Поведение машины на скользкой дороге

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение FRUKT » 15 фев 2007, 15:53

Подробней трактористы расскажут :lol: , а турботаймер реализовать позволяют некоторые сигнашки, т.е. ты вынимаешь ключ зажигания, ставишь афту на охрану, а дизель ещё какое-то время работает и только потом глушится сам.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Борисыч » 15 фев 2007, 15:55

Турбина смазывается маслом от двигателя и если заглушить сразу, то турбина вращается почти всухую. А время ей нужно не для остывания, а для снижения оборотов. Корпус турбины видно справа на двигателе на выпускном тракте под термостатом. И что-то я промежеточного охлаждения не не встречал на Сорентах. Может на рестайлинговых?
Последний раз редактировалось Борисыч 16 мар 2007, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение FRUKT » 15 фев 2007, 16:08

Интеркулер есть на всех Сорентовских дизелях, только его радиатор находится не сверху над двигателем, как все привыкли, а снизу и спереди мотора.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Сергей Киев » 15 фев 2007, 17:30

Юрий Борисович
Да Вы правы. просто снижение оборотов писать дольше.

FRUKT
Совершенно верно. Достаточно проследить воздуховод после в/фильтра.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение олег53 » 19 фев 2007, 10:40

Сегодня на снежной каше (при отсутсвии машин) попробовал разогнать до 100 км/час и резко до срабатывания АБС тормозить и рулить.Машина на удивление хорошо себя вела, т.е управляется по змейке никуда не сносит остался очень доволен ее поведением.В экстремальной ситуации спокойно можно давить тапку в пол и объезжать препятствие даже на большой скорости.Момент небольшого скольжения был только на минимальной скорости уже перед остановкой.Тоже самое попробовал на разном сопротивление по осям.С права лед с лева каша поведение аналогичное.Машина с ТОДом 2,5 ТД без ЕСП ,резина 245х70х16 Купер дискавери шипованная.Сложилось впечатление,что на скорости более 30 км в час при экстренном торможение управляется даже лучше чем на малой скорости.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Foma » 20 фев 2007, 14:32

oleg5317@yandex.ru писал(а):Сложилось впечатление,что на скорости более 30 км в час при экстренном торможение управляется даже лучше чем на малой скорости.

Ни на минуту не забывая, что на заднем приводе, еду в районе Нижнеудинска по закатанному до состояния льда снегу. За бортом -3С. Скорость 70-90. Никаких позывов к сносу. Впереди появляется группа машин: японский грузовичок в обочине почти на боку, русский грузовичок(КАМАЗ) собирается его вытаскивать. Решил снизить скорость и торможением проверить дорогу. И на скорости 30 машину начинает потаскивать! Резина – шипованная Хака. Остановился, вышел на дорогу и ….упал - настолько скользкой была дорога. Поехал дальше, опять 70-90 и снова никаких позывов. Странно. В дальнейшем серпантинов и поворотов скользких было немало и история повторялась – на скоростях 40 и ниже машина легче срывалась в занос чем на более высокой на одной и той же дороге. Правда занос это сильно сказано – так, чуть переставляло зад.
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 20 фев 2007, 17:37

Тут разница может еще быть из-за привода.Я пробовал на ТОДе и тормозил не отпуская педаль до полной остановки.Машина рулилась без заноса действительно где-то до 30-20 км, потом начинала сносить.Ну и конечно ваш каток это не снежная каша, на каше думаю сцепление по выше.Может на большей скорости АБС работает в другом режиме.К стате, а как ведет себя Ваша резина в глубоком снегу?
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 20 фев 2007, 17:43

oleg5317@yandex.ru писал(а):Машина рулилась без заноса действительно где-то до 30-20 км, потом начинала сносить.
Я где-то слышал, что ниже 20 км/час АБС не включается.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение FRUKT » 20 фев 2007, 17:54

Юрий Борисович писал(а):Я где-то слышал, что ниже 20 км/час АБС не включается.

Есть такое дело, точно цифирек не помню, но на малых скоростях АВС не работает :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение олег53 » 20 фев 2007, 18:10

Да нет стрекот есть и на малой скорости.Пробовал на катке повернуть на 90 градусов со корости 10-15 км,поворачивает но хреново.Сильно несет.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Foma » 21 фев 2007, 15:28

oleg5317@yandex.ru писал(а):К стате, а как ведет себя Ваша резина в глубоком снегу?

В каком глубоком снегу? Свежем? на перемётах? на мокром? на липком? на перемороженном? :D
А если серьёзно, то вся шипованная резина ориентирована на твердое скользкое покрытие. Никаких ощутимых преимуществ у той или иной марки в снегу нет(за исключением специальной, с развитыми грунтозацепами, типа ураловской). При пробуксовке она сразу же зарывается. Поэтому, в снегу главное не резина, а прокладка. Если зарюхался - ни в коем случае не пытайся выйти нахрапом. Не допуская проворота колес натопчи колею и алга. Это не относится к переметам - если сел на брюхо, то только лопата. Перемороженный снег(типа крупы манной) не укатывается, тут тоже один рецепт - лопата.
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 22 фев 2007, 09:31

Юрий Борисович писал(а):
oleg5317@yandex.ru писал(а):Машина рулилась без заноса действительно где-то до 30-20 км, потом начинала сносить.
Я где-то слышал, что ниже 20 км/час АБС не включается.


