Stas32 писал(а):У меня одна новая форсунка не пошла. Точнее, движек стал детонировать на высоких оборотах под нагрузкой. На холостых обратка лила всего 3 мл за мин. А в рабочих режимах, как показал тест-план, даже близко к параметрам не подходила.
Сегодня снял форсунки для проверки на стенде(причина стук одной из форсунок и не приятный, не равномерный звук работы двигателя) , утром отвез а вечером поехал забирать. К сожалению форсунки не проверили(была авария в электросетях и не было электричества) Пришлось ставить все обратно, впереди выходные. Я поменял форсунки 1 и 4 цилиндра местами и (понимаю, чудес не бывает) но движек заработал ровненько и равномерно, с приятным басовитым звуком. Не знаю причину исцеления, но теперь не уверен, что повезу форсунки на стенд. Зато, гадаю, в чем причина и почему до снятия двигать так плохо работал. Колечки под фосами были целы, слив в обратку проверял по 10 мл у всех одинаково.

                           
		
 
 Взял фонарик посветил в колодец, смотрю, а кольцо внутри, как оно могло слететь с форсунки не понимаю, позвонил знакомому, он сказал может быть не плотно была затянута форса и сочился воздух из за этого машина коптила черным дымом. Почистил форсунку, почистил посадочное место, и поставил ее обратно, закрутил плотно. Вторая и третья в норме, с четвертой та же история что и с первой, вся в копоти и без колечка. Вообщем все почистил, поставил, затянул. Прокачиваю лягухой, завожу машину, нормально работает, дыма нету 
  Дал газу на хх 5 000 оборотов чуть чуть черного дыма вылетело, видимо остатки и все нормально, вони тоже нет. Поехал прокатится, газ в пол, машина не глохнет, ускоряется нормально, до 150 разогнал, полет нормальный! 
  