Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение andrey27a » 09 мар 2013, 02:02

Aleks-23 писал(а):...только в нашем случае из-за лифта пришлось многие перебрать но по моему мнению очень хорошо подходят КОНИ 8641-1480 они также с вне дорожника ...

Алексей Омск писал(а):Александр! Это фтулка с амо 8641-1504? или 8641-1480? на 8641-1504 я уже выточил. Не могу проверить лежат в машине вместе с чертежами.

Ребят, а вам не кажется, что Koni 8641-1510 от передка Suzuki Vitara ближе к телу, ход штока 619-410=209мм (кто-то говорил, что ход штока на Сорике ХМ 210мм). да и вес предка Витары по лучше передка Маверика и задка Тюсона.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 11 мар 2013, 12:57

Привет всем!
Ну вот и я наконец-то заменил пружины и амортизаторы по-кругу.
Пружинки поставил ХеРы, черные (отдельное спасибо Алексею за консультации и терпение)
Амортизаторы сзади поставил Кони 1215 с рассверливанием отверстий крепления, жесткость выставил 75%.
Спереди поставил картридж 1480, только без втулок, а с наборными шайбами, приваренными к сапогу, жесткость пока выставил 50%
За наводку по вживлению Коней отдельное спасибо Артуру (Владспрингс). Рекомендованная контора сделала все быстро, четко и организованно.
Теперь по-порядку:
1. В результате установки пружин расстояние от ОК до арки составляет сзади 47,3-47,5 (лед вокруг)))) погрешность измерений), спереди 46,5-46,7(та же причина)
2. Пробег на пружинах 138км:
2.1 Плюсы:
2.1.1. Клиренс
2.1.2. Острее реагирует на руль... оно же управляемость.
2.1.3. Клевки носом конечно есть при резком торможении, как и завал кормы при разгоне, но не так как раньше однозначно, просто небольшое смещение.
2.1.4. Маленькие неровность (стыки, выбоины или выщерблены асфальта) остались внизу, совсем внизу... даже не ожидал такого, что их теперь можно не замечать
2.1.5. Крупные неровности (сильно выступающие рельсы, ямы), проходимые на скорости, теперь проходятся более упруго-жестко, но вся прелесть в том, что проходит их именно подвеска, а не мой зад и кузов автомобиля. И самое главное нет желания выйти из автомобиля и посмотреть, что там болтается или отваливается на кочках.
2.1.6. Большие пологие неровности на маленькой скорости... исчезла раскачка как таковая, чувство скорого отрыва головы ребенка прошло.
2.2. Минусы:
2.2.1. Острее реагирует на руль... оно же управляемость. Требует привыкания, так как по-другому входит в повороты.
2.2.2. Автокорректор собственно отказывается работать, но это мы доработаем.
2.2.3. Появился эффект облизывания дороги, машина как приросла к ней и повторяет пологие контуры. Но мне кажется к этому привыкаешь.
2.2.4. Чуть сместился руль вправо. Машину не ведет, но неприятно. Через 1000км делать р-с попробуем исправить.
В общем и целом совсем не жалею!
Поменял бы еще раз? Да поменял бы.
По гребенке не ездил, прокачусь отпишусь.
Да и еще, скажу так, мое психологической состояние после замены улучшилось, для меня это наверное даже самый главный плюс, мысли о продаже машины временно отложены ))))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 11 мар 2013, 13:09

doublexx писал(а):2.2. Минусы:2.2.1. Острее реагирует на руль... оно же управляемость. Требует привыкания, так как по-другому входит в повороты.2.2.2. Автокорректор собственно отказывается работать, но это мы доработаем.2.2.3. Появился эффект облизывания дороги, машина как приросла к ней и повторяет пологие контуры. Но мне кажется к этому привыкаешь.2.2.4. Чуть сместился руль вправо. Машину не ведет, но неприятно. Через 1000км делать р-с попробуем исправить.

И это разве минусы? Очень рад за ВАС.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Makarov33 » 11 мар 2013, 14:43

doublexx писал(а):Чуть сместился руль вправо. Машину не ведет, но неприятно

Это из-за пружин, у меня так же - немного ведет вправо. Развал делел 2 раза, стало лучше но до конца не ушло. Кажется Алексей (Алексей Омск) советовал поменять местами передние колеса, я сам еще не пробовал (не сильно достает, привык наверное), но обязательно попробую на летних, у них нет направления как у зимних.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 11 мар 2013, 15:00

У меня никуда не ведет, просто руль чуть повернут. У меня вся резина направленная, откровенно лень перекидывать))))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Romires » 11 мар 2013, 15:48

doublexx писал(а):Спереди поставил картридж 1480, только без втулок, а с наборными шайбами, приваренными к сапогу


А это как, можно подробнее?
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 11 мар 2013, 16:00

Romires писал(а):А это как, можно подробнее?


