Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение Страусь » 14 сен 2008, 17:56

DESo
Я не совсем согласен.

DESo писал(а):Ключ зажигания можно вытащить не только в положении Р АКПП. Тоже плохо. Детские болезни какие-то. Тоже минус.

А что за беда? Ну можно вытащить. И что? Ты думаешь раз вытащил, ты сможешь вставить и включить зажигание? :D
Я считаю это правильно, что водитель может не ограничивать себя.

DESo писал(а):10. Подогрев зеркал и дворников - жирный плюс.

Подогрев дворников в том виде, что есть - это не плюс, это тень от плюса.

DESo писал(а):11. Прикольная фича на РАВ - помощь при подъеме

Незнаю, у меня автомат. Отпускаешь педаль тормоза, не спеша переносишь на педаль газа и едешь :) Я как-то нашел горку, при отпускании педали тормоза машина стояла на месте :)

DESo писал(а):1. Отсутствует автосвет

В качестве "поправить". Это фича называется save batery (вроде так пишется). Жутко удобная вещь. Я ей у корейцев с РИО юзаю. Сам не пойму, почему остальные производители такую простую и интересную фичу не делают.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение ShineOn » 14 сен 2008, 18:21

DESo писал(а):4. Ключ зажигания можно вытащить не только в положении Р АКПП.
Точно не скажу, но по-моему, только в P и N, как и на прочих других машинах. Но надо будет завтра проверить, на память не помню.

DESo писал(а):13. Нет третьего ряда сидений. ... Это, пожалуй, самый тяжелый для меня минус.
Дело вкуса. Сколько ни смотрел автомобилей с тремя рядами сидений, третий ряд даже детским назвать нельзя - безопасности ноль, трясти будет очень сильно, про жизненное пространство совсем задних пассажиров я вообще молчу (разве что брать какого-то монстра, типа Tahoe). Так что действительно только пьяных возить, но их и в багажник сложить можно при необходимости. :D

Страусь писал(а):Сам не пойму, почему остальные производители такую простую и интересную фичу не делают.
У меня на Mitsubishi Lancer такая фича тоже была.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение KostyaY » 14 сен 2008, 19:08

ShineOn писал(а):Точно не скажу, но по-моему, только в P и N, как и на прочих других машинах

Увы, и в D, и в R... Привык я к тому, что вынается только на P, в результате несколько раз вынал ключ с ногой на тормозе в положении D. Т.к. есть турботаймер, при отпускании тормоза машина поехала. Крайне неприятно... ;(
Еще, кстати, и блокировки рычага тоже нет - можно без нажатия педали тормоза в любое положение поместить. Но это не критично.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение ShineOn » 14 сен 2008, 21:04

KostyaY писал(а):блокировки рычага тоже нет - можно без нажатия педали тормоза в любое положение поместить
Ну эту багу давно и подробно обсуждали. После японцев кажется большим недостатком, особенно при условии что у многих сорентоводов подрастающие дети, которым только дай понажимать на разные кнопочки. Кстати, у меня на Lancer'е кроме того, что на тормоз надо было нажимать, так ещё и ключ в замке должен был быть вставлен. Без ключа хоть обтормозись, никуда не сдвинешь.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение KostyaY » 14 сен 2008, 21:53

ShineOn писал(а):меня на Lancer'е кроме того, что на тормоз надо было нажимать, так ещё и ключ в замке должен был быть вставлен

Ага, точно, забыл - это само собой. ;)
Кстати, интересно, сорики для американского рынка тоже не имеют всех этих блокировок?
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение ShineOn » 14 сен 2008, 22:05

Да я думаю, что коробки то у них одного разлива, вряд ли бы стали ставить дополнительную блокировку именно для америкосов.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение KostyaY » 14 сен 2008, 22:10

ShineOn писал(а):Да я думаю, что коробки то у них одного разлива, вряд ли бы стали ставить дополнительную блокировку именно для америкосов.

