Нееее не забыл. Может я ошибаюсь, гуру поправят,  но в топливной аппаратуре дизельных двигателей всех типов по любому присутствует всякая зараза от нагара до углеродистых и смолистых отложений. Тем более в нашей рейке. 
К моему величайшему сожалению, но второму хозяину как правило машина достается с различной степенью ушатанности. Бак проверяю каждую осень и весну, и тоже девственно чистый. Но лучше перебдеть, чем не добдеть.. Прийдет и мое время конечно. Но уверен присадки это время максимально отодвинут. Хбз, может мои рассуждалки и описание личных ощущений и производят  впечатления совета лить, но с ножом к горлу еще ни к кому не приставал. Просто твое резкое не восприятие тоже можно воспринять как совет- не лить.
Каждый решает сам.
			
		


 
                           
		




 
   
   