Роман259
Сложно так слёта ставить диагнозы.Причина может быть и в датчике давления(стоит по середине топливной рейки) и в клапане-дозаторе и из-за форсунок и из-за аварийного клапана(стоит в торце рейки).Кста ты его проверял?
			
                           YAN писал(а):Роман259
Сложно так слёта ставить диагнозы.Причина может быть и в датчике давления(стоит по середине топливной рейки) и в клапане-дозаторе и из-за форсунок и из-за аварийного клапана(стоит в торце рейки).Кста ты его проверял?
                           
		
                           Роман259 писал(а):может это быть из-за регулятора давления
                           
		Volodimir писал(а):Роман259 писал(а):может это быть из-за регулятора давления
Когда хандрит регулятор на ТНВД сначала обороты плавать начинают.
                           
		
        
  | 
                           
  Стал интересоваться вчём причина?! Ответы разные: одни говорят кирдык форсам, другие советуют не ломать голову и поменять свечи накала...   
  Но не могли же они вот так водночасье умиреть?! 
  
 сам их и загубил таким образом?
                           
		
                           BlkDem писал(а):Если свечи не менял, то пора менять.
                           
		
                           YAN писал(а): Свечи такое дело,могут умирать когда им вздумается
                           
		
                           Sedoy писал(а):И ещё, кто знает, в чём заключается восстановление форсунок?
                           Дед Форсуныч писал(а):Восстановление или ремонт ?
                           
		
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7