KaliDA писал(а):До Камри у меня был Паджеро в 2.5 ТД. Движок отстой полный по надежности (менял и коленвал и ГБЦ) поэтому отношусь к мицубиси теперь предвзято.
Соренто писал(а):KaliDA писал(а):До Камри у меня был Паджеро в 2.5 ТД. Движок отстой полный по надежности (менял и коленвал и ГБЦ) поэтому отношусь к мицубиси теперь предвзято.
А брал новую???
KaliDA писал(а):
... и на трассе не давайте им длительное время больше 120 км/ч. Не для скоростей они.

Balbes писал(а):KaliDA писал(а):
... и на трассе не давайте им длительное время больше 120 км/ч. Не для скоростей они.
Вы это дальнобойщикам еще скажите
Balbes писал(а):Имхо: нормальным скоростным режимом считается 80% от максималки, который и не рекомендуется превышать длительное время.
А дальнобойщика Вы еще попробуйте догоните на хорошей трассе, особенно на брендовых машинках.
SPirit писал(а):хожу по трассе 120-130 нормально идет, при этом при 130 всего 2,6тыс. оборотов что вполне нормалоно,так что не вижу причины почему нельзя идти 130-140 длительный промежуток времени.
PS и что вы имеете ввиду длительный промежуток времени
KaliDA писал(а):Но если вы будете постоянно ходить 140-160 ваш дизель недолго протянет!
и образец поддержания скоростного режима для немцев и америкосов.
(тем более, что дизель этим страдает в меньшей степени, чем бензин) и к ММС этот движок не имеет никакого отношения (как нет и ремня ГРМ
). Много данных есть в факе, если Вы не хотите (нет времени, желания) разбираться, то так и скажите и не морочьте людям голову, ведь не Вы один читаете(пишите) здесь и многие Вам и поверят, что дизель типа CR полный отстой и т.д.
). Может и обслуживать они берутся?
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3