Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DENISELICH » 02 апр 2013, 11:55

Помогите разобраться. Сегодня залез в яму под машину и что я увидел (с зади) расстояние между отбойником и пружиной чуть больше толщины указательного пальца :shock: отбойкик блестит как у кота я....ца - У всех так или только уменя - что дельать? получается что он каждый раз полируется на колдобинах наших дорог (старательно вышиваю по дороге) . амортизатор сухой маркировка 55310-2P650 чудо "mando". Какая есть альтернатива? Что посоветуете с меньшими затратами и оперативно измень в этой ситуации (перечитал весь форум по вопросам подвески - мозги в раскоряку :crazy: ). Поменять пружины на H&R (для бензиновой версии), поставить амортизаторы от сантафе best1ts SR1107, поставить подушки ТТС, переделывать коней + пружины ХеР, или что? Задолбали пробои с зади.
DENISELICH
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:08
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 02 апр 2013, 12:06

DENISELICH
А какое расстояние от центра диска до арки?
DENISELICH писал(а):амортизатор сухой маркировка 55310-2P650 чудо "mando"

Не факт, что рабочий, у меня тоже задница была просевшая, постоянные пробои и сухие амо. Снял и выяснилось что обоим пришел конец
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DENISELICH » 02 апр 2013, 12:08

побежал мерить
DENISELICH
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:08
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Andryyy » 02 апр 2013, 12:11

Если от колеса до арки 44.5см пружины просели или нет?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 02 апр 2013, 12:21

Andryyy
Да есть немного. На новой машине 45см. по кругу. Лично мерил в салоне на нескольких машинах
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DENISELICH » 02 апр 2013, 12:33

45 с обеих сторон
DENISELICH
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:08
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 02 апр 2013, 12:42

DENISELICH
Это норма.
Пружины слишком мягкие, амортизатор не держит пробой (вроде и не должен, его задача сдерживать колебания пружины + отбой).
Это косяк стоковой подвески Соренто.
Решение описаны в теме "Улучшение комфорта подвески" и не только там :lol:
Решай сам что тебе будет по душе, в настоящий момент нет единого мнения.. :(

Пружины HR однозначно избавят от пробоя, но получишь отбой на стоковых амо и пружинки жестковатые, получится достаточно жесткая подвеска.
Последний раз редактировалось Makarov33 02 апр 2013, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DENISELICH » 02 апр 2013, 12:43

вот сижу в очередной раз читаю форум
DENISELICH
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:08
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Andryyy » 02 апр 2013, 12:48

тут читай не читай, надо пробовать прокатиться, с клубнями я думаю можно договориться
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 02 апр 2013, 13:09

DENISELICH писал(а):вот сижу в очередной раз читаю форум

Пружины у тебя не просевшие судя по цифрам = 45 см.
Можно попробовать сначала поменять амортизаторы, а потом уже (если не устроит работа подвески) поменять и пружины...я сейчас не рекламирую, но есть вариант амортизаторы от Серго33 (г.Владимир) мастера утверждают что со штатными пружинами будет максимально комфортно.
У меня такие амо стоят с пружинами HR, вот всё думаю может попробовать на стковые пружины пересесть...как будет.
Хотя с HR тоже не плохо.
Сейчас потеплело и проехал я уже почти 500 км. на поставленных амо, есть изменения в работе подвески (тьфу, тьфу как бы не сгласить), т.е. стало как то мягче работать на стыках асфальта, похоже действительно амортизаторы входят в рабочий режим.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 02 апр 2013, 13:17

Makarov33 писал(а):Можно попробовать сначала поменять амортизаторы, а потом уже (если не устроит работа подвески) поменять и пружины

Одни амо толку мало. С таким зазором от отбойника до рычага не спасут супер пупер амо. Всеравно будут стучать. Самое простое решение прокладки под пружину чтобы увеличить расстояние от отбойника до рычага. А потом уже все остальное.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение doublexx » 02 апр 2013, 13:24

Andryyy писал(а):тут читай не читай, надо пробовать прокатиться, с клубнями я думаю можно договориться


договориться? я хоть одного хочу затащить к себе на тест. тишина...
я кстати еще и шумку сделал, теперь вообще ляпота.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 02 апр 2013, 13:25

DENISELICH писал(а): я увидел (с зади) расстояние между отбойником и пружиной чуть больше толщины указательного пальца

Да ладно, неможет быть такого маленьго зазора при расстоянии 45 см. от центра колеса до арки....может плохо померил?
Уточнить, зазор именно между рычагом (приемник снизу) и резиновым (или какой он там...селеконовый :)) отбойником сверху ?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
doublexx писал(а):шумку сделал,

Поздравляю! :D
Торпедо тоже шумили, с разбором и проклейкой антискрипом ?
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение doublexx » 02 апр 2013, 13:29

нет, у меня не скрипит она тьфу-тьфу, только центральная консоль скрипела
Да и жалко денег уже. Мне еще дом строить в этом году.

Сергей, а у тебя амики владимирские на погоду реагируют? и становятся ли мягче со временем поездки? а то у меня кони потихоньку на неровностях в течении одной поездки такое ощущение что покомфортнее становятся.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 02 апр 2013, 15:03

doublexx
да, есть изменения, не знаю что повлияло пробег 500 км или погода, возможно всё вместе - действительно ощущается улучшение комфорта, более мягкие.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0