nikosan писал(а):пружины менял все четыре,передние аммо Бильштайн,задние родные Сельфы.Ничего лишнего не происходит.При любой(до 185) все понятно,устойчиво и безопасно.Сегодня еще замерю расстояние в арках.Если взять асфальтовые дороги,то в меру жестко(но мягче Х5 и Кайена). Если следующая авто и мягче(не в ущерб скорости),то уже на пневмо.
nikosan писал(а):по подвеске все устаканилось- перед 44.5 и зад 47.
DmitrySV писал(а):КОЛЛЕГИ!!! В КАЧЕСТВЕ ИНФОРМАЦИИ СООБЩУ ЧТО ПРИ ЧАСТИ ПЕРЕДЕЛКИ НА ЗАД ПОДХОДЯТ КОНИ ХЭВИ ТРЭК 1215, ДЛЯ УСТАНОВКИ НУЖНО РАСТОЧИТЬ ВТУЛКУ ПОД ДИАМ 16 ММ (НА АМОРТИЗАТОРАХ ВТУЛКА 14 ММ). САМ ОБКАТАЛ УЖЕ 1000 КМ, ВОПРОСОВ ПО ЗАДУ НЕТ, ТАКЖЕ ЗАМЕЧУ, ЧТО УВЕЛИЧИЛСЯ ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА 3 СМ, В ИТОГЕ КОЛЕСО ОТРЫВАЕТСЯ ОТ ЗЕМЛИ ПРИ 58 СМ.
syv писал(а): Аморты 8641-1504 (вкладыши) установил согласно методике прилагаемой к инструкции.Картриджи полностью подходят к нашим амортам, но... есть незначительные отличия, которые пришлось исправить. 1.Шток нашего аморта имеет лыску, А КОНЬ нет. в остальных размерах хвостовики одинаковые. В этом случае в верхней опоре нашего аморта надо спилить выступ, но я поставил втулку с проточкой, а выступ не спиливал и всё подошло, как родное. 2. Внутренний диаметр трубы нашего аморта на около 1мм больше расчётного, для этого я выточил переходную втулку, которую запрессовал в трубу. Далее задавил в сапог картридж КОНЯ, соответственно перед этим сверлится отв. в сапоге под болт крепления (согл инстр.) Размеры втулок могу выложить.
Вот пример как ставить: http://db.tt/VkAojAZW Отзывы: http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... 1165&st=20
Vladsprings писал(а): установка
Vladsprings писал(а):Передние наш установщик Кирилл меняет по 1000 за шт., задние -по 750.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11