Прогрев стёкол зимой на дизеле

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Прогрев стёкол зимой на дизеле

Сообщение Sosisa » 12 сен 2008, 22:55

Уважаемые!
Родился вопрос, так как у самого Соренты еще нет (пока).
Читал долго и упорно как люди заводятся и прогреваются в мороз зимой. Все конечно понятно, и тем более с техницской точки зрения.
Но чисто с обывательского интереса объясните, пжлста: если я стоял зимой (в минус) и на лобовуху насыпал снег, или подмерзло со вчера так что нужно его оттаивать (не видно через него нихрена из салона) - что делать - работать скребком и скоблить лед? брызгать термоядерной химией для разморозки? приносить из дома чайник кипятку?
Я так понял, на штатный обдув без вебасты надеятся нечего...
Я - то как-то набаловался с бензюковыми движками зимой - пока щеткой снег стряхну (предварительно заведя двиг и направив обдув в лобовуху)- глядишь - прояснилось, можно ехать.
Так как жеж у вас это происходить?
Sosisa
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 22:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Митрич

Re: А вот вопрос новичка про дизель и зиму

Сообщение Птицевод » 12 сен 2008, 23:08

там пре-хеторы стоят на дизелях... нормуль все со стеклами будет :) 15 минут и оттаят :lol:
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: А вот вопрос новичка про дизель и зиму

Сообщение Hrom » 13 сен 2008, 09:10

Птицевод писал(а):там пре-хеторы стоят на дизелях... нормуль все со стеклами будет :) 15 минут и оттаят :lol:

Плюс электроподогрев лобового. :)
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: А вот вопрос новичка про дизель и зиму

Сообщение Леха » 13 сен 2008, 10:50

Hrom писал(а):Плюс электроподогрев лобового. :)

А вот на счет этого подробнее пожалуйста. Это на каким модификациях :Search:
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
Леха
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:08
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Santa Fe F/L

Re: А вот вопрос новичка про дизель и зиму

Сообщение Devil999 » 13 сен 2008, 10:52

Hrom писал(а):Плюс электроподогрев лобового.

громко сказано, кроме подогрева зоны покоя щеток нету ничего, в тех комплектациях что к нам сок тащит, это не ФФ
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: А вот вопрос новичка про дизель и зиму

Сообщение Михаил-Andover » 13 сен 2008, 12:57

Доброго здравия!
На основе своего опыта:
Sosisa писал(а):работать скребком и скоблить лед

Бесполезно, если намерзло много. Можно случайно не только лед, но и стекло коцнуть
Sosisa писал(а):дома чайник кипятку

Это - точно стеклу кирдык.
Птицевод писал(а):пре-хеторы стоят на дизелях...

Нифига не будет, пока дизель погонит тепло в салон, а при -15 он его долго не погонит, на работу можно пешком за это время дойти.
На самом деле, не все так печально. При сильных (ну все относительно) морозах, скажем до -25, при стоянке машины всю ночь, ничего не намерзнет. Главная наледь не снаружи, а внутри, вот ее точно убрать трудно, пока стекло холодное, да и разводы остаются. Это лечится выхолаживанием машины перед стоянкой.
Реально, при нормальных московских морозах (до -15), чтобы полностью очистить полностью замерзшее лобовое (не наледь, а толстая изморозь) штатными "дизельными" средствами, нужно 25-30 минут. Вы, конечно, можете мои слова поставить под сомнение, но это проверенный факт, верхняя половина стекла не отмерзает при штатных танцах с бубном очень долго, так как стекло здоровое по размеру.
Штатными - имеется в виду- дизель тарахтит на холостых, печка полностью на плюс, подогрев щеток включен, рециркуляция включена. Стоим, ждем, курим.
Естественно, так никто не делает. Скребком все равно придется пользоваться, так же как и омывайкой вдобавок.
Но все вышесказанное можно победить одним простым способом - поставив предподогрев двигателя:-). Полчаса при любой погоде, пока вы собираетесь на работу, предпусковик решает проблему, да и машина уже теплая, да и стекло уже оттаяло само.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: А вот вопрос новичка про дизель и зиму

Сообщение ShineOn » 13 сен 2008, 13:04

Sosisa писал(а):что делать - работать скребком и скоблить лед? брызгать термоядерной химией для разморозки? приносить из дома чайник кипятку?
Ну почему обязательно "термоядерной"? Насколько я понимаю, там основной оттаивательный ингридиент - изопропиловый спирт (ИПС). Я пользовался зимой "Сапфир Анти-лёд" и какой-то немецкой брызкалкой аналогичного назначение. Немецкая действует быстрее, наверное в ней спирта больше. На ЛКП практически ничего не попадает, если специально водосгоном или щёткой не накидывать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

Сообщение RomanS » 13 сен 2008, 14:26

А хрен его знает ещё :)
На Фордах всё было просто - лобовое стекло с электрообогревом.
На Соренто электрообогрев, увы, только в зоне дворников....

