kamikadze69Сосок - на него одевается шланг, сразу в глаза кинется, если ломали! Открыл капот и сразу увидел на радиаторе=) Она единственная трубочка на верху в радиаторе.
Шкив - отрываешь капот и смотришь на самый большой шкив внизу двига(шкив - это то, на что одеты ремни). И смотришь его биения. В идеале их быть не должно. Если болт там никто не менял, то с вероятность 99%, будут биения не кислые, как-будто вот вот отвалится. Если таки биения есть - то исправить это стоит не дорого, главное доехать до места исправления

Болт = 150р
звездочка коленвала = 800р
Работа = у меня обошлось в 2000-2500р. Можно только болт поменять=) Но с шестеренкой надежней.
К чему приводит биения шкива коленвала:
Разбивается понемногу шестерня каленвала, а на эту шестерню смотрит датчик положения колевала. У меня этот датчик очень не кисло разбило шестерней, пришлось менять и датчик и шестерню и болт. Болт всегда надо ставить новый, если туда полез.