Предлагаю вернуться с обсуждениями сюда, а то ту ветку уже захламили, вопреки идее писать там только результаты улучшения комфорта
дмитрий ацитирую:
"что имеешь ввиду под раскачкой?..."Абсолютно правильно Дмитрий, о терминах нужно не спорить, а договариваться

Я понимаю те явления, когда гидравлика не справляется с колебаниями пружин. Например при наезде на пологую ямку/кочку машина продолжает еще 2-3 раза "кивать", или при наезде одной стороной на неровности, продолжаются колебания из стороны в сторону (боковая раскачка).
Как-то так...
RomiresЦитата из темы комфорта:
"Лучше не надо. Штаные пружины редкостное барахло. Зачем убивать аммо?"Роман, а если компенсировать просадку штатных пружин проставкой и тем самым вернуть шток в исходное положение... Как думаешь?
doublexxТоже из темы комфорта, попробую прокомментировать прогнозы Владимирцев:
"как пружина контролирует отбой?"Речь была о владовских, видимо на разжатие, к точке отбоя (вниз) ее жесткость возрастает настолько, что позволяет избежать удара поршня об верхнюю часть колбы, или его существенно ослабить.
"почему лифт в 2,5см сказывается на ресурсе, а в 2 см нет?"Опять же лифт 2,5 см. это H&R, а 2 см. это про владовские. Видимо все дело различной жесткости пружин на растяжение.
О раскачке:
"Почему не будет на штатных интересно? Они же много глубже просаживаются."Трудно сказать, если говорят, что пробоев и раскачки не будет, наверно так оно и есть, видимо такая особенность их работы в дроссельном режиме
"И неужели амортизаторы односторонние смогут проконтролировать пробой."Степан, владимирские не одно-, а двухсторонние, со своими особенностями, они по разному реагируют на резкое или плавное сжатие/разжатие
Не пинайте сильно, это всего лишь версии...
