Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 22 мар 2013, 14:52

Эх руки чешутся попробовать пересесть на штатные пружины и потестить с переделанными владимирским амо .... пока не буду (лучше руки почешу) :D
Обкатка, а там посмотрим.
Кто еще ничего не делал с подвеской, есть шанс попробовать владимирские амо со штатными пружинами!
И поделиться впечатлениями :oops:
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 22 мар 2013, 14:55

Makarov33 писал(а):Кто еще ничего не делал с подвеской, есть шанс попробовать владимирские амо со штатными пружинами!


Лучше не надо. Штаные пружины редкостное барахло. Зачем убивать аммо?
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 22 мар 2013, 15:11

".... ну хотябы поставьте мой любимый фильм про Сахарова" :)
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 22 мар 2013, 15:32

Амортизаторы более слабые можно "убить" и более сильными пружинами, если нет баланса.
Вы узнайте у переделщиков под какие пружины переделывают амортизаторы.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 22 мар 2013, 16:00

doublexx
Это не я, это мастера так прогнозируют. Самому не совсем понятно... :(
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 22 мар 2013, 16:22

ANVITOS
что имеешь ввиду под раскачкой?-резко жмешь на тормоз,а кузов продолжает "калышаться",как башка собачки на торпедо?
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Владимирыч » 23 мар 2013, 00:19

ANVITOS писал(а):Владовские - жесткость неравномерная. До примерно 5 см. хода, мягко как на штатных,

На Владовских через 2.6..2,7 см касание отбойника...
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 23 мар 2013, 01:20

Владимирыч

это как так? они же не ниже стоковых, даже выше машину держат, за счет жесткости.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Eshka » 23 мар 2013, 21:25

Коллеги, подскажите где в Москве можно вживить картриджи кони в родные стойки?
Eshka
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 23 мар 2013, 22:33

Позвони в легранд пусть дадут свой фирменный сервис.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 23 мар 2013, 23:07

Воткнул сегодня на зад коней... Выставил жёсткость на полтора оборота... Как и предполагалось, шибко сильных отличий от каябы не наблюдается. На сжатие (на кочках, при съезде с ментов) даже жёстче, чем на каябах было... Уже начинает надоедать это ковыряние с подвеской...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 23 мар 2013, 23:45

Mitek
Ну я же говорил, что обсуждаемые картриджи Кони на сжатие примерно такие же как и стоковые (ну может чуть мягче), поэтому чуда особо ожидать не стоит
Mitek писал(а):Уже начинает надоедать это ковыряние с подвеской...

Не расстраивайся, мы все тут такие...
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 24 мар 2013, 06:52

Makarov33 писал(а):Обкатка, а там посмотрим.

Объясните что значит обкатка амо? Такой термин по отношению к амо не слышал. Амо новые это хорошо со временем они потихоньку умирают А у вас получается 1000км обкатка 2000км померли? Бред какойто.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 24 мар 2013, 08:01

Алексей Омск писал(а):Объясните что значит обкатка амо?


Да нет там никакой "обкатки", просто первые км аммо полностью "прокачиваются". При этом они становятся несколько жестче, а не мягче. Это наблюдается на любых новых аммо. Все остальное чисто субъективное привыкание к работе подвески.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 24 мар 2013, 08:36

Romires писал(а): просто первые км аммо полностью "прокачиваются".

Всё верно, точнее сказать разогреваются. Единственное исключение минусовые температуры, при небольших
- пробег может быть больше, при сильных минусах хрен разогреешь полностью. Ещё зависит от залитой амо... жидкости.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0