Но на дизельных Соренто (по крайней мере - послерестайлинговых) есть доп. электрогрелка в печке, которая должна включаться при +5 и ниже.
Как оно там на самом деле - ещё не знаю... :oops:
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

Сообщение Страусь » 13 сен 2008, 15:58

Sosisa писал(а):Я так понял, на штатный обдув без вебасты надеятся нечего...

Тут смотря что ждешь и что купишь.
Если рестайл от СоКИА, то будет у тебя электроотопитель. Он достаточно быстро выдает на гора тепло (около минуты и из вентилятора уже тепленький воздух идет). При обычной эксплуатации (имею ввиду обычные наледи) - стекла отогреваются быстро. Я зимой включаю дистанционный запуск, за 10 минут до подхода к машине. Приходишь и все готово. При экстремальной эксплуатации на это рассчитывать не стоит. Я однажды машину помыл и пришлось сразу ее на стоянку. С утра она была похоже на айсберг. И с наружи, и с нутри... :shock:
Минут двадцать точно шаяла.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

Сообщение George_st » 13 сен 2008, 16:08

Подогрев в зоне дворников спасал меня в любой мороз. Щетки оттаивали и смахивали снег. А наледь на стекле - хорошая незамерзайка, брызнул на стекла и через секунд 30 все дворниками убралось. - проверено на себе.

Вот теперь только мне сыкотно будет в мороц подогрев дворников сразу врубать... родное то стекло качестенное и не боялось этого, а сейчас стоит китайское, и как говорят, если даже в -10 его включить, то стекло по низу лопнет
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

Сообщение олег53 » 13 сен 2008, 16:11

Я делаю так:вкл обогрев стекла у щеток,потом брызгаю на стекло незамерзайкой и развожу дворниками,верхний козырек опускаю (солнцезащитный),что бы тепло от печки лучше прогревало верх стекла.Обычно это все дает быстрый результат.Если незамерзайка нормальная.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

Сообщение ss_252 » 01 ноя 2008, 11:29

Не знаю как в серьезный мороз, но пока лед на лобовом уходил за 30 секунд при включении кнопки прогрева лобового стекла. Из под капота направляется серъезный поток теплого воздуха. А до этого сам боялся замерзшего лобового на дизеле. 8)
Аватара пользователя
ss_252
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:38
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серго
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

Сообщение ВЕЛ » 01 ноя 2008, 12:24

George_st писал(а):Вот теперь только мне сыкотно будет в мороц подогрев дворников сразу врубать... родное то стекло качестенное и не боялось этого, а сейчас стоит китайское, и как говорят, если даже в -10 его включить, то стекло по низу лопнет

Странно, я уже в нескольких местах читал о том, что китайцы делают
очень качественные и недорогие стекла, и что европейцы просто не знают,
что с этим делать и как бороться. Некоторые европейские автопроизводители
даже дрогнули и ставят прямо на заводе китайские стёкла. Так что думаю
нечего бояться. Главное, не сразу "грузить" это стекло перепадами температуры.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

Сообщение grandlion » 01 ноя 2008, 12:27

А там разе такой сильный подогрев?
Он же вроде как такой же как и на заднем стекле, а оно не лопается вроде как :)
Хотя на заднем нити потоньше будут :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

Сообщение Vlad » 01 ноя 2008, 13:09

Не могу сказать как в сильный мороз(не успел застать в этом году, т.к. февраль был относительно теплым, по сравнении с январем), но сейчас оттаивает довольно быстро.
Причем, сегодня оттаивал одновременно две машины - Сорьку и 14-ю ВАЗу. Сорька оттаяла полностью! за 5-6 минут, ВАЗа - за 20!!! При том, что наледи на стеклах оттаивали почти одинаково, внутри лобовуха Сорьки проветрилась гораздо быстее.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0