Был вчера у официалов - "Автогермес" на ул. Красная Сосна, д.3.
Действующие лица: мастер-приемщик - МП, инженер по гарантии - ИГ и Я.
Я - Вот такая ситуация: с одной стороны скол и трещина снаружи, с другой стороны перегоревшая дорожка подогрева зоны покоя дворников, неработающий подогрев и трещина внутри стекла. Что будем делать?
МП - Если на стекле есть сколы и трещины снаружи, то КМР не разрешит менять стекло по гарантии.
Я - Да мне трещина жить не мешает, обзор не нарушает - трещина горизонтальная, по низу идет, пусть себе будет. Мне надо, чтобы работал подогрев. Значит надо ремонтировать, случай то гарантийный.
МП - Гарантийный то гарантийный, но мы его отремонтировать не сможем - дорожки подогрева не ремонтируются, надо менять стекло.
Я- Ну раз надо, значит меняйте. Я согласен.
МП - Не могу, у Вас снаружи скол и трещина.
Я - У нас какой-то замкнутый круг получается - надо, но не могу... Что делать будем?
МП - Давайте я сейчас позову страхового агента, у Вас ведь КАСКО? Оформим страховой случай и поменяем Вам стекло.
Я - По страховому случаю я и осенью поменяю, у меня замена стекольных элементов один раз в год по КАСКО. А позовите ка Вы лучше сюда старшего менеджера или администратора, или директора. Похоже мы с Вами не можем найти общий язык.
МП - Я лучше позову инженера по гарантии.
ИГ - Ну я все осмотрел, без сомнений у Вас гарантийный случай. Сейчас все отфотографирую, оформим документы, привезем стекло и позвоним Вам - когда подъехать для вклейки нового стекла.
Хочу заметить, что все происходило корректно, без повышеных тонов. Разрешили присутствовать при осмотре, фотографировании деффекта, составлении документов и заявки на гарантийный ремонт. По результатам отпишусь.
Добавлено через 5 дней 18 часов 9 минут 30 секунд:Только что позвонили из Автогермеса - лобовое стекло пришло на склад, пригласили в воскресенье сдать авто на "выполнение гарантийных обязательств"

Приятно, чёрт побери
