YAN писал(а):Кердык турбине!
И это - в лучшем случае.....
YAN писал(а):Кердык турбине!

 
                           
		YAN писал(а):релка тахометра поднялась выше красной зоны) заглушил в течении 5сек, масло куда то ушло, антифриз в норме.
 
                           
		very good писал(а): если есть сомнения скиньте поддон и посмотрите наличие стружки в масле.

 
                            . Так вот итог - замена всех четырех форс (на трех забило маслом распылители, на четвертой его то ли оторвало, то ли расплавило), а новая турба проходила еще тысяч 10 км. Больше никуда не лез. После этого через год решил снять поддон двигателя (после замены турбины) стружки и т.п. обнаружено не было. Нашлись только пару железячек небольших (фото выложены в моем альбоме), но это скорее всего остатки разлетевшейся первой турбины были.
 . Так вот итог - замена всех четырех форс (на трех забило маслом распылители, на четвертой его то ли оторвало, то ли расплавило), а новая турба проходила еще тысяч 10 км. Больше никуда не лез. После этого через год решил снять поддон двигателя (после замены турбины) стружки и т.п. обнаружено не было. Нашлись только пару железячек небольших (фото выложены в моем альбоме), но это скорее всего остатки разлетевшейся первой турбины были.
 
                           


 
                           
		 , если все так и сделали, то с какого перепуга она гакнулась.
 , если все так и сделали, то с какого перепуга она гакнулась. 
                           
		
 
                           
		 
                           
		
 
                           
 
                           alexsin писал(а):Что предшествовало, шумы были и как давно заметили? Или резко кончилась?....
Где и какую покупали турбину?
 
                           
		
 
                           
		atlant_is писал(а):Доброе время суток.
Тут пытался поофтопить в соседней теме -никто не ответил, так что спрошу в профильной
Заменял регулятор давления на ТНВД и при замене (пришлось снимать воздуховод со впускного) обратил внимание на признаки масла во впускном коллекторе. Насколько это нормально? Или у же все, готовиться к каюку турбины? Так-то вроде уровень не уходит никуда... Не доливаю между заменами.

 
                           
		 
                           
		| 
 | 

 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6