Работа АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Работа АКПП

Сообщение Echelon » 12 дек 2012, 23:16

Максим Кострома, если это вопрос, то дело где-то в цепях управления соленоидом блокировки переключения рычага АКПП.
Или сам соленоид глючит.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Работа АКПП

Сообщение Максим Кострома » 13 дек 2012, 23:17

Как оказалось, у меня проблема в следующем - сняли "концевик педали газа", поскребли-почистили, поставили на место - отъездил сегодня без проблем, Концевик обещают новый поставить, так что жду
Ах да, еще 400 р взяли за диагностику, вот упыри )))
Максим Кострома
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:05
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение Echelon » 21 дек 2012, 12:26

Что такое концевик педали газа?
На своем дизеле видел у педали газа только блок с переменным резистором, к которому идет тяга от педали.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Работа АКПП

Сообщение ВалериСС » 08 янв 2013, 22:22

всем привет. У меня сейчас похожая проблема. Сначало глохнет на ходу,когда после этого останавливаюсь то не могу рычаг коробки из D кроме N икуда переключить. Пробую на N завестись ,стартер не крутит. Подождешь минут 10 , нажимашь кнопку старт,ногу на тормоз ,рычаг уже можно на Р поставить,нажимаешь старт и машина опять заводиться.Что может такое быть .???
ВалериСС
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:15
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: чистокровный Кореец.панорамная крыша.7мест.

Re: Работа АКПП

Сообщение Bratok » 19 янв 2013, 19:47

Парни, подскажите пожалуйста. Заметил что иногда АКПП долго не переключается на повышенную передачу и крутит 3-ю или 4-ю ступень аж до 4000 оборотов хотя педаль газа нажата далеко не в пол. Мотор 2.4- зачипован.
Bratok
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 16:47
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение dscomp » 19 янв 2013, 21:56

У меня тоже так бывает, Автомат сам распределяет момент переключеня, но как правило на подъем до 4000 об/мин.
dscomp
Аватара пользователя
dscomp
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение Алексей Омск » 20 янв 2013, 05:24

АКПП у нас одоптирована. Если поиграли с педалью газа пошустрей коробка будет переключаться на повышенных оборотах. Начнете ездить спокойно переключение будет на 2000т об. Это все написано в мануале. Читайте.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа АКПП

Сообщение Bratok » 22 янв 2013, 16:52

В городе пробка на пробке.... где тут педалью играть.
Bratok
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 16:47
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение Алексей Омск » 23 янв 2013, 16:57

Bratok писал(а):В городе пробка на пробке.... где тут педалью играть.

Разок стартанули побыстрей вот и получите переключение на повышенных оборотах
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа АКПП

Сообщение iskanderperm » 01 апр 2013, 07:43

Доброго всем дня столкнулся с такой проблемой, при понижении передачи во время движения и переключении с "p,d" на "r" коробка издает щечек звук доносится из под машины. Пробег 25т. Ранее никаких посторонних звуков не было. Может кто знает что это может быть.
iskanderperm
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 07:21
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение Алексей Омск » 01 апр 2013, 07:56

Посмотри крестовину
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа АКПП

Сообщение lis 999 » 01 апр 2013, 11:19

Bratok писал(а):долго не переключается на повышенную передачу и крутит 3-ю или 4-ю ступень аж до 4000 оборотов

Пробуй в этот момент (когда тебе надо) немного отпускать педаль газа, должна переключить передачу.
Удачи!
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Работа АКПП

Сообщение Ramb » 01 апр 2013, 12:12

iskanderperm писал(а): iskanderperm


Так же кроме крестовины может быть дифференциал отбора мощности... Куда вал входит.. У меня сволочь стучит беспощадно... :(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Работа АКПП

Сообщение kiger » 01 апр 2013, 12:16

А это не гаратния?
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 01 апр 2013, 12:37

lis 999 писал(а): в момент (когда тебе надо) немного отпускать педаль газа, должна переключить передачу
Подтверждаю. Переключение передачи на высшую управляется педалью газа (отпусканием оной, буквально на секунду) без проблем.
Постоянно так делаю. Уже на уровне автоматизма.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0