З.Ы. А какой грамотный пепелац был в начале...
Дизель и пневма в стоке за 1.6. Попогреи с очкодуюями за 200 штук в топку.

Им бы над подвеской поколдовать
Да брутальности, как подобает ТОП линейке модели, добавить.
Нравился он мне всегда,акромя гламурной цены.С 2 мультами я в соседний отдел пойду. Т.к. счтитаю, что большое далеко не всегда хорошее(Тахо не в счёт, это исключение)
Никогда не ругал КИА, но нынешняя политика первичных продаж и покуизм в дальнейшем обслуживании меня отторгают.
В силу причин вынужден менять лобовое. 3 года назад переклеивали у дилера по гарантии. Вклеили класс-не течёт и проч.Был доволен, как мартовский заяц..
Но клей!Фразеологию нынешних монтажников пересказывать не стану.
Имхо,у Киа было два больших плюса(и не тех что у Шеви "один спереди, другой сзади"Гусары молчать!) то
Это цена покупки(она, как всем известно в прошлом-привет Шраеру-дизайн киа по цене технологичности OOOO)
Второе-цена сордержания(обслуги).
Извините, ценники заявленные дилерами включают исключительно РАБОТУ.А сколько ветер, урора и пр. запросят за детали-расходники... Я не жмот,но старая текущая медная шайба на пробке слива и 650 за тех. мойку с сухими грязными резиновыми коврами

Готов любому желающему подарить карту Солнечного Ветра(только не советую -дочка АвтоВаза)Если честно-не понимаю. Контора должна бороться за поддержание(удержание) своих клиентов.А лезет в совсем другой класс. "Гренка не может стоить 5 долларов, а крутон может"
