Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Serega0101 » 26 мар 2013, 08:48

sem писал(а):мож дед форсуныч более точно подскажет


уже спросил - жду ответа

Добавлено через 2 дня 21 минуту 9 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
про "подтянуть клапан регулятор" написано много, но попробовать на себе получилось только вчера.
спасибо Лёхе Юричу за подсказку (в личке он написал о том, что некоторые пытаются подтянуть данный клапан с помощью зубила) - вчера внимательнее посмотрел на клапан и понял, что его реально до меня уже подтягивали именно этим способом.
поскольку терять уже нечего, решил повторить процедуру при помощи все тех же зубила и молотка.
тест по двору вчера вечером и утренняя поездка "ребенка в школу, сам на работу" показала, что машина поехала. пару дней еще по тестирую и напишу итоги.

Добавлено через 5 минут 19 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
мысли вслух: и почему мастера не увидели следов от затяжки клапана (или увидели, но не сделали соответствующих выводов)?
Аватара пользователя
Serega0101
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:38
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижевская сборка, чистое серебро

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение kyshtym » 28 мар 2013, 09:33

"подтянуть клапан регулятор"
У кого-нибудь есть фото этого волшебного регулятора на двигателе рестайла? :oops:
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Serega0101 » 28 мар 2013, 10:50

красным выделен сам клапан, а синим гайка, которую надо затягивать (если присмотреться, то на ней можно увидеть следы от зубила)
Вложения
клапан_регулятор.JPG
Аватара пользователя
Serega0101
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:38
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижевская сборка, чистое серебро

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение RomanS » 01 апр 2013, 11:59

У меня стравливала "лягушка" ручного насоса топлива :)
Все проверили в машине, на всякий случай поменяли клапан регулятор давления (на фильтре были "иголочки" выработочки)
Заодно проверили все системы....

"лягушка", итить её...
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение danco » 09 апр 2013, 14:05

Добрый День всем!Помогите пожалуйста найти в чем причина и как с ней бороться. У меня Соренто 2005 года,дизель-турбо V 2.5.Когда начинаешь подъем в горку очень сильно тупит и не хочет ехать никак,потом может очень хорошо поехать все равно,что получила пенок,потом опять тупит и так может быть несколько раз за весь подъем в горку.Но если горка круче то может тупить весь подъем.Очень неприятно собирать пробку за собой и получать в спину высказывания.У нас одни горки и сопки во Владивостоке.Спасибо всем!
danco
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 13:54
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Данил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Volodimir » 09 апр 2013, 17:21

ДМРВ(почистить, проверить контакт в разьеме), ТФ ,а чем не он.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение alexleon » 09 апр 2013, 22:26

danco писал(а):может очень хорошо поехать все равно,что получила пеИнок,потом опять тупит и так может быть несколько раз за весь подъем в горку.


ЕГР заглушен ?
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Serega0101 » 10 апр 2013, 08:17

danco

Данил, не ленись - прочти ветку полностью: много написано и много по делу.
Аватара пользователя
Serega0101
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:38
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижевская сборка, чистое серебро

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение danco » 10 апр 2013, 13:00

Volodimir писал(а):ДМРВ(почистить, проверить контакт в разьеме), ТФ ,а чем не он.

Проверю и почищу.Спасибо.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
alexleon писал(а):
danco писал(а):может очень хорошо поехать все равно,что получила пеИнок,потом опять тупит и так может быть несколько раз за весь подъем в горку.


ЕГР заглушен ?


Честно говоря не знаю.я не глушил его.

Добавлено через 7 минут 24 секунды:
Serega0101 писал(а):danco

Данил, не ленись - прочти ветку полностью: много написано и много по делу.


Я не ленись)))ветку прочитал.да написано много и по делу.Но у меня другая проблема.Она отличается(((( у меня только в горку такая проблема.Зимой заводилась с пульта в любой мороз,сам удивлялся так как были японцы у меня они даже не все заводились зимой так.По прямой авто летит,а вот в горку тупит))).
danco
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 13:54
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Данил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Serega0101 » 10 апр 2013, 15:26

danco писал(а):Я не ленись)))ветку прочитал.


