Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 11 фев 2013, 18:41

Витя, я не говорил, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обрабатывать плоскость! Я говорил в контексте вышеобсуждемого "проверить на вертолет и если, то тогда" :)
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 12 фев 2013, 02:48

vasco писал(а):что ОБЯЗАТЕЛЬНО

Вася а мне все в голос талдычат что шлифовать обязательно. а вот фрезеровать только если повело. В книге вычитал что рекомендуется обработка поверхности, так сказать притирка головки, и это обязательно а фрезеровка не рекомендуется на дизелях. Вот я и втупил, что делать фрезеровать или шлифовать? Если первое то нужно вести знаю куда это не дорого, а если второе (шлифовать) то это и на работе моторист неплохо делает, он мне клапана будет притирать в понедельник и заодно говорит шлифону. :oops:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 12 фев 2013, 10:10

Ханурик писал(а):шлифовать

Олег, еще раз повторю - шлифовать на абразивном кругу можно "дедовские" моторы с асбестовой прокладкой ГБЦ. У современных моторов (D4CB в том числе) прокладка так называемая БЕЗУСАДОЧНАЯ-металическая, она НЕ сможет гарантированно заполнить мелкие риски от абразивного камня, что может быть в итоге, надеюсь, понимаешь сам!
Ханурик писал(а):В книге вычитал что рекомендуется обработка поверхности, так сказать притирка головки, и это обязательно а фрезеровка не рекомендуется на дизелях.

покажи мне эту книгу и я сожгу ее в печке, как профессор Преображенский "переписку Энгельса с Каутским" :twisted:
Я думаю, что это "проблемы перевода" исходника (корейского мануала), наверняка он не прямо переводился с исходника на русский, а скорее всего сначала на английский, а потом на русский (но возможно путь был более длинным и извилистым :) ), а как говорят при таком переводе теряется до трети информации и происходит существенное искажение смысла!

Проверь голову линейкой, если искривление - не более 0,15 мм ставь как есть, если 0,15 и более ФРЕЗЕРУЙ. Из собственного опыта - фрезеровали до 0,2 мм проблем не было!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 12 фев 2013, 10:34

vasco писал(а):понимаешь сам!

Все Вася понял) На счет прокладки я знаю что она металлическая многослойная + герметик :) в смысле герметик уже на ней
vasco писал(а):Проверь голову линейкой

проверял уровнем и по диагоналям и по плоскостям все ровно)
блин значит повезу на фрезеровку убедил :oops: все таки мотористы говорят что нужно это сделать значит нужно
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение YAN » 12 фев 2013, 10:47

Ханурик писал(а): все таки мотористы говорят что нужно это сделать значит нужно

Так они чем мотивируют?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 12 фев 2013, 10:47

Олег, если
Ханурик писал(а):все ровно

нафига обрабатывать?
vasco писал(а):если искривление - не более 0,15 мм ставь как есть, если 0,15 и более ФРЕЗЕРУЙ
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 12 фев 2013, 10:54

YAN писал(а):Так они чем мотивируют?

Говорят что на дизелях после съема головы обязательно нужно это сделать, а то исход может быть печальным :( :cry: я сам именно в этом вопросе сильно не владею но в книгах тоже так же пишут
vasco писал(а):нафига обрабатывать?

я тоже так думал, но советчиков много и все в раз твердят, если делаешь для себя то нужно :(
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение YAN » 12 фев 2013, 11:07

А они гарантию дают и какую? Мне кажется,что достаточно отполировать поверхность ГБЦ(очистить от различного рода загрязнений и коррозии).Потом путем осмотра выявить нет ли микро трещин и видимых дефектов,а их видно зрительно и этого достаточно.Зачем стачивать ГБЦ без причины?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 12 фев 2013, 11:17

YAN
Я уже ее отчистил, вот полирнуть тоже хотел и поставить, а тут чет все на уши присели я теперь сижу весь в сомнении :(
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 12 фев 2013, 11:19

Ханурик писал(а):в книгах тоже так же пишут

я уже писАл - сожги эту книгу!!!
Выдержка из официального мануала:

1. Inspect the cylinder head for damage, cracks and leakage of water and oil. Replace the cylinder head if necessary.
2. Measure cylinder head distortion in six directions shown in figure.
Distortion : 0.15 mm (0.0059 in)
Изображение
3. Measure manifold contact surface distortion in four directions shown in figure.
Distortion : 0.15 mm (0.0059 in)
Изображение
4. If distortion exceeds specification, grind surface or replace cylinder head.

При переводе обрати внимание, что английское слово "grind" имеет много значений http://translate.google.ru/#en/ru/grind !!! Более правильное значение grind = точить!!!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 12 фев 2013, 11:23

vasco писал(а):Выдержка из официального мануала:

1. Осмотрите головку блока цилиндров на наличие повреждений, трещин и утечкой воды и масла. Замените головку блока цилиндров, если это необходимо.
2. Измерьте цилиндра перекос в шести направлениях, показанных на рисунке.
Искажения: 0,15 мм (0,0059 дюйма)

3. Измерьте многообразия контактной поверхности искажений в четырех направлениях показано на рисунке.
Искажения: 0,15 мм (0,0059 дюйма)

4. Если искажение превышает спецификации, шлифуют поверхность или заменить головку блока цилиндров.

Я даже знаю где это ты взял, Хотлайн, я там тоже руководствуюсь
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 12 фев 2013, 11:25

Ханурик писал(а):где это ты взял, Хотлайн, я там тоже руководствуюсь

а я там работу работаю! :)
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 12 фев 2013, 11:29

Блин вообще запутался, че делать ааааааааааааааааа :cry: я себя щас таким идиотом ощущаю, все вроде аргументы толковые говорят, и вы тоже правы. Пля я начинаю уже психовать и терять уверенность, просто хочется чтоб все было зашибись, я же не для продажи делаю а для себя любимого аааааааа :skull: :suicide:

Добавлено через 17 секунд:
vasco
И я там работу работаю :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение YAN » 12 фев 2013, 11:30

Ханурик писал(а): че делать ааааааааааааааааа

Прочитай Чернышевского! :)
Ты не ответил на мой вопрос: Какую гарантию дают ремонтники на автомобиль?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 12 фев 2013, 11:32

YAN писал(а):Какую гарантию дают ремонтники на автомобиль?

кто какие ремонтники, я сам его разбираю и собираю, я сам себе гарантию не могу дать. О том что я сам его перебираю Северс260 не даст соврать он мне даже капот помог скинуть :D
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron