atlant_is писал(а): вспоминая чудесную реализацию ТОД на Террано (2HI/4HI/4Hi-locked/4LOW-locked)..
), на Наваре - порвёт и размолотит 
Smit писал(а):В экстримальной ситуации ТОД не порвёт привода, а начнёт буксовать муфтой (с противным запахом ), на Наваре - порвёт и размолотит
Smit писал(а):ошибался
Bubaylo писал(а):Какую свинью может подкинуть парт-тайм?=)
Если добиться срыва в занос колес на парт-тайме - его начинает нести боком, тут уже только отпустить руль и газ и молиться
Ну это, конечно, постараться надо...BlkDem писал(а):Подчеркиваем - неисправный ТОД. Исправный - абсолютно понятен и предсказуем.
Иногда случаются такие ситуации, что при входе в поворот на скользком покрытии (с невысокой скоростью) начинает пробуксовывать зад, его чуть сносит, в это время момент на передке растет в связи с пробуксовкой зада, что приводит к закручиванию машины вокруг своей оси
Я по первости с непривычки пару раз так вращался... Потом привык и стал "попой чувствовать" прирастание момента на передкеSmit писал(а):Это тот же самый парт-тайм. В ТОДе распределение крутящего момента на передний мост через муфту от 0/50 до 50/50, то есть при спокойном движении заднеприводный автомобиль..

atlant_is писал(а):Привыкать надо
при входе в поворот на скользком покрытии (с невысокой скоростью) начинает пробуксовывать зад, его чуть сносит, в это время момент на передке растет в
связи с пробуксовкой зада, что приводит к закручиванию машины вокруг своей оси
Bubaylo писал(а): Надо как на заденем приводе и переднем одновременно;-)

Azyrynga писал(а):Как-то противоречиво звучит. Перед, наоборот, длжОн вытянуть из заноса, а не способствовать закручиванию.
Потом, правда, научился им пользоваться и все стало как положено - "чуешь" что на передок перешло достаточно момента и только уже тогда позволяешь себе работать газом более активно 
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0