Может и так... Хотя, блокировка не в коробке, а в самом рычаге селектора и в замке зажигания.
Просто непонятно - вещь вряд ли дорогая, а защита от дурака никому никогда не мешала. :)
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение ShineOn » 14 сен 2008, 22:14

KostyaY писал(а):Просто непонятно - вещь вряд ли дорогая
Если бы подобный вопрос возникал только о блокировке селектора АКПП, то это было бы полбеды. А ведь такие же вопросы по "дешёвым" фичам практически ко всем органам управления. Что ни говори, а на мой взгляд, самое слабое место у Сорика - эргономика...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение DESo » 14 сен 2008, 22:45

О, вижу, что не только меня одного такие мелочи волнуют!
Дополню: РАВ и Краун бензиновые, потому и уточнял, что сравниваю то, что никак не касается двигателя.
по п.11. На АКПП езжу уже 7 лет, точно знаю, что на крутой горке автомат при отпускании тормоза катится назад. Во Владивостоке, откуда я родом, это все знают - рельеф способствует. Хотя, конечно, далеко не так, как на ручке. Другое дело, что если ты уверен в себе и в автомате, то просто сразу давишь на газ и фактически откатиться машина не успевает. Но после того, как я опробовал данную функцию, возникла ситуация: где-то на въезде во Внуково (там пока въезд всё достраивают и достраивают) встали на каком-то бугре, сзади подперла машина. Жена аккуратненько пытается отпустить тормоз - машина подается назад. В глазах испуг, в руках дрожь (хотя 3 года за рулем). И тут я весь в белом, говорю: "на педальку сильно нажимаем, а теперь аккуратненько отпускаем и едем". Сработало. Потому и говорю, что фича для девочек. Если они про нее знают, конечно...
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение ShineOn » 14 сен 2008, 22:52

DESo писал(а):на крутой горке автомат при отпускании тормоза катится назад. Во Владивостоке, откуда я родом, это все знают - рельеф способствует.
На дизеле даже на холостых тяги хватает ехать в не очень крутую горку без нажатия на газ. Чтобы дизельного Сорика на D откатить, наверное очень крутая горка должна быть. Про Владик врать не буду, но по Москве ни разу не было отката.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение OzimnadiuS » 15 сен 2008, 06:54

DESo писал(а):Из того, что мне бросилось в глаза (после старой, но правильного Toyota Crown, который рамный, и нового топового РАВ4, который по цене ровно как Sorento в топовой комплектации).

Я тоже с крауна пересел, правда со 179, вы я так понимаю со 14х кузова.
Немного не корректно сравнивать эти машины, если краун это комфортабельный лимузин, то Соренто это универсальная машина.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение Страусь » 15 сен 2008, 07:03

DESo писал(а):Во Владивостоке, откуда я родом, это все знают - рельеф способствует.

Ну вообщем да. Горка горке рознь :)
У нас на Седом Урале таких гор уже нет :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение Mexovoi » 15 сен 2008, 08:54

ShineOn писал(а):На дизеле даже на холостых тяги хватает ехать в не очень крутую горку без нажатия на газ. Чтобы дизельного Сорика на D откатить, наверное очень крутая горка должна быть.


откатывается 100% проверено. питер :-) правда не в городе и горка достаточно крутая ( проселок).
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение DESo » 15 сен 2008, 09:52

OzimnadiuS писал(а):Я тоже с крауна пересел, правда со 179, вы я так понимаю со 14х кузова.
Немного не корректно сравнивать эти машины, если краун это комфортабельный лимузин, то Соренто это универсальная машина.

Чуть-чуть не угадал - со 130-го :D Это рамный универсал, так что существенные отличия, пожалуй, только в двигателе и приводе. Двигатель был тоже 2.5, но атмосферник и бензинка, привод задний. Поэтому сравнения считаю вполне уместным, по крайней мере в тех аспектах, что я перечислил.
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение val_grig » 15 сен 2008, 14:41

А правду-то топикстартеру никто так и не сказал...
:mrgreen: :mrgreen:
Я скажу.
ПРАВДА
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1