Ну с турбиной более производительно понятно что бюджет другой, вот когда родная будет помирать, тогда и подумаю, тем более под новую придется софт искать,а это на нашу машину не благодарное дело
Пока вопрос о замене радиатора, родной это хорошо конечно, все кронштейны уже есть, но даже визуально видно что можно побольше поставить, тем более под тот же ВАЗ турбокиты на рынке присутствую в ассортименте, можно подобрать, вот к примеру:
Фронтальный универсальный интеркулер. Монтируется без доработки передней части автомобиля и без вырезания бампера. Габариты 700х140х65мм. Размер рабочей поверхности 550х140мм. Входные патрубки 63мм или 57мм. 5300р

Фронтальный универсальный интеркулер. Монтируется без доработки передней части автомобиля и без вырезания бампера. Габариты 700х180х65мм. Размер рабочей поверхности 550х180мм. Входные патрубки 63мм или 57мм. 6600р
Фронтальный универсальный интеркулер. Монтируется без доработки передней части автомобиля и без вырезания бампера. Габариты 700х230х65мм. Размер рабочей поверхности 550х230x65мм. Входные патрубки 63мм или 57мм. 7000р

все описание для тазов, а так первый и второй по идее влезут, если их чуть впереди основного места установки поставить....буду мерить