Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 23 авг 2008, 11:41

Кто объяснит что случилос,меня терзают сомнения, неможет быть чтобы промывка решила проблемму низкого давления в рампе. Может это судороги умирающего насоса? А может при выполнении работ что-то зделали что привело к нармальной работе двигателя.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Птицевод » 23 авг 2008, 17:56

руль
хз, может распылитель нв форсах почистились?!
Как называется жидкость? фотка маненькая,- не видно :( какой литраж банки и скока стоит?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 23 авг 2008, 18:33

Птицевод писал(а):руль
хз, может распылитель нв форсах почистились?!
Как называется жидкость? фотка маненькая,- не видно :( какой литраж банки и скока стоит?

Банка литровая,стоит 280 руб.
Вложения
23082008045 (Заказной) (Заказной) (Заказной).jpg
23082008045 (Заказной) (Заказной) (Заказной).jpg (7.46 КБ) Просмотров: 16220
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 27 авг 2008, 16:15

Проблемма наконецто решилась ,заменой клапона давления рампы(обратный клапон), находится с торца рампы, ( болт под ключ на 17) затянут сильно сорвали с большим усилием.После замены всё встало на свои места, двигатель запускается отлично,провалов нет,при резком нажатии на педаль газа подхватывает сразу.
Вложения
082708181343 (Заказной).jpg
здесь находится клапан
082708181343 (Заказной).jpg (14.18 КБ) Просмотров: 16163
082708180318 (Заказной).jpg
082708180318 (Заказной).jpg (15.92 КБ) Просмотров: 16125
082708180128 (КПК) (Заказной).jpg
сам клапон
082708180128 (КПК) (Заказной).jpg (19.45 КБ) Просмотров: 16534
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Никола » 27 авг 2008, 19:53

руль писал(а):заменой клапона давления рампы(обратный клапон),

Предохранительный клапан! Проверяетя в тесте максимального давления насоса.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 27 авг 2008, 20:33

Это когда есть чем замерить,а сервис у нас некудышний.Если бы не ваши рекомендации и просвещения, ремот встал бы слишком дорогим,СПОСИБО всем кто учавствовал.Проблемма была найти этот клапан он идёт только в зборе с рампой.Собираюсь расковырять старый посмотреть ,что он из себя представляет внутри
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Птицевод » 27 авг 2008, 21:15

руль
странно, сейчас клапан отдельно нашел, - 10 рублев стоит по каталогу http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A

а тебе почем вышел?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 28 авг 2008, 05:55

Клапанок ентод за 5тысяч рубликов купил :shock: на станции СТО, ито через знакомого,просто так не продавали ,- заганяй машину на ремонт будем смотреть и делать.А что там делать ровно 5 минут менял.Я на это СТО уже заезжал делать диагностику, пророчили замену насоса.Вот так разводят,к этому клапану в нагрузку купил бы ещё и насос за 35 рублей :o .На твоём рисунке не та модификация двигателя пункт 24(полый соединительный болт) он собирает и претягивает элементы 17 и 8 (E цапфа) к рампе, на моём двигателе этот клапан (штуцер) не разборный и вкручивается прямо в рампу ,называется предохронительный клапан фирма БОШ номера на шляпке 04-02-12 003 F741 , искали везде и всюду идёт только вместе с рампой ,а рампа стои 22 000 рубликов %) . Где берут его СТОшники ? спрашивал ,секрет фирмы. Скорее всего это внутренний номер ,а не коталожный, и искать надо по другим каталагам БОШ.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Птицевод » 24 сен 2008, 14:42

сегодня был на диагоностике, симпотмы долгое маслание статрером при заводке и тупление при движении.
ошибка была Р1181, чек не горел, обратку с форс мерили заводскими колбами в ряд, набежало 3 форсы по 20, 1- 25 хз каких единиц, но с палец толщиной. Клапаны на рампе и на ТНВД давление держат.
Давление на хх 27,7
мах давление 370.
Начали копать дальше MAF, он же ДМРВ показывал плохие значения,- сняли - промыли. Прыть вернулась! (посоветовали заказать новый датчик)
Долгое маслание стартера списали на его износ и подумерание. - посоветовали показать спецам на перебрать. ну и сделали умз, что раз при запуске стартер плохо маслает, то давление в ТНВД нормульное не создается, и вот и возникает обшибка 1181. Итог: перебрать стартер, зарядить кумулятор и к ним - обещались бесплатно отдиагностировать.
Еще попутно проверили что у мну сдохли все свечи накала.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение DrFOX » 24 сен 2008, 16:57

Птицевод писал(а):у мну сдохли все свечи накала.

Вот и причина длительного маслания...

Ошибка P1181 - Fuel Pressure Monitoring Malfunction никакого отношения к рампе не имет, этот датчик (High Pressure Sensor) стоит на топливной аппаратуре, но его работа зависит от:
a. When the fuel pressure sensor(PRS) is defective.
b. When the fuel pressure control valve (MPROP) is defective.
c. When the leakage of fuel exists in the fuel line system.
d. Defect in the inside of the injector
e. Defect in the inside of high pressure pump
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Птицевод » 24 сен 2008, 17:54

DrFOX
а тебя не затруднит по русски на пальцах объяснить?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение DrFOX » 24 сен 2008, 19:57

DrFOX писал(а):Ошибка P1181 - Fuel Pressure Monitoring Malfunction никакого отношения к рампе не имет, этот датчик (High Pressure Sensor) стоит на топливной аппаратуре, но его работа зависит от:


a. When the fuel pressure sensor(PRS) is defective. /Когда неисправен датчик давления топлива на рампе/
b. When the fuel pressure control valve (MPROP) is defective. /Когда несправен клапан регулятор давления топлива в рампе/
c. When the leakage of fuel exists in the fuel line system. /Когда есть утечка в системе топливопровода/
d. Defect in the inside of the injector /Неисправна форсунка, перетекает топливо/
e. Defect in the inside of high pressure pump /Неисправен насос высокого давления/
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Птицевод » 04 окт 2008, 17:17

значица перебрали вчера стартер - щеток оставалось 1 мм. :)))) поставили новые.
Заводка и на холодную и на горячую стала просто вжжжик и всё!!!!!!
так что у кого плохо заводится на холодную и горячу морите стратер сначало!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Balbes » 04 окт 2008, 19:12

DrFOX писал(а):Ошибка P1181 - Fuel Pressure Monitoring Malfunction никакого отношения к рампе не имет, этот датчик (High Pressure Sensor) стоит на топливной аппаратуре, но его работа зависит от:..."

А можно на картинке пальцем ткнуть про High Pressure Sensor, который "...стоит на топливной аппаратуре..."?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Птицевод » 04 окт 2008, 20:55

DrFOX
а вот нету его!
стартер снимается снизу. предвартельлно нуно снять АКБ - так удобнее контакты со стратера снимать.
Жержиться он на двух болтах которые откручиваются с наружней стороны.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2