Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Владимирыч » 05 мар 2013, 09:55

weth писал(а):Можно еще к этому списку добавить Bilstein B4 (19-183459). Они от santa fee, но видимо также подходят как и Kayaba (Kayaba) и имеют размеры аналогичные штатным аммо.
Значит Kayaba подойдет. Имею опыт на фокусе с kayaba - очень даже нравилось.
Алексей Омск писал(а):Да весь шик коней регулировка отбоя.
Да, только она выставляется сразу в нужное положение и все. А цена... Я минимально по 4650р нашел.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 05 мар 2013, 10:02

Владимирыч писал(а):Да, только она выставляется сразу в нужное положение и все.

Да это не удобства. Но если заняться то можно настроить под себя потратив часа 2 не больше.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение weth » 05 мар 2013, 10:05

Владимирыч
В том то и дело, что по отзывам Kayaba не сильно отличается от штатных аммо.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=27395&start=315#p712382
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение дмитрий а » 05 мар 2013, 10:05

Алексей Омск
У вас и пружины другие,у Ильи от Влада
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Владимирыч » 05 мар 2013, 10:19

wethТак это от Санты, я имел в виду KAYABA 344451 от старого соренто.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение peta » 06 мар 2013, 16:57

ANVITOS писал(а):Я поясню. Желание добиться именно комфортной работы подвески, это не просто придурь какая-нибудь или маразм (хотя я вроде еще не стар) и вдохновил меня на это подвижничество как ни странно Рейнджровер Эвог. Как у него работает подвеска - это просто сказка..

вот нарыл из инетна к написанному вышеУлучшив одно свойство машины, можно ухудшить остальные. Например, увеличение усилия на отбой повысит эффективность амортизатора. Но, если несимметричность характеристики велика, не исключено “притягивание” кузова к дороге при продолжительных колебаниях (на проселке, булыжной мостовой и т.п.). Ход сжатия подвески будет постепенно уменьшаться, а вероятность ее пробоя увеличиваться. Кроме того, подскочив на неровности, колесо может зависнуть при отбое, оторвавшись от дороги, это опасно. Слишком мощные амортизаторы KYB могут вырвать “с мясом” места крепления к кузову или подвеске. Похожие с виду узлы одного автомобиля не обязательно годятся для другого той же марки, но иной модели или модификации. Даже их место по отношению к колесу или угол наклона к вертикали влияют на эффективность работы. Особенно тщательно нужно обдумать замену штатных однотрубников относительно дешевыми двухтрубниками на тех машинах, где при перемещениях колеса амортизатор наклонен больше чем на 45°. В этом случае альтернативы газонаполненному не существует. Патроны (картриджи), установленные при ремонте, охлаждаются хуже штатных амортизаторов “лишние” стенка и воздушная прослойка затрудняют теплоотвод. Чтобы при интенсивной работе подвески жидкость в патроне не перегревалась, а характеристика была стабильной, в резервуар ремонтируемой стойки можно залить жидкость (масло) она передаст наружным стенкам тепло от вкладыша. Однако многие изготовители этого не требуют. Отчасти из-за небольшой вероятности опасных последствий временного снижения эффективности амортизатора. Но в основном не желая необоснованных рекламаций: в штатном резервуаре уплотнений патрона не предусмотрено, поэтому, например, при хранении собранного узла в горизонтальном положении жидкость может вытекать, создавая впечатление негерметичности вкладыша. Кроме того, если (по принципу “хуже не будет”) залить жидкости больше рекомендованного количества, при работе подвески она может появляться на наружных поверхностях стойки, также вызывая иллюзию неисправности. Если у двухтрубного ремонтного картриджа стойки диаметр штока меньше штатного (например, 20 вместо 25 мм), при динамичном стиле вождения или частых поездках по плохим дорогам на машине с полной нагрузкой велик риск погнуть его. Когда в сжатом состоянии амортизатор длиннее, а в растянутом короче штатного, не исключена опасность его поломки и ухудшения плавности хода автомобиля. В первом случае, особенно если разрушены буферы сжатия, перемещение подвески будет ограничено длинным амортизатором, который примет на себя все жесткие удары. Во втором или когда ход недостаточен уменьшится перемещение колеса на отбой, и при движении по неровной дороге возможны рывки, дерганье и стуки в подвеске, особенно на незагруженной машине. “Длинноходный” амортизатор увеличит ход колеса в отбое, пружины могут сместиться со своих мест и перекоситься, тормозные шланги выбрать запас длины и порваться, а сайлент-блоки преждевременно износиться (углы их качания станут недопустимыми). Иногда при установке “длинных” или “коротких” амортизаторов помогают их увеличенные усилия сопротивления, уменьшающие амплитуду перемещений кузова и колес и, соответственно, вероятность ударов и рывков в подвеске.
Когда штатные амортизаторы предназначены для установки буферов сжатия и пружин подвески, покупать замену с тонким штоком (например, 10,5 вместо 12 мм) рискованно — он может не выдержать нагрузки и погнуться.http://www.auto-nonstop.ru/about/stats1
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 06 мар 2013, 19:15

peta
Толково, ничего не скажешь.
Вот Владимирцы и чешут репу так долго, чтобы свести все эти риски к минимуму, чтобы амо получились именно под наше авто.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение rotenflecke » 06 мар 2013, 20:14

Опять же эти "страшилки" важны при экстремальных нагрузках на подвеску..

У меня лично сорик 99% времени ездит в "паркетных" условиях - я в ралли не участвую, хочется комфорта...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение peta » 06 мар 2013, 20:27

Я сегодня пол дня посветил этому,вообщем разговаривал по телефону с кони рус рассказал про нашу проблемму,он в ответ рассказал как они решили с мохаводами,методом подбора амов.Сейчас говорят отбоя нет от владельцев мохава.Договорились завтра скинет программу мне на почту со всеми размерами и характеристиками продукции кони,я спрсил -можно ли на форуме скинуть прогу,можно сказал он,так что давайте мерить что там у нас,может че и подберем.Я просто не хочу картриджи,гемор это.На мохав если не ошибаюсь на перед подошли от ниссан навара с небольшими переделками,а сзади от прадо 90.Ну у нас с задом помоему с конями решено-отстарого сорика,но пред надо добивать.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение дмитрий а » 06 мар 2013, 21:35

ANVITOS
Андрей,привет! Есть ли хоть какие-нибудь cподвижки?
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 06 мар 2013, 21:58

дмитрий а

Дмитрий, пока все тихо, разрабатывают, я сам жду звонка - как сделают поеду на тест. Расскажу как есть, приукрашивать не буду. Вообще думаю, если не решится проблема с подвеской - продам сей агрегат, пересяду на изведанный седан нундай соната (до рестайлинга), у которого по кругу многорычажная подвеска, без этого долбанного макферсона.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 06 мар 2013, 22:37

Makarov33
А у меня до Соря, НФ Соната была... Тоже иногда думаю, а нахрена продавал... Такая приятная машинка... Взял новую, откатал два года и даже не в курсе, какая у нее подвеска была.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение дмитрий а » 07 мар 2013, 05:09

Makarov33
ANVITOS
пессимистично :cry:
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ferodo01 » 07 мар 2013, 08:03

Странно, и у меня Соня НФ была... Каюсь, повелся на модные штучки, панораму, старт-стоп, полный привод... кто ж знал, что они все такие телеги :D
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 07 мар 2013, 10:13

дмитрий а писал(а):пессимистично

Вот поэтому и занимаемся улучшениями с великим оптимизмом... :D
ferodo01 писал(а):и у меня Соня НФ была

И у Романа ( ака Romires) тоже... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0