Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 15 мар 2013, 14:58

AlexDPenza писал(а):У меня процесс пошел. Решил начать с лифта подвески. Выточили мне передние проставки из капролона, задние и удлинители шпилек из стали, но покрыли цинком в гальванике.


Под задние проставки - хорошо бы аммо сразу подобрать длинноходные. Под дорестайл - газелеподобные, под рестайл - от паджеро вроде ставят..
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 15 мар 2013, 15:07

А вот можно поподробнее про задние аммо?

Я читал, что ставят от Паджеро-3, и стоят они от 1300 до 1500...

Вот еще смущает задний стабилизатор... На бывшей СантаФе я его сразу выкинул, он очень сильно ограничивал ходы задней подвески, хотя там и независимая подвеска была...

Просто я вне дорого бываю чаще, чем на трассе... Может выкинуть его?
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Smit » 15 мар 2013, 20:04

тебе подойдут аммо от паджеро 3 (я второй год езжу -без проблем, по лесу скорость сразу увеличил, сбитая стала), стабилизаторы не стал трогать - хода хватает вполне (дальше уже переделывать крепления тормозных шлангов прийдется), но если хочешь -от волги подходят, для лифта самое оно по параметрам
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 15 мар 2013, 21:58

Осталось выбрать, какой фирмы купить аммортизаторы от паджеро-3... Мне бы пожестче, так как под багажником еще баллон газовый на 95 литров висеть будет...
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Smit » 15 мар 2013, 22:10

я купил на пробу самые дешевые в экзисте... оказались жесткие и очень поправились. покупал по 1тыс за штуку, думал быстро кончатся.... ошибся...германия однако. позже могу в личку написать фирму...
опять же не забывай что жесткость еще и пружины дают... я выбрал для себя доп. от оки... ездят второй год, нагрузку держат на ура, правда вместе с проставками на основные -иначе лопаться будут из-за "встречи" витков (чужой опыт)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 15 мар 2013, 22:35

AlexDPenza писал(а):Осталось выбрать, какой фирмы купить аммортизаторы от паджеро-3... Мне бы пожестче, так как под багажником еще баллон газовый на 95 литров висеть будет...


У меня газелевский размер каяба газовые Excel-G.
Жесткие слишком, полная машина еще ничего, а на пустой зад прыгает на каждой кочке.
Сейчас бы выбрал масляные строго.

зато - колеса вывешиваются - от арки до колеса 35см, и при этом колесо не висит, а давит на землю.
В диагональ стало залезть реально сложно :) С стабом ничего не делал, штатный.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Smit » 16 мар 2013, 06:42

нашел, на рестайл подходят эти A-68897 G, у меня оптимал, цена правда уже в 1,5 раза больше но все рано смешная - около 1600р, кстати, многими любимый монро по этому артикулу чуть меньше 2тыс.

Вывешивание на аммо паджеро-3 с родными стабилизаторами
Изображение
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 16 мар 2013, 20:07

Закралась в голову мысль... Если ход амортизатора такой огромный, то как домкратить машину для смены колеса??? Сразу под мост домкрат ставить? :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Smit » 16 мар 2013, 20:58

Конечно... Когда сделал лифт - сразу расстояние до рамы увеличились - и без большого хода аммортизаторов устаешь домкратить... За мост - несколько движений и все готово... с передом приходится дощечки подкладывать
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Volodimir » 16 мар 2013, 21:33

Smit писал(а):Вывешивание на аммо паджеро-3 с родными стабилизаторами

Что под правое заднее положил? Так НЕбывает!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Smit » 16 мар 2013, 22:07

Volodimir писал(а):Так НЕбывает!

:lol: :lol: :lol:
Думаешь вообще заняться не чем? Приезжай, не такое увидишь
Под правым задним замерзший песок (осенью бульдозер прошёл)
здесь полная версия, сразу видно что все по "чесноку" :)
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=8114&start=3000
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 17 мар 2013, 01:43

Smit писал(а):нашел, на рестайл подходят эти A-68897 G, у меня оптимал, цена правда уже в 1,5 раза больше но все рано смешная - около 1600р, кстати, многими любимый монро по этому артикулу чуть меньше 2тыс.
Вывешивание на аммо паджеро-3 с родными стабилизаторами


у меня с газелевскими аммо 1 в 1, ходы подвески просто дикие.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
Smit писал(а):Под правым задним замерзший песок (осенью бульдозер прошёл) здесь полная версия, сразу видно что все по "чесноку" :)

перед смотрю сильно высокий. Гранаты не болеют?

А то я поставил проставки, а потом снял..
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Smit » 17 мар 2013, 06:01

не болеют, причем уже приличный пробег с лифтом -за 50тыс
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение DOBERMAN » 20 апр 2013, 19:39

ребят простите я вот лифтовать собираюсь но только пружинами
http://shop-pajero4x4.ru/product/113846/
кто подскажет какие под них лучше аммо поставить ну перед советуют свои родные а вот на зад никак не могу придумать
дайте совет кулибины)))))
Изображение
Аватара пользователя
DOBERMAN
 
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 14:44
Откуда: Москва\ВАО\м.Щелковская
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Езжу на Suzuki Grand Vitara

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Bulbash86 » 20 апр 2013, 22:25

Тема: Отчет о замене пружин от Dobinson
Вот почитай здесь!

Добавлено через 10 минут 8 секунд:
Тема: Пружины и амортизаторы ARB и Dobinsons
И тут!
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2