Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Pelikan » 21 фев 2007, 15:57

FISH
FISH писал(а):На Сорьке с МКПП без выжатого сцепления стартер не крутит, эт для справки

Это как? :shock:
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FISHBONE » 21 фев 2007, 16:05

Pelikan писал(а):FISH
FISH писал(а):На Сорьке с МКПП без выжатого сцепления стартер не крутит, эт для справки

Это как? :shock:

Это так: педаль под левой ногой до упора в пол, тока тогда сработает стартер, в основном эта функция использовалась для защиты от тупорылых америкосов(чтоб на передаче не завдили). :)
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Pelikan » 21 фев 2007, 16:19

ААААА! так значит если сцепление не выжато- а мотор завелся значит в пуск двигателя вмешались молитвы хозяина Изображение
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FISHBONE » 21 фев 2007, 16:36

Pelikan писал(а):ААААА! так значит если сцепление не выжато- а мотор завелся значит в пуск двигателя вмешались молитвы хозяина Изображение

Значит до этого вмешались оч.умелые ручки :twisted:
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Pelikan » 21 фев 2007, 16:46

FISH
FISH писал(а):Значит до этого вмешались оч.умелые ручки

Извиняюсь если не понял- умелые ручки это "кривой стартер от ГАЗ 66" или умелые ручки корейца давшие жизнь машинеИзображение
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Kylo » 21 фев 2007, 22:18

Шаловливые ручки русского умельца, которые и отключили блокировку запуска при включенном сцеплении, сделанную заботливыми руками корейских рабочих.
Боюсь навлечь гнев Страуся (поди простит земляка) - хочу обратится к гуру сигнализаций, турботаймеров и автозапусков вопросом. Стоянка имеет неровную поверхность, следовательно мобиль с РКПП нужно ставить либо на передачу, либо на ручник (у меня спереди по ходу Порше Кайенн стоит, сзади - Рэйндж). Ну как вариант возить с собой тормозные колодки, т.к. почему-то даже кирпичи тырят со стоянки :( или якорь. И вот если мобиль так оставлять то вопросов три:
1. если на ручнике то автозапуск заведет мобиль каким бы способом я его ни покинул т.к. в сигналке реализована ф-ция обхода определения положения педали сцепления, но примерзнут за ночь диски к колодкам.
2. если на передаче то автозапуск не заведет мобиль т.к. она включена
3. если на передаче то автозапуск заведет мобиль через определенный способ его покидания (турботаймер или ещё как-то из вышеописанного) но дальше он поедет в Кайенн на включенной передаче.
Или я невнимательно читал?
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 21 фев 2007, 22:51

Kylo
Значит так.
Тебе проблему решить или по флеймить?
Если решить проблему, то писать про сигналку в тему про завод в мороз несколько опрометчиво.
Если по флеймить, то опять-таки не здесь.
Как не крути, а зря написал.
Создавай еще одну тему, и переноси вопрос туда.

З.Ы. А я все думал, какой же мод поставить ... А юзеры сами подсказывают - надо ставить мод предупреждений.

З.Ы.Ы. Кто будет писать не по теме, буду резать невзирая на лица!
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Pelikan » 21 фев 2007, 23:03

Страусь
Страусь писал(а): Кто будет писать не по теме, буду резать невзирая на лица!

Я вроде бы по теме глаголил....Изображение
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 21 фев 2007, 23:08

Pelikan
К тебе вопросов нет.
Будешь переспрашивать, появятся 8)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 22 фев 2007, 05:43

Извиняйте, промахнулся темой...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kylo » 22 фев 2007, 08:24

Ну вот, "чуть что - сразу косой" :cry: Пошел в другую тему...
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Владимир Ростов » 22 фев 2007, 08:55

Уважаемый Kylo!
Был бы рад ответить Вам и поделиться опытом, но Ваш вопрос относится сразу к нескольким темам:
1. Использование ручника в мороз.
2. Использование автозапуска в мороз.
3. Особенности установки сигнализации и их влияние на применение автозапуска в условияз мороза.
В связи с вышеизложенным, а также вновь объявленными требованиями, предлагаю Вам открыть соответствующие ветки и задать вопросы там.
С уважением.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение олег53 » 22 фев 2007, 09:00

Сегодня заводил машинку без вебасто, в качестве эксперемента ,бортовой прибор показал -27, завелась секунде на 5-7 на одном цилиндре стартер не выключал гонял еще секунд 10-15 пока не схватила окончательно, по троил секунды 3-4, потом заработал чуть больше чем на 1500 оборотов.Похоже это была критическая точка для запуска.А масло залитое на сервисе Люки молии 5-30 на первых порах еле проворачивалось.Если у нас будет (москва -33) то без вебасты делать нечего на этом масле.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 22 фев 2007, 10:34

oleg5317@yandex.ru
Машина новерно новая и на гарантии ?
Нужно ли так ее насиловать ?
Говорят запуск в мороз - равносильно пробегу ,,,,,,, преличному.
Короче скорей бы лето и нынешние проблемы отодвинуться до следующей зимыИзображение
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FRUKT » 22 фев 2007, 11:55

Сегодня с пол оборота завелась с утра, градусник в салоне показывал -23 градуса. Передачи только по началу туго включались, а так полёт нормальный(3тьфу :roll: )
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1