже позабавил=) Если хозяин авто не очень дружит с головой и гонят акк по 10 лет - то что уж тут поделать=)
Лично я каждые 3-4 года меняю, и проблем никогда не было;)

регион 63
Сисьняюсь спросить, а разве когда понижайка включена у ТОДа, то момент все равно идет через фрикционы?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 03 апр 2013, 09:02

Bubaylo писал(а): то момент все равно идет через фрикционы?

Обязательно. Понижайка - это понижайка. Передний мост у нас подключается через единый механизм (фрикционы).
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 03 апр 2013, 09:05

Bubaylo писал(а): в лесу меня тоже позабавил=)

ну тогда посмейся... машине несколько месяце было и на аккумулятор я вообще не смотрел, когда сел - стал разбираться в чем дело - замкнуло пару банок... то что ты 3-4 года меняешь ничего не значит, какой то и все 10 будет служить, другой через год загнётся (как у меня) будь ты трижды счастье-водитель
Последний раз редактировалось Smit 03 апр 2013, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 03 апр 2013, 09:05

регион 63 писал(а):На механике плюс еще один "предохранитель" - сцепление.

Так на автомате просто газ отпустить можно. Можно говорить, что на механике это сделать можно быстрее, но в реале шансов порвать привода крайне мало, если газ бросить. Только на механике, при этом, нужно обязательно сцепу выжать, дабы не заглохнуть.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 03 апр 2013, 09:41

Smit
Ну уж если банки коротнуло - то зови на помощь;) Если едешь куда-то далеко - бери запасной;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 03 апр 2013, 09:58

еще была ситуация когда на рыбалке ребенок включил музыку и ключ лишний раз повернул -кондер на полную работал не знаю сколько, но посадить не успел... так что никто ни от чего не застрахован... в том числе от пьяных друзей которых много на рыбалке и просто вне дорог в разы больше чем в городских условиях :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron