"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Zauber » 23 мар 2013, 11:56

Денис, большое спасибо за толковое объяснение! У меня действительно как на второй картинке, теперь хоть понятно где его выискивать надо. Кстати, ты сам глушил ЕГР? Для этого надо ставить глушилку вместо прокладки №25? Я так понимаю, что при этом полностью самовар не будет заглушен и хоть чуточку, но с подогревом он останется.

ЗЫ. А насчет круиза... он бы был больше в тему, чем управление телефоном, которое у меня прикручено и уже отключено, поэтому и жалею. На дальних расстояниях правая нога затекает сильно. В позапрошлом году при пробеге Астана-Белгород-Астана (один водитель и очень мало остановок) при приближении к финишам тазобедренный сустав правой ноги очень сильно болел, приходилось правой рукой поддерживать колено, что бы боль снизить.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Romz » 24 мар 2013, 21:20

Надысь ампутировал ЕГР под корень. То есть совсем. Поставил заглушки и на выпускном коллекторе, и на впускном, вместо клапана. До этого он у меня просто заглушен был, а тут полез искать причину, с чего машина подтупливать начала, вынул заглушку - а она (железка 2 мм толщиной) погрызена вся, со стороны выхлопной. В некоторых местах до сквозной дырки совсем мало осталось: отвёрткой ковырнул - дырка получилась. Ну я и того, махнул скальпелем :mrgreen:
Кто будет снимать - там хитрый болтик есть, если со стороны переднего бампера смотреть на мотор - справа-сзади. Очень неудобно его откручивать, долго с ним проковырялся. И второй момент - фланец на выпускном коллекторе отличается от фланца на впускном. Первый - чуть меньше второго. Соответственно, сначала нужно снять трубу, а потом уже по ней делать заглушку. Я по старой заглушке сделал, которая на впускном стояла - пришлось отверстия под болты рассверливать. Прокладка подошла от впускного. На выпускном не было, почему-то.
P. S. Причина тупняка была в другом: Тема: ДМРВ, Сообщение #899288, Автор: Romz
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Denis_Vladivostok » 25 мар 2013, 06:51

Zauber
Я не глушил EGR, поставил новый.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение dolivan » 25 мар 2013, 10:49

Получил сегодня клапан от Дениса который Владивосток. До этого глушил и наверное года полтора или два проездил на заглушенном. На днях поставлю и отпишусь об ощущениях.
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 25 мар 2013, 12:54

Denis_Vladivostok писал(а): поставил новый.
:good:
Я за.Считаю рабочий ЕГР дает пользу в работе двигла,не только экологию. Если работает,пусть работает.А гавкница,новый возьму.Не собираюсь экономить деньги на друге :D
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 25 мар 2013, 14:44

Litvin писал(а):Считаю рабочий ЕГР дает пользу в работе двигла
Геннадий,не сочти за труд-просвети(желательно-аргументированно) о пользе ЕГР для двигателя.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение dolivan » 25 мар 2013, 18:42

Nikolay0812 писал(а):о пользе ЕГР

ну вот лично моё мнение что все таки быстрее прогреется
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 25 мар 2013, 20:50

Litvin писал(а):.Считаю рабочий ЕГР дает пользу в работе двигла,не только экологию.

только почему-то на коммерческих стационарных дизелях нету всей этой ерунды ... :)
и ВГК всегда просто в атмосферу выведено, а не в воздухан.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение dolivan » 26 мар 2013, 18:13

Итого, сегодня воткнул новый ЕГР. Новых ощущений пока ни каких. Будем посмотреть. Прогрев, расход.
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 26 мар 2013, 19:20

Nikolay0812 писал(а):не сочти за труд-просвети(желательно-аргументированно

Аргументированно пусть те кто придумал.Я не тот. Просто из жизни и общении как со специалистами,мотористами и так по жизни.Уши есть,глазенки видят,только руки коротковаты чтоб без очков читать :D
Много народа,и я считают что прогревается быстрее.Думаю и работает помягче.Обратно же состав смеси,количество кислорода.Там вообще без бутыля не рассказать.В конце концов экологичность,хоть признаться я не патриот Гринписа.Но какать как то в нахалку остерегаюсь.Ну в общем считаю.Придумали.Пусть будет хоть бы из за выше изложенного и чего даже не знаю,но есть.А если он закакивается то и капиталку сделаю.Обратно же только плюс.Купил машину подороже,найду и ресурсы.А что про стационарные...Так помню отец рассказывал как в трактор колхозный поршень из чюшки дубовой делал.Во времена были :D
:beer:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 26 мар 2013, 20:16

Понятно:аргумент один-"люди говорят".
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 26 мар 2013, 20:30

Litvin писал(а):Много народа,и я считают что прогревается быстрее

ну так сделайте эксперимент, заведите завтра с ЕГР, а послезавтра с заглушкой... на одно и тоже время, сравним температуру по сканеру.
Я, к сожалению, такого сделать не могу, ибо термос вырезал полностью :D
По ощущениям скорость прогрева не изменилась.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение MadAlex » 26 мар 2013, 22:27

На мой взгляд никакой разницы в скорости прогрева нет. На глаз - не заметить, хотя пытался.
Однако с заглушенным ЕГР меньше расход - может поэтому и греется "как будто бы" чуть дольше.
И копоти никакой - ни на каких режимах дыма в зеркалах не вижу, разве что чуть-чуть ночью, в свете фар.
Раньше на обгонах была дымовая завеса, как от икаруса %)
Да не погаснет огонь сердец и очагов ваших ежели жить будете по Совести своей...
Аватара пользователя
MadAlex
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 22:40
Откуда: Питер, Красное Село
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение dolivan » 27 мар 2013, 04:43

MadAlex писал(а):Раньше на обгонах была дымовая завеса

Это как раз по тому что ЕГР не работал. На рабочем такой картины не наблюдается.
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Zauber » 27 мар 2013, 07:40

MadAlex писал(а):Однако с заглушенным ЕГР меньше расход - может поэтому и греется "как будто бы" чуть дольше.

Насчет расхода я что то сомневаюсь, что он меньше. Если бы быть полностью уверенным, что нет регулировки впрыска по лямбде, то да теоретически расход должен снизиться, т.к. больше кислорода, лучше воспламенение, увеличение КПД, быстрее набор до нужной скорости (расход на повышенных) и т.п.
Но тут выкладывали фотки лямбды на выпускном (кстати у себя никак не могу найти где она прячется, фонариком вроде весь выпуск обсветил). Если есть лямбда, то должна, просто обязана быть корректировка по ней. Иначе на кой этот девайс (а он не дешевый) прикрутили, не для красоты же? А если есть корректировка, то ЭБУ просто обязан доливать "после отстоя пены" :D (т.е. после холостых, т.е. когда турбина начинает давить).
Вот если бы лямбда была связана только с клапаном ЕГР, в обход основного алгоритма commonrail в ЭБУ, было бы здорово, но такого я еще не видел.
Я сам в глушении ЕГР вижу только один минус: неправильное вычисление объема впрыскиваемого топлива в соотношении с количеством поданного воздуха, соответственно более ранее воспламенение в камере сгорания, соответственно детонация и более ускоренный износ шатунно-поршневой группы. Частично этому подтверждение ощущение владельцев в теме, что с заглушкой работа двигателя становиться жестче. ИМХО это и есть немного более ранее воспламенение.
Вот если бы глушить с последующей чиповкой (сменой прошивки в ЭБУ) это было бы грамотнее.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1