"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 22 фев 2013, 18:36

val.elc писал(а):По даным химических исследований, отработаного масла, содержится от 5 до 45% топлива на котором этот мотор работает
5-ещё -куда ни шло,но 45%-"это фантастика"(С) :D Если,конечно это не случай Тема: Солярка в масло,итог капиталка
val.elc писал(а):Жижа у тех у кого мотор уже изношен
Картерные газы-у всех,маслянный туман в газах-у всех(количество только разное)И чёрная жижа-это результат смешивания воздух+карт.газы с маслом+сажа с выпускного.
diman82 Ослабь,промажь герметиком,затяни и забудь :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение val.elc » 23 фев 2013, 15:40

Nikolay0812
Может мне свой егр открутить и фото выставить, или у меня особый случай, нет масла только у меня и у двух десятков контрактных моторов, которые я установил? При появлении масляной "жижи" в ЕГР, есть определённая проблема с мотором. Не обязательно это износ, это может быть и плохая отработка клапанов " прорыв подготовленной смеси " в впускной коллектор, из за изношенных клапанов, зависание гидрокомпенсаторов, и тд. Я говорю об "жиже", которая приходит со стороны выхлопного коллектора, на впуске, масляный осадок допускается. А при 45 % масло сворачивается в "холодец", я это неоднократно видел за 10 лет ремонта дизелей, причём этот "холодец" появлялся через 1500 км после замены масла. Одной из причин появления не сгоревшей соляры это качество нашего топлива, у моего товарища в Канаде, масло за 8000 км не чернело вообще, это у них не масло такое, это у нас соляра такая, которая не сгорает, и стекает в поддон в виде эмульсии. Поэтому у нас и расход, от заявленного производителем, другой (ведь расход масла у нас такой же как и заводской). Это совсем другая солярка, это некая субстанция, которая не является маслом, но по химическому составу ближе к солярке. Это смесь парафинов и часть лёгких углеводородов, которые не сгорели в моторе, они осели на стенках гильз и вместе с маслом смыты в поддон. Они на протяжении тысяч километров замещают масло, которое угорает и вылетает в глушитель. Эти вещества труднее вымываются из мотора, но при каталитическом крекинге(http://e-him.ru/?page=dynamic&section=31&article=464) почти полностью перегоняются в соляру, поэтому химики называют этот "холодец" солярой. Много было судов и исследований по поводу случаев сворачивания масла, это одна из сторон " изнутри " авто ремонта, за эти годы чего только не было. Так что не всё то что прозрачное и резко пахнет, соляра а соляра иногда бывает и в виде холодца. Ведь многие не знают что, уксусная кислота при температуре -18 градусов лёд и горит, такое бывает.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Терекс » 23 фев 2013, 19:16

Всем привет! Заглушил EGR проехал 1000 км. После глушения обратил внимание, что появился странный дребезжащий звук при работе мотора под нагрузкой. Сегодня скинул кожух и был не приятно удивлен! Во первых в месте глушения появились следы высохшего антифриза. Значит прокладка была не герметична от сюда и странный звук! Ноооо! Не это главное!!!!! Откуда там вообще антифриз!!!! Значит течет самовар!!! У кого нибудь такое было?!!!
Терекс
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 15:54
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 23 фев 2013, 20:06

Терекс
Самовар во впускной тракт протекает?
А что с уровнем ОЖ?
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 23 фев 2013, 20:33

val.elc писал(а):Я говорю об "жиже", которая приходит со стороны выхлопного коллектора, на впуске
С выхлопа приходит-выхлоп :D с сажей,а не с "жижей".А жижой он становится уже во впускном,смешиваясь с воздухом,нагнетаемом ТК вместе с маслом из сапуна.
val.elc писал(а):или у меня особый случай
Видимо,что у тебя-особый случай.Почитай профильные темы и увидишь,что масляный налёт в возд.тракте,куллере-есть у всех,кто писал об этом.И Тема: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI косвенное(или прямое) тому подтверждение.
val.elc писал(а):А при 45 % масло сворачивается в "холодец"
Я в холодцах-не силён :) ,но думаю,что при замещении масла солярой на 45%-итог один-капиталка.И это случаи клинические.Топливо,конечно в масло попадать будет со стенок цилиндров,как и сажа,но чтобы за 1,5 тык,да наполовину разбавить масло!!! :shock:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение USACH » 23 фев 2013, 22:33

Терекс писал(а): Откуда там вообще антифриз!!!!


