ZmeyIskusitel
	 
» 30 дек 2013, 22:18 
			
			Я бы тоже  хотел бы поделиться  своим опытом борьбы с диллером.Начну не много с не профильного.
Весна уже  была и на  улице и в душе и решил себя порадовать покупкой нового  авто ибо старое подходило к  моему параметру в 1-1.5 года
Итак выбрал дилера не далеко от работы (это был один из главных факторов). Вообщем купил  к 1 мая себе Спортягу, каюсь хотел сорика, но блин манагер ...... вообщем купил спортягу.Накатал я на нем  что то  до 20 ткм за 4 месяца и он встал с проблемами.
А предисторией была поездка летом на Украину. Я хоть и аккуратный водитель но дороги украины оставляют желать  лучшего. 
перед поездкой сделал ТО, сделал сход развал, при этом у меня такое чувство , что с самого момента покупки авто ее тянуло малек вправо.  Вообщем  провел все необходимые процедуры и поехал.
 Долетели без проблем, на обратном пути  начала стучать рулевая рейка.
В итоге при обращении к диллеру имел следующие проблемы.
1 Увод авто в сторону
2 Стук рейки
3 Что то с динамиком магнитолы
4 И так что то по мелочи, а по мелочи было расписанно пунктов 5 или 6
Вообщем, что диллер смог исправить то исправили, на все остальное начались стандартные отмазки-отписки.
Я категорически  не люблю когда меня  динамяттпри чем за мои  же  деньги,  начитавшись всяких полезных форумов  и  с помощью  консультантов с сайта  ОЗПП - общество защиты прав потребителей  накатал претензию  и тут ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ при общении с дилером.
1 Старайтесь обращаться к дилеру у которого  купили авто- по гарантийным случаям
2 Обратите внимание на реквизиты, хоть вы и обратились к тому же диллеру у которого купили авто, это априоре не означает, что вы  обращаетесь  к одному и тому же юр. лицу.  То есть помещение одно, а юр лица разные. Потом в суде пригодиться. Проверяем реквизиты внимательно, если не  совпадают , то пишем письменную претензию на имя ПРОДАВЦА с требованием устранить дефект или....тут вариантов  много , но об этом позже
3 Внимательно заполняем заказ наряд. Пишите именно то , что  хотите и в чем сомниваетесь. Тут надо написать грамотно. Пример- я обращался с жалобой на то , что автомобиль уводит в сторону. Мастер приемщик написал , что нужно сделать сход-развал. вроде все  верно , но не совсем. Мне все равно что нужно сделать, мне  нужно исправить дефект увода в сторону, а не произвести процедуру  сход-развала. Если , что потом в суде не докажете наличие дефекта. Диллер просто прикроется заказ нарядом, где вы подписали его , в котором  четко написано о вашем желании сделать сход развал.
4 Всегда сохраняйте все  заказ наряды и квитанции об оплате.
5 Всегда требуйте в заказ наряде сведения о проведенных работах. то есть  приехали вы с жалобой на  стук в  рулевой рейке. Пусть опишут все произведенные работы, что снимали, что делали и тд, потом если что то отвалитсся  фиг докажете , что это  диллер виноват.
6 Вместе с заказ нарядом  можете подать претензию о безвозмездном устранении дефекта. В претензии очень важно написать кому подаете жалобу, кто вы, какой автомобиль и какова цель подачи претензии.
7 Всегда ставьте или заставляйте ставить  печать организации на  заказ наряде с подписью ответственных сотрудников
Вообщем у меня путем 5 или 7  уже не помню претензий удалось
1 Подменное авто на весь срок ремонта (52 дня на секундочку)
2 Устранить все по гарантии, кстати также писал  письма в корею на официальный сайт. Кстати очень помогло....Зашевелились, а поначалу не хотели.
3 Так как  срок ремонта  перевалил  за 40 дней, у меня  было полное право вернуть авто  обратно. Скорее всего через суд. Юристы из ОЗПП на форуме посоветовали в досудебном порядке  уладить проблему.
В итоге в суд подавать не стал, продал с помощью дилера   на тот момент уже  6  месячный  авто  с дисконтом всего лишь 30 тр. Плюс получил скидку на соренто в  размере 100 тр
В итоге  дилер поменял на авто
1 передние шаровые
2 Стойки стабилизатора
3 Амортизаторы перед
4 Рем комплект рулевой рейки, перестало стучать
5 Пружины по кругу
6 Задние   если не ошибаюсь в названии стойки стабилизатора
7  Что то в двери, не помню уже кажись динамик
8 Производили раз 5 или 6 мойку авто. По количеству раз когда  хотели отдать мне авто
9 Самое главное подружился с их генеральным, теперь без проблем решаются проблемы с Сориком
На Сорике начала  чудить магнитола, в момент  конекта с  телефоном  по блютузу- переодически  зависает и не работают ни какие кнопки.
Кстати в момент моего  бодания по спортейджу мне  предлагали вариант купить кворис, внимание со скидкой в 500 тр.
Кворис который стоил  2 ляма  мне предлагали за  1 500. Причем даже дали на два дня потестить его.
Машина зверь.
Сейчас подумываю, а может стоило приобрести квориса.