Попробую.
Я делал не сам, а в сервис-центре официального представительства Кони. Они не стали выполнять втулку, как делают некоторые в более ранних сообщениях. У них для таких целей есть толстые шайбы разного диаметра, они подбирают внутренний диаметр по картриджу, а внешний чуть подтачивают и приваривают к сапогу, получается единое целое с сапогом, а картридж можно заменять если что...
К сожалению они все работы фотографировать не захотели... видимо не до фото им при ремонте...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Seliger » 11 мар 2013, 16:19

А можно еще подробнее :)
Сколько стоит вся процедура внедрения? (можно в личку)
Seliger
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 10:49
Откуда: Осташков-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Феликс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение zxcvb71 » 12 мар 2013, 04:25

че это в личку... сюда.
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 12 мар 2013, 07:53

Тсссс. Спокойно товарищи.
Секретов ни каких нет, так что извольте.
Пружины брал в Москве у Алексея -12600 р комплект (4 шт.)
Далее по сервису:
1. Амортизатор перед 8641-1480 2шт. - 11000р
2. Амортизатор зад 8240-1215 2шт. -9600р
3. Установка переднего амортизатора с пружинами 2 шт. - 3000р
4. Установка задних 2 шт. - 2000р
5. Установка пружин задних 2 шт. - 1500р.
6. доп. работы по задним амортизаторам - 300р
7. доп. работы по передним стойкам - 1400р
8. Р/с - 1800р

Когда ребята сняли задние колеса выяснилась неприятная вещь, резину стало подъедать от просадки пружин, и это при том что я 90% времени езжу один, в городе и машине чуть больше года.... видимо надо худеть))))))))))))))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ferodo01 » 12 мар 2013, 10:00

И стоило оно таких денег? Комфорт есть? Ахтунг какой то... %)
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lis 999 » 12 мар 2013, 11:16

Степан привет!!!
Твои сообщения дали мне дополнительный глоток воздуха (без приувеличений), как я устал от пробоев в задней подвески, кто бы знал, даже перед семьёй стыдно порой бывает, как пиз....ёт иногда, как серпом, блин. Сначало думал что не буду делать, но стало невыносимо! Хотелось бы твоих эмоций побольше, в процессе эксплуатации, как положительных, так и отрицательных, если можно. Просто нужно понять у кого лучше брать пружины и где всё это менять.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Конечно 43-и рубля не маленькая сумма!!! :o

Добавлено через 25 минут 39 секунд:
Стёпа! И волны, как волны на дороге проходит машина?
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 12 мар 2013, 11:44

ferodo01 писал(а):И стоило оно таких денег?

Стоит! Платишь не только за комфорт, также и за безопасность. В общем молодец!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 12 мар 2013, 13:13

ferodo01 писал(а):И стоило оно таких денег? Комфорт есть? Ахтунг какой то..


Ты на миникупере ездил когда нибудь? Я на нем покатался почти полгода. После первых путей и звука от подвески малость охренел...
Но потом понял что она там бухает упруго-неприятно, но в салоне не дрожит ничего..
А здесь мало того что проникает тебе в мозг через уши, но еще через все точки соприкосновения тебя с автомобилем напоминает.
Я даже выставил авто на продажу.
А сейчас все изменилось. Звука расхлябанность нет. Да и упругость появилась. На мелочи ушел тактильный дискомфорт, на крупнеке слуховой.
Плюс еще дополнительные бонусы клиренс и раскачка.
Да, седан ты не получишь, но езжу на Х5, там тоже подвеска не седановская, но чувствуется граница между кузовом и шасси, так и на сорике она после модернизации появилась.

Добавлено через 6 минут 40 секунд:
lis 999 писал(а):Стёпа! И волны, как волны на дороге проходит машина?


Ну по волнам особо не ездил. Только проспекты с колеями пересекал, так там точно лучше намного. особенно перед.
Мне кажется, что у кого семиместка тому вообще очень хорошо будет. Чувствуется что массы немного назад для пружинок не хватает. Но сам зад не стучит.
Что касаемо пружин от Влада или ХеРов, то судя по всему любые лишь бы не штатные)))
Но по-моему, любые из этих пружин просят других амортизаторов....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Manowar02 » 12 мар 2013, 15:28

doublexx писал(а):Тсссс. Спокойно товарищи.
Секретов ни каких нет, так что извольте.
Далее по сервису


Сервис, так понимаю от КОНИ? Можно реквизиты?
Прадо очень хороший автомобиль, но он рано или поздно уйдет на кавказ или на зап. части помимо воли владельца!
Manowar02
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:16
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: От сколов обклеен антигравийной плёнкой. В бампере сетка. В салоне диодные светильники и Си-Би рация. Зашумлен на совесть у Павла аки Veronma. Пружины от Влада.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2