Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 25 фев 2013, 20:36

BlkDem писал(а):нефиг эти совковые релюхи пользовать

Максим, а между нормально замкнутыми контактами реле и контактами обмотки этого реле КЗ нету... :oops:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 26 фев 2013, 04:24

Надо искать. На массу не проверял, однозначно. Попробуй диод любой выпрямительный поставить в цепь резистора-обманки.
Посмотрю еще раз плату. ХЗ, мог и напортачить где-то.

Добавлено через 4 часа 10 минут 1 секунду:
Нашел единственное место, где теоретически возможны проблемы.
Проверь тестером на короткое часть схемы, обведенную красным. Резистор 102 на дорожку от ножки реле.
Если звонится, значит, залёт, и возможны два варианта.
1. Перепаять резистор.
2. Перерезать дорожку ножом/скальпелем, в отмеченных голубыми крестами местах. Припаять провод к ножке реле (отмечено желтым).

=========
Еще одно место нашел. Там тоже позвони. Масса рядом. Могла сопля проскочить.
Вложения
temp_relay.JPG
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 26 фев 2013, 09:51

Привет, Максим!
Я параллельно занимался этим же вопросом с помощью моих опытных коллег. И совместными усилиями нашли-таки КЗ! :Yahoo!:
При пайке резистора (как раз отмеченного красным кружком на твоей схеме) произошло "растискивание" пятна ПОС и замыкание на токоведущую дорожку к контакту реле. Исправили (перепаяли), КЗ пропало, буду пробовать сегодня чуть позже...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 26 фев 2013, 10:39

Отлично!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 26 фев 2013, 19:55

Заработало!!! :Yahoo!:

Вот так выглядит отладочный вариант:
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 26 фев 2013, 19:59

kapger писал(а):Заработало

Хмм... Странно.. :lol:

Давай подробности! :twisted:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 26 фев 2013, 20:02

BlkDem писал(а):Давай подробности!
А какие подробности-то? :shock:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 26 фев 2013, 20:04

Какая температура выставлена "базовой", как мозги компа реагируют, откуда запитался и т.д., и т.п. :wink:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 26 фев 2013, 20:13

Базовая температура выставлена пока на 2 моргания желтым светодиодом. :P
Запитался от ДПРВ (желтый и зеленый провода).
Как мозги реагируют - нормально. При подсовывании обманки 16 кОм, мозги считают, что на улице минус 22 градуса.
Как сам процесс подмены - пока не знаю, т.к. надо записывать текущую температуру воздуха, потом греть ППП, потом смотреть переключится ли. И так несколько раз при разных температурах...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 26 фев 2013, 20:32

kapger писал(а):И так несколько раз при разных температурах...

Давай, давай. Хотел - вот теперь экспериментируй :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 26 фев 2013, 20:38

BlkDem писал(а):вот теперь экспериментируй
И буду экспериментировать! :D

Добавлено через 14 часов 32 минуты 32 секунды:
В процессе размышлений появилась просьба ко всем, заинтересованным в данном устройстве, лицам...

Насколько я понимаю, у дорестайла таковых проблем нет, поэтому обращаюсь к владельцам рестайла, имеющим предпусковой подогреватель (Бинар или иной) и бортовой компьютер (Мультитроникс или иной).

Что требуется:
На холодной машине (либо наутро после ночной стоянки, либо вечером после продолжительной дневной стоянки) необходимо сесть в холодный салон, включить зажигание, чтобы активизировать бортовой компьютер (БК), при этом двигатель не заводить, запустить предпусковой подогреватель (ППП) и контролировать (записывать показания) температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) машины по показаниям БК и температуры охлаждающей жидкости на выходе из ППП по показаниям пульта ППП. Необходимо провести полный цикл от начальной температуры до температуры ОЖ в размере 40 градусов на выходе ППП с шагом измерения 1 градус по показаниям БК при разогреве ППП и далее с шагом измерения 1 градус по показаниям ППП в процессе нагрева. Требуется несколько таких циклов при различных начальных температурах окружающего воздуха (при -5, при -15, при -25 и можно еще ниже). Результаты прошу выложить в этой теме в следующем виде:
Код: Выделить всё
t0=-5
ППП -5  +20  +25  +30  +33  +35  +37  +40
БК  -1  +3   +6   +12  +19  +21  +25  +28

Код: Выделить всё
t0=-20
ППП  -20  +2  +5  +7   +22  +24  +25  +26  +26  +27  +29  +30  +31  +32  +33  +34  +35  +36  +37  +38  +39  +40
БК   -17  -16 -15 -14  -7   -5   -1   +2   +4   +8   +10  +11  +13  +17  +19  +20  +21  +22  +24  +25  +26  +27
Последний раз редактировалось kapger 28 фев 2013, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение gres_go » 27 фев 2013, 19:02

kapger писал(а):И буду экспериментировать!


МОЛОДЦА!
На дорестайлах та же беда, но у меня нет бортового компа.
Пробовал экспериментировать(когда холодно было, сейчас потеплело): прогрел Бинаром, он кажет сразу после выключения, отработав цикл 75 градусов, включаю зажигание, свечи греют(судя по лампе на панели) примерно 2-5 секунд(не помню точно), выключаю зажигание, снимаю фишку с датчика температуры ОЖ, включаю зажигание, свечи греют по полной, примерно секунд 15-30(не помню точно).
Так, как на улице мороз, саляра и подаваемый в горшки воздух холодные, запуск проходит хуже, чем при нормально прогретых свечах.
То есть в самом простейшем варианте, для лучшего запуска(нормального прогрева свечей) можно просто разорвать цепь резистора датчика температуры ОЖ секунд на 30(время прогрева свечей) и к моменту начала поворота двигателя стартером, вновь замкнуть цепь датчика.
То, что создано и испытывается Вами, вообще супер! :)
Какой бы дорогой ни шел человек, все равно, все окажемся в одном месте...
Аватара пользователя
gres_go
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 10:18
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 27 фев 2013, 19:22

gres_go писал(а):На дорестайлах та же беда

Не так ярко выражена, как на рестайле. На дорестайле меня сие аспект вапшэ не беспокоил. Проездил без малого 3 года и 3 довольно таки жестких зимы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 28 фев 2013, 06:20

В предыдущем сообщении я писал, что
Необходимо провести полный цикл от начальной температуры до максимальной температуры ОЖ на выходе ППП (вроде бы 70 градусов должно быть, не помню) с шагом измерения 5 градусов по показаниям ППП. Требуется несколько таких циклов при различных начальных температурах окружающего воздуха (при -5, при -15, при -25 и можно еще ниже).

Методом научного тыка выяснил, что до максимальной температуры ОЖ на выходе ППП греть для записи температурной зависимости НЕ НАДО! Достаточно греть до 40 градусов по показаниям ППП. Предыдущее своё сообщение поправил...
Код: Выделить всё
t0=-5
ППП -5  +20  +25  +30  +33  +35  +37  +40
БК  -1  +3   +6   +12  +19  +21  +25  +28

Код: Выделить всё
t0=-20
ППП  -20  +2  +5  +7   +22  +24  +25  +26  +26  +27  +29  +30  +31  +32  +33  +34  +35  +36  +37  +38  +39  +40
БК   -17  -16 -15 -14  -7   -5   -1   +2   +4   +8   +10  +11  +13  +17  +19  +20  +21  +22  +24  +25  +26  +27

Это реальные показания на моей машине.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 28 фев 2013, 06:23

Ну нету у меня БК :?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2