Поговорим

Флейм и флуд - наш образ жизни!.. :D

Re: Поговорим

Сообщение Gads » 07 фев 2013, 14:10

WarLX писал(а):слово "серьëзно" он говорит не серьëзно.

эххх, раскусили меня! :D
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Поговорим

Сообщение WarLX » 07 фев 2013, 14:16

Gads
Мы тебя насквозь видим ;) .
Аватара пользователя
WarLX
 
 
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:48
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Имя: Миха
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Поговорим

Сообщение лонжерон23 » 07 фев 2013, 14:27

рентгенолог, однако
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Поговорим

Сообщение WarLX » 07 фев 2013, 15:54

Шестое чувство. Человек - рентген. :)
Аватара пользователя
WarLX
 
 
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:48
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Имя: Миха
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Поговорим

Сообщение докторишка » 07 фев 2013, 17:57

Видимо молния когда -то ,где-то ...случилась, посодействовав дополнительному открытию дополнительной чакры :shock:
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Поговорим

Сообщение WarLX » 07 фев 2013, 21:52

Не совсем. С лесенки в детстве упал. :lol:
Аватара пользователя
WarLX
 
 
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:48
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Имя: Миха
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Поговорим

Сообщение 100$ » 07 фев 2013, 22:16

Гадс! А ты с феном не разобрался? (без смайликов)
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Поговорим

Сообщение лонжерон23 » 08 фев 2013, 07:04

[user]100$[/user] писал(а): с феном не разобрался?

Ты про "Ибупрофен" :?: О лекарствах в другой теме :)
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Поговорим

Сообщение 100$ » 08 фев 2013, 08:47

Нет... Я о камине.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Поговорим

Сообщение Колпакoff » 08 фев 2013, 21:51

[user]100$[/user] писал(а):Я о камине.

Походу поехал разбираться... 8)
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Поговорим

Сообщение Gads » 09 фев 2013, 00:51

А что с ним разбираться? Я теперь без него никуда. Вся труба идет по улице, значит она холодная, причем не важно сендвич, керамика, кирпич... Если ее не используешь, она остывает и в ней скапливается холодный воздух, который нужно выгонять. При -30 это занимает долго, при -20 быстро, до -15 фен не требуется, а вообще, похоже, зависит от направления ветра. Иногда и в мороз тяга присутствует. В планах как и раньше наростить трубу, все руки не доходят :-)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Поговорим

Сообщение Колпакoff » 09 фев 2013, 01:02

Попробуй дефлектор поставить.

Добавлено через 12 минут 13 секунд:
Устройства усиления тяги в дымоходе

Как избавиться от обратной тяги или усилить тягу в дымоходе камина или печи? Возможно ли аэродинамическими нагнетателями тяги (дефлекторы), механическими устройствами усиления тяги и ветровой защиты (турбовенты, флюгарки), электрическими дымовыми вентиляторами (дымососы) усилить тягу в конструкции без проблем?
Усилить тягу в дымоходе иногда приходится при сильном влиянии ветра на работу камина или печи или близком расположении дымохода к высоким строениям. Первым решением приходит попытка усиления тяги установкой дополнительных устройств на дымоход, но насколько это эффективно и принесет ли данное решение ожидаемый результатат?

Дефлекторы
Дефлектор дымоходный - аэродинамическое устройство над дымоходом, для усиления тяги в дымовом канале, за счёт отклонения воздушных потоков. Дефлектор дымовой (от лат.deflecto - отклонять) использует эффект падения давления при обтекании препятствия воздухом и основан на принципе отклонения воздушных потоков и усилении суммарной составляющей вывода основного потока из дымохода. Дефлекторы увеличивают тягу в дымоходе и повышают эффективность дымоотвода.

Чем проще система - тем надёжнее работа дефлектора: боковой ветер и поток, отражённый от крыши, усиливают тягу и подсасывают дым из дымохода. Дефлекторы предотвращают от опрокидывания тяги при сильном боковом ветре, но в безветренную погоду работает неэффективно. Модель дымового дефлектора подбирают не только по диаметру дымохода, но и по ориентировочным данным ветровой нагрузки.

Улучшить тягу в трубе можно дефлекторами конструкций: Вольперта, Григоровича, или открытый тарельчатый дефлектор Astato. Эти конструкции были придуманы для систем вентиляции, но на их основе разработаны современные дымовые дефлекторы. Наиболее распространённые (распространенные не означают эффективные) конструкции дефлекторов для дымоходов: круглый дефлектор ("Волпер"), дефлектор-звезда ("Шенард"), дефлектор Григоровича, Н-образный дефлектор, многоярусный (может использовать ветер, направленный снизу вверх). Дефлекторы из нержавеющей стали обеспечивают устойчивость к высоким температурам дымовых газов, коррозийную устойчивость к кислотам, повышает долговечность.
Особенность дефлекторов - в безветрие являются зонтом и ухудшают тягу.

