Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение maximlom » 12 мар 2013, 16:10

Степ, а жоскость амортов почему такую выставил?
maximlom
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:07
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебристый

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 12 мар 2013, 16:18

maximlom писал(а):Степ, а жоскость амортов почему такую выставил?


Зад: почитав различные посты кто от 50% до 75% ставит. Решил поставить 75% потому что лень лазить переставлять, сейчас многие ставить будут может кто из бензинчиков 5 месток и скажет что лучше больше или меньше. подожду послушаю.
А вот перед 50% явно мало. Попробую поставить 75% благо крутить можно под капотом.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Manowar02 писал(а):Сервис, так понимаю от КОНИ? Можно реквизиты?


Пожалуйста
http://www.koni-service.ru/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 12 мар 2013, 18:06

doublexx писал(а):Попробую поставить 75% благо крутить можно под капотом.

Давай дерзай. Это интересно. У меня стоит сейчас зад 240* ставил на зиму думал амо как и родной мерзнуть будет а он не мерз сильно. На лето тоже туже сделаю.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 13 мар 2013, 12:34

Ну собственно автокоректор я победил. Все как описывали в теме про автокоректор.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 13 мар 2013, 14:46

doublexx писал(а):Зад: почитав различные посты кто от 50% до 75% ставит.

А я сделал так. Попрбывал на расжатие штатный и сделал потуже кони. Это вышло 240*Но на полицейских стало чуть слышен отбой но слабенький. Буду тоже крутить по больше.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Maksimus » 15 мар 2013, 11:37

Перечитав все что только можно у меня осталось несколько вопросов:

1) Все-таки какие внутренние размеры втулок для картриджа 1480?
Верхняя 46 или 46,2?
Нижняя 43,2?
Верхняя и нижняя втулки не должны быть одинаковые по внутреннему диаметру?
Я почему спрашиваю, чертеж для верхней, который выложен на стр. 71 и размеры со слов Aleks-23 на стр.74 не сходятся, а чертежей нижней втулки для 1480 я так и не нашел.
2) Нужно ли приваривать или можно обойтись? Я хочу просто сделать подлиннее (30-40 мм) ту часть втулки, которая входит в сапог и не приваривать втулку (ну нет у меня дома сварочного аппарата, а сделать решил сам :) ).
3) Учитывая, что втулки входят в сапог очень туго, кто, как и с помощью чего загонял втулку в самый низ сапога?
4) Втулка на шток. Если не делать втулку, спиливать выступ придется на опорном подшипнике или на самой опоре (которая со шпильками)? Если втулка все таки нужна, какие размеры для 1480?
Мысли вслух: если геометрические размеры штоков картриджа и штатных амортов одинаковые, то втулку туда просто не запихать, а если шток картриджа тоньше, то обязательно нужна втулка. Но судя по разным постам можно сделать или со втулкой или спилить выступ. Как это возможно, я что-то никак понять не могу? %)
5) На задних 1215 рассверливать под 16 мм нужно оба уха, или какое-то одно (верхнее/нижнее)?
Алексей, ты как крайний поставивший помнишь размеры верхней и нижней втулки или может у тебя чертежи остались по которым ты точил?
P.S. Передние штатные убитые взял у дилера за небольшое вознаграждение.
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 15 мар 2013, 15:20

Maksimus писал(а):Алексей, ты как крайний поставивший помнишь размеры верхней и нижней втулки или может у тебя чертежи остались по которым ты точил?

Макс! Я передние стойки не делал. Только задние амо поставили. А вот про пружины сейчас самый раз рассказать. "Асфальт" растаял под солнышком появились ямы которые снегом все забиты были. Вот теперь хер заработал по полной. Не ОДНОГО пробоя :Yahoo!: вобще супер не знаю как корефан катается на родных.В Воскресенье встречаемся в деревне вот махнемся машинами посмотрим разницу.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Maksimus » 15 мар 2013, 15:57

Алексей Омск писал(а):Только задние амо поставили.

На задних рассверливать под 16 мм нужно оба уха, или какое-то одно (верхнее/нижнее)?
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение sky1970 » 15 мар 2013, 16:14

Парни , а кто почем покупал Бильштайн аморты передние ? Я вот нашел по 8200 , дешевле можно реально найти ? Сори , если не по теме , отдельной нет вроде...
Так будет не всегда...
sky1970
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:21
Откуда: Ржев Тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были Sorento 2003 г. и 2008 г.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 15 мар 2013, 21:47

Вроде по 7700 у Алексея. Это где пружины ХеРы берем
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Makarov33 » 15 мар 2013, 22:10

написал отчет в соседней ветке "Тюнинг подвески, стр. 48", по поводу переделки амортизаторов г.Владимир.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 17 мар 2013, 14:56

Все попробывал проехать сначало на своей по ухабам в колхозе, потом с такойже скоростью на машине друга. Все сделал правильно.На сток низачто не вернусь. Также и сосед взял все реквизиты на пружины и амо кони. Ему тоже очень понравилось. Так что мы на правильном пути.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Стражник » 18 мар 2013, 08:17

А что контора эти самые H&R+25mm по две штуки не как не продает? только комплект ?
Аватара пользователя
Стражник
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58
Откуда: Питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 18 мар 2013, 08:43

Алексей Омск писал(а):Также и сосед взял все реквизиты на пружины и амо кони.

Так твой сосед вроде поставил на зад плазовские амо?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 18 мар 2013, 09:12

Виктор У одного соседа Санто фе 2009 года так ему поставили от уаза. А у соседа в деревне соренто 2011г. Тестили соренто.

Добавлено через 55 секунд:
Стражник писал(а):А что контора эти самые H&R+25mm по две штуки не как не продает? только комплект ?

Нет только камплект.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1