Может прохудился охладитель СРОГ (поз27).Исключи его из системы,я так поступил.
Аватара пользователя
USACH
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:24
Откуда: Краснодар ;Нальчик
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Starex 4WD 2.5 D4CB был

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Терекс » 24 фев 2013, 09:47

Всем привет! Уровень в норме. Ухода жидкости не замечал. Значит если и есть, то совсем не значительный. Владею машиной только пол года.
Терекс
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 15:54
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 24 фев 2013, 09:52

Ну так сними самовар вообще, если есть возможность, контур охлаждающий замкни как тут чуть выше писали - и все дела. И продолжай наблюдения.
Может, это и не антифриз вовсе.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
Nikolay0812 писал(а):.А жижой он становится уже во впускном,смешиваясь с воздухом,нагнетаемом ТК вместе с маслом из сапуна.


Не знаю, уместно ли в нашем случае говорить о явлении конденсации. Когда горячий газ резко охлаждается - появляется конденсат. Вот он-то, совместно с другими упомянутыми жидкостями, и превращает золу в жижу. Так думаю.
Последний раз редактировалось Akela 24 фев 2013, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 24 фев 2013, 11:02

Akela писал(а):горячий газ резко охлаждается - появляется конденсат. Вот он-то, совместно с другими упомянутыми жидкостями, и превращает золу в жижу
Ну а что,как вариант-возможно,наверно.Только проверить не могу уже-заглушки и на выпускном и на впуске.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Терекс » 24 фев 2013, 12:33

Спасибо! Так и сделаю. Только через неделю. Отпишусь. Заодно прочнею на герметичность самовар. А почему ОЖ так цвет явно зеленый! Если бы был конденсат, то думаю его цвет был бы коричневый, либо черный.
Терекс
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 15:54
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Zauber » 19 мар 2013, 11:16

2 USACH: Где ты нашел картинку системы ЕГР (которая на стр.66)?
Блин устал искать на elcats-е свою машину. По WIN не выдает ничего, а по оригинальным каталогам нет моего впускного, самовара и ЕГР. В теме фотографий похожих на мой самовар тоже не нашел. Какая то модель у нас странная. Если знаешь, скинь ссылочку или по каким параметрам искал в каталоге?
Тоже все задумываюсь глушить или нет, но хочу сначала снять клапан и осмотреть его (решение будет после его осмотра), но на машине никак не пойму где он находиться.
У меня симптомы такие, что после резкого набора скорости и отпускания педали газа, сбрасывание оборотов идет с заметной задержкой. Приходиться выжидать перед тем как снова нажать на педаль, иначе получаю удар под ж.. Грешу на клапан ЕГР.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Denis_Vladivostok » 19 мар 2013, 11:33

Zauber
VIN свой напиши.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение sem198 » 19 мар 2013, 12:08

Я заглушил
sem198
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:39
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Zauber » 20 мар 2013, 12:52

WIN: KNAJC52485A480150
Он у меня только у корейцев пробился корректно, что впрочем и не удивительно.
На элкатсе, если пробьется 2007 год - это неправильно, это я по ошибке в базу внес (т.к. там для моего года (2005) не было тогда выбора 170 л/с, пришлось пытаться выбрать свое двигло подбором ближайшего года).
Хотя, моя комплектация немного странная, давно замечаю, что часть компонентов стоят старые, а часть от рестайла. Видать собирали в переходный период. На конструктор не похоже, т.к. по комплектухе с офф.сайта все совпадает до мелочей, да и по состоянию авто тоже.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Denis_Vladivostok » 20 мар 2013, 15:14

Zauber
Машина у тебя чистокровный кореец, и чему ты удивляешься что у тебя нет круиза? Я на чистокровных корейцах не встречал круиз.
Хреновый у тебя VIN по нему, не показывает какой точно у тебя стоит EGR, приходится в ручную его выуживать. И пишет два варианта, вообщем тебе смотреть по месту надо какой из них стоит у тебя
вот первый вариант на картинке он под номером 31, каталожный номер EGR 284104A100
Изображение
вот второй вариант на картинке он под номером 11, каталожный номер EGR 284104A410 (на машине клапан стоит под деталью 13, где на картинке нарисована буква A у меня так же стоит на 2007-м годе.)
Изображение
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7