так ветка создана не только "для прочитал". что пробовал, что проверял?
начни с малого: проверь форсунки на обратку (встанет в 18 рублей 4 шприца по 4,5 деревянных) Тема: Проверка форсунок на слив в обратку.
фильтра когда менял? воздушный стоит 100 рублей, а дизель воздух очень любит. Топливный подороже, но тоже ресурс имеет.
почистить ДМРВ - надо жижу специально для этого предназначенную покупать (ликви моли стоит около 400 рубликов)
вот когда все будет попробовано, тогда и:
danco писал(а):Но у меня другая проблема.Она отличается((((


вот здесь еще посмотри Тема: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Аватара пользователя
Serega0101
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:38
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижевская сборка, чистое серебро

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение danco » 11 апр 2013, 14:31

Serega0101 писал(а):
danco писал(а):Я не ленись)))ветку прочитал.


так ветка создана не только "для прочитал". что пробовал, что проверял?
начни с малого: проверь форсунки на обратку (встанет в 18 рублей 4 шприца по 4,5 деревянных) Тема: Проверка форсунок на слив в обратку.
фильтра когда менял? воздушный стоит 100 рублей, а дизель воздух очень любит. Топливный подороже, но тоже ресурс имеет.
почистить ДМРВ - надо жижу специально для этого предназначенную покупать (ликви моли стоит около 400 рубликов)
вот когда все будет попробовано, тогда и:
danco писал(а):Но у меня другая проблема.Она отличается((((


вот здесь еще посмотри Тема: Вопрос по клапану сброса давления в рампе


Еще ничего не пробовал и ничего не делал!Так как просто так лезть не хотел не зная куда именно с начало!Вот и решил обратиться на форум,может у кого похожая проблема была.Воздушный стоит 350 руб., но когда новый изменений нет.Спасибо за советы!Теперь могу начать с малого и идти в правильном направлении.
danco
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 13:54
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Данил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 11 апр 2013, 18:39

danco писал(а):Теперь могу начать с малого и идти в правильном направлении
С глушения ЕГР начни ,подробно о процессе в
Тема: "Глушение" ЕГР
,если не поможет-дальше по списку.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение BlkDem » 11 апр 2013, 18:42

danco
 Замечание от модератора: BlkDem
Настоятельно рекомендую ознакомиться с Правилами форума!
Пока устное замечание за нарушение правил цитирования (п.5)
Во избежание санкций: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Serega0101 » 15 апр 2013, 08:15

Serega0101 писал(а):пару дней еще по тестирую и напишу итоги


итогом стала замена этого клапана. Потому как после молоток+зубило машина капризничать стала очень редко, но все же иногда проскакивало. Судьбу испытывать не стал, да и Дед Форсуныч писал, что это слабое место наших 170-сильных версий.
меняли без разбора - открутили старый все теми же молоток+зубило, а вот для затяжки нового ключ выточили, благо у ребят уже был обрезанный ключ на 29, расточили под гайку клапана (на 30) и затянули.

всем спасибо за ветку - без тут написанного долго бы еще искал "где собака порылась"
Аватара пользователя
Serega0101
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:38
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижевская сборка, чистое серебро

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олег 116 » 16 май 2013, 22:07

Serega0101 писал(а):всем спасибо за ветку - без тут написанного долго бы еще искал "где собака порылась"

Я вот до последнего не верил в "молоток-зубило" и поэтому всю зиму прокатался на аварийном режиме (и глохла при обгонах и при резком старте и т.д.). А когда опробовал все возможные сервисы и все впустую, взял молоток и зубило (отвертку) в руки и ё....л по этой матьее гайке. Тогда случилось счастье.
Модераторов прошу простить за возможные резкие словечки. Просто выпил пива живого (настоящего, варенного, вкусного) и накатила ностальгия по сорентушке.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4