На моем рестайлинговом Соренто АБС отрабатывает вплоть до полной остановки.
Особенно это хорошо можно проверить при остановке авто на отшлифованом гололеде, присыпаном снежком.
Стрекот стоит до последнего.
Кстати, частота пульсаций АБС существенно выше, чем на моих предыдущих авто (Ауди А6 96г.в. и Ford Fusion 2006г.в.)
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ak » 22 фев 2007, 11:20

FRUKT писал(а):Есть такое дело, точно цифирек не помню, но на малых скоростях АВС не работает

Машинка из Кореи,2002 года. АВС отрабатывает до полной остановки :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Борисыч » 26 фев 2007, 11:42

QWERT писал(а):некоторое время после того как заглушишь двигатель еще гудит, толь вентилятор то ли еще что-то..
Боролся в лесу при -29С с замерзшей солярой и заодно выяснил, что гудит это Вебаста Z (догреватель тосола). После выключения она находится в режиме продувки.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение wowrum » 04 мар 2008, 22:43

Здравствуйте коллеги!!
Давно я сюда не захаживал....езжу пока на жигуленке))
Просто никакого настроения небыло, но вот прочитал этот пост и решил рассказать может кому-то поможет не повторить моих ошибок...
С 23 на 24 ноября спеша на свой день рождения ехал я по маршруту Питер - Коноша-Вельск-В.Устюг-Котлас, в автомобиле двое - жена рядом справа и брат ее посапывает на заднем сиденье.
Выехал я из Питера на летней резине так как асфальт кругом еще.. а в Архангельской области оказался полный гололед и в ночь вообще такой снежек крупный и плюсовая температура, и вот на участке Коноша - Вельск на 61 километре есть такой поворот на 90 градусов , может даже немного круче и еще с подьемом и наклоном дорожного полотна в сторону кювета.
Скорость перед поворотом была около 90км, в поворот начал входить на 70 км чуть притормаживаю и чуствую начало заноса, даю немного газку и чуть выворачиваю руль по привычке так обычно выхожу из поворота с легким заносом зада, но не тут то было...... Начинает мигать и загорается ЕСП и я чуствую что машина сама притормаживает и выравнивается, на мои действия она вообще не реагирует... уже понимаю что из за этих отобранных у меня секунд поворот мне не пройти, соответсвенно чтобы не уйти в кювет боком с переворотом, ставлю руль прямо и начинаю искать где погасить скорость, торможу до отказа и направляю авто на одиноко стоящее дерево на обочине.... расчитываю удар точно по фаре и колесу и вскользь по левому боку, в момент удара выворачиваю руль вправо,дерево от удара падает, как и было задумано меня заворачивает вправо вдоль дороги и проехав еще несколько метров, останавиваюсь в метрах двух от полотна дороги практически еще на обочине не улетев в глубокия кювет и стоящий лес...
Передние подушки безопасности сработали при ударе о дерево и поэтому последние метры я управлял автомобилем вслепую. Стоим машина тарахтит подушки сдулись и тут чуствую специфический запах, сзади приподымается голова брата жены и он спросонья спрашивает почему стоим?????))))).... Я глушу двигатель и командую срочно всем вон из машины, подозревая что она от удара могла загорется, но выйдя из авто понял что это запах от заряда подушек безопасности. Начинаем осматривать авто и жена кричит что с ее стороны даже ни одной царапины, с моей стороны висит на проводах зеркало, сломана ручка открывания двери а также сбило все накладки пластмасовые по всей стороне. Двери свободно открываются, спереди левый блок с фарами вошел под капот, ну и конечно сильно поврежден передний левый обвес, но фары целые, капот практически не задело за исключением маленькой вмятинки, передний опциональный фальш бампер также практически целый, вот только колесо как то подозрительно развернуто не в ту сторону.
Вообщим небуду долго отнимать ваше внимание если что спрашивайте отвечу, ттолько несколько выводов:

1. Автомобиль Киа Соренто сохранил нам жизнь благодаря рамной конструкции на которую пришелся весь удар и соответсвенно высокому уровню безопасности который заложили в ее конструкцию корейские инженера (правда все слизали с МЭльки наверное)

2. В тоже время напичкав ее самыми современными опциями они не учли все моменты эксплуатации этой машины особенно в российской глубинке, и вообще такие компьютерные новелы с передачей управления собственно самой машине еще рано вводить, так как это все еще недоработано и несовершенно.

3. В любом случае виноват конечно я сам - это и летняя резитна, и несоответствие скорости дорожной обстановке, это и недостаточное знание особенногстей управления данного автомобиля. Хотя до этого машин было много в том числе и Паджеро но без таких вот наворотов.

PS. Сейчас после яростной и бескомпромисной борьбы с Ингострахом (это отдельная песня) заканчивается ремонт моего авто стоимость ремонта - 740т.р..... но всетаки КАСКО это не роскошь а первая неоходимость)))))
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0