Про выбор машины по ширине пальцев- это конечно не совсем верно.Времена малиновых лабсердаков и ошейников из золотых прутьев уже канули в лету.
Посмотрите что творится с Audi Q7.
Когда она только появилась,и был пиар по поводу ограниченной (квотированной) поставке в Россию, "народ" (или "слуги народа") из кожи вон лез,чтобы правдами и неправдами заполучить сей екземпляр в свои и без того не маленькие автопарки.
Понакупали,показали кому надо свои возможности по приобретению лимитированных дорогих игрушек,поняли что Q7 это хоть и Ауди,но это всё равно не Порш, Мерин или БэЭмВэ.
Практически все,кто купил Q7, продали их через год и пересели кто в Рейнджи, кто в MB GL, кто в новые Х5 а некоторые и вовсе на новый Тахо.
Даже тем,(кто не берёт кредиты на машину,а уж если и ищет денег,то на более значимые проекты),то есть тем,у кого с деньгами всё в порядке, нужны машины под конкретные требования.Кому под темперамент Порш или Бомба,другому вальяжная Тахо,третьему подавай GL.
Хотя конечно без казусов не обходится.Тут недавно Ферари 430 переделывали, так вы бы видели этого хозяина-лоха!
Ему в машине немцы установили дополнительные распорки в дверных проёмах и доп.силовую Х-образную трапецию от пола до потолка за спинками сидений.
Ферарри и до этого была неудобной для посадки-высадки,плоская и низкая как жаба парагвайская после бурной ночи со слоном,а после установки дуг в дверных проёмах и вовсе стала акробатическим тренажёром для гимнастов.
Так вот,видели бы вы этого чудо-хозяина!!!!
Почему чудо?
Да потому что было нелепо смотреть на этого новоявленного нувориша (судя по его манере пафосного трёпа по сотовому,в не таком уж и далёком прошлом из братков в спортивных шароварах) ,которому пришлось изрядно попотеть,чтобы поджав свой свисающий из-за брючного ремня обрюзгший живот усесться в узкие рекаровские сиденья.Когда он выезжал от нас из бокса,он мучительно пытался из себя изображать опытного ездока,но его растерянность и страх на лице было очень красноречивым (кто сидел в Ферарри, выжимал сцепление и переключал передачи- тот поймёт о чём я) .
Было комичное представление несоотвествия требовательной к уровню подготовленности водителя (подчёркиваю,не пилота!а хотя бы водителя) и ездюка,которому дай Бог ближайший столб на дороге не срубить.
К чему всё это я вам рассказал?
В большинстве своём,машины покупаются не для одних понтов.
Нельзя кому то доказывать что какая то машина лучше.
Каждый (в подавляющем большинстве) подбирает её под себя,обращая внимание на то что его устраивает или чтобы было то-то и то-то.
Нам, рассекающим на сорентах,окружающим доказывать ничего не надо.
Если выбрали это авто,значит чем то руководствовались.
И другим советую найти свои "отправные точки" обоснованности определиться в своих предпочтениях и приоритетах в выборе.
Извиняюсь что скомкано и сумбурно излагаюсь,немножко выпил.
