
А последующие подшипники перестали держаться в роликах ... т.е. ролик слазил с подшипника ...
Помогла только замена роликов в сборе
BlkDem писал(а):Варианты перепрессовки не рассматриваю.
Андрей59 писал(а):то надёжность будет на уровне завода
anton_gl писал(а):Перепресованные подводят
GMB GT10390(именно-GMB у нас и лежит в "оригинале")стоит 300руб(может где и дешевле есть-не знаю).А сколько стоит качественный подшипник???ИМХО-не дешевле 200-250рублей(если это не псевдо германия,типа фебеста)Михаил-Andover писал(а):Зачем переплачивать вдвое-трое?
+1.Это лотерея,с очень невысоким процентом выигрышаanton_gl писал(а):Перепресованные подводят в самый неподходящий момент.
Андрей59 писал(а):Всё зависит от аккуратности запрессовки, если корпус нагреть феном и подшипник сажать оправкой под прямым углом, то надёжность будет на уровне завода, если просто молотком забить, как попало, то возможно всякое.
Стас,купи ремень и один ролик(или два),положи в багажник и забудь до появления симптомов.В любом случае-к аварийному случаю ты будешь готов.(у меня в машине так:ролик+обгонная муфта б/у и новый ременьSD Alone писал(а):Самое плохое это когда мысли в голове начинают бродить.
BlkDem писал(а):Оригинальные ролики ходят по 100 и больше тыс.
Вернуться в Навесное оборудование (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1