Понятно, что лучше. Иначе народ не ставил себе бы в таком количестве.Sorentor писал(а):Что скажете: стало лучше, хуже?
Справедливо только для нелинзованной оптики, что устанавливалась на дорестайлах. Не рестайле в ближнем свете стоит линза, световой пучок регулируется очень хорошо. А автокорректор всего лишь пытается в автоматическом режиме выравнивать наклон светового пучка в зависимости от загруженности задка, что вполне можно сделать и ручным корректором (который на Соренто имеется). Кстати, даже в последней редакции ГОСТа требования об автокорректоре убрали.Sosisa писал(а):Ксенон без автокорректора - сбор проклятий в твой адрес от встречных ночью
Ты бы написал немного подробнее про свою машину, типа год выпуска, тип двигателя, коробка, тип привода. А то даже непонятно, может мы о разных вещах говорим (в частности, про линзованную оптику).Sosisa писал(а):Автoмoбиль: Sorenta
Sosisa писал(а):Ксенон без автокорректора - сбор проклятий в твой адрес от встречных ночью.
ShineOn писал(а):Справедливо только для нелинзованной оптики
rostislav писал(а):у официального дилера вы получите машину со светотехникой, в лампах которой будет закачан чистый газ ксенон
vovan писал(а):Лампы у дилеров
rostislav писал(а):У официального дилера вы получите машину с ксеноном, при чем здесь "покупка ламп"
Уже обсуждали. Сейчас практически все поставщики ксеноновых ламп покупают колбы с уже закачанным газом у Philips'а, и просто ставят колбы на свои цоколи. Так что журналист, как это очень часто бывает, просто жжот. Точнее, либо он не в теме, либо статья купленная.rostislav писал(а):у официального дилера вы получите машину со светотехникой, в лампах которой будет закачан чистый газ ксенон.
Причём хамят уже не дилеры, а сами производители автомобилей. И не только по ксенону, но и по любой опции - будь то простейший парктроник, или навигация (которая за бешеные деньги ещё и работает по России через задницу).vovan писал(а):просто они с ценой хамят
rostislav писал(а):АВТО МИР (№34)
........Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему ксеноновые фары в дилерских автосалонах предлагают за 35000-50000 руб., тогда как в рыночных торговых точках за "ксенон" просят 4000-7000 руб?
Все дело в том, что у официального дилера вы получите машину со светотехникой, в лампах которой будет закачан чистый газ ксенон. Именно он, светясь под действием высокого напряжения, обеспечивает отменную видимость на дороге в темное время суток. Ксенон - дорогой газ, чем и объясняется высокая цена приборов, в которых он используется. На рынке же в подавляющем большенстве предагаются аналоги с другими, гораздо более дешевыми инертными газами. Они тоже свеятся в электоразряде, одако спектр их изучений иной, и оно не дает столь высокой контрастности, какую обеспечивает чистый ксенон.
олег53 писал(а):а в дальний где Н1 колба ксенона не лезет
Вернуться в Ксенон и пр. освещение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0