Ротационные турбины Turbovent
Турбовент - механическое устройство над оголовком дымохода в виде ротационной турбины, использующей энергию ветра для усиления тяги в трубе. Несмотря на направление и силу ветра, турбинная насадка вращается в одном направлении, создавая разрежение над дымовым каналом и способствуя усилению тяги в трубе. Конструкция турбовента (шар с вертикальными полосами-лопастями) предохраняет от попадания осадков (дождя и снега), листьев и мусора, птиц в дымовой канал. Особенность турбовента: в штиль не работает, в неотопительный сезон продолжается отвод воздуха из канала, в ветреную погоду приводит к чрезмерному разрежению и повышенной тяге.

Ротационные турбины производятся под марками Турбовент, Турбомакс, Rotowent. Турбовент не следует устанавливать на каналах, отводящих дымовые газы из дровяных каминов и печей на угле. Необходимо обратить внимание на то, чтобы температура дымовых газов над дымоходом не превышала 150-250°С (в зависимости от модели). Турбовент эффективен для систем естественной вентиляции и для дымоходов котлов на газовом топливе.

Флюгеры дымоходные
Флюгарка (флюгер дымоходный) - ветрозащитное устройство над дымоходом, конструкция которого обеспечивает свободный выход газов с подветренной стороны и усиливает тягу в дымовом канале. Благодаря оригинальной конструкции, дымоходный флюгер всегда поворачивается против направления ветра и заслоняет от воздушных потоков устье дымохода. Дым свободно выходит с подветренной стороны флюгарки, потоки обтекающего воздуха подсасывают дым из трубы, усиливая тягу в дымоходе.

Флюгеры дымовые или флюгарки обеспечивают снижение влияние ветра на работу дымохода, стабилизируют тягу и предохраняют от опрокидывания тяги в дымоходе при сильном ветре. Флюгарка из термоустойчивой антикоррозийной стали устойчива к неблагоприятным условиям эксплуатации (высокие температуры и конденсат), предотвращает от проникновения снега и дождя в дымовой канал. Размещение подшипников под колпаком флюгарки исключает блокировку вращения, связанную с высокой температурой дымовых газов или засорением. Дымоходные флюгеры имеют и минусы: нестабильная работа при очень сильном ветре, тщательный уход за подвижной частью (периодическая смазка, возможность замерзания зимой, засорение и блокировка вращения), конденсация влаги и оседание сажи от дымовых газов на внутренней поверхности.

Флюгарки или дымоходные флюгеры производители рекомендуют применять для дровяных каминов, в случае нестабильной или плохой тяги, при сильном направленном ветре или возникновении воздушных вихрей над дымовым каналом, связанных с неблагоприятным расположением дымохода.
Применение флюгера - попытка защитить дымоход от влияния сильного ветра: устройство не усиливает тягу, а уменьшает влияние сильного ветра на работу камина.

Дымовые вентиляторы и дымососы
Дымовой вентилятор (дымосос) - электрический термоустойчивый вентилятор, устанавливаемый на дымоход, для усиления тяги в канале или трубе. Не путать дымовой вентилятор-дымосос с каминными вентиляторами для подачи наружного воздуха в зону горения и каминными вентиляторами для распределения теплого воздуха и отопления дома.

Дымовой вентилятор или дымосос - электромотор с вентилятором, который создает принудительную вытяжку из канала, усиливая тягу в дымоходе. Производители рекомендуют дымовой вентилятор для каминного дымохода с небольшим внутренним сечением. Дымоходные вентиляторы (дымососы) нуждаются в электропитании 220 В, в зависимости от модели.

Новые разработки дымососа - гибрид турбовента и дымового вентилятора. Работает в двух режимах: во время ветра Турбовент вращается и усиливает тягу в дымовом канале, двигатель отключён. Когда скорость ветра мала или тяга в дымоходе недостаточна - включается двигатель вентилятора, обеспечивая необходимую производительность дымососа.

Зонты, дымники и колпаки
Дымники, дымовые зонты и грибки, зонтики с обвесом (решётки-искрогасители, сетки от листьев и птиц, капельники и отводы конденсата) - это всё декоративные колпаки на дымоход, художественные творения жестянщиков и кузнецов. Дымники и зонты спасают от прямого попадания в дымоход дождя и снега, но способствуют конденсации агрессивной влаги на внутренней поверхности колпака и образованию конденсата (темные потеки по оголовку дымохода, намерзание конденсата в зимнее время). При установке зонта на дымоход газового котла появляются проблемы обильного конденсата.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Поговорим

Сообщение WarLX » 09 фев 2013, 06:51

Или гастарбайтера с опахалом посадить :). Тяга заметно увеличивается, если дверь приоткрыть, чтобы дровишки прихватило хорошенько. Мин 5 вполне хватает, а то и 2х. Чëт я не догнал. А почему труба то вся на улице? У тебя камин под потолком стоит? :roll:
Последний раз редактировалось WarLX 10 фев 2013, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WarLX
 
 
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:48
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Имя: Миха
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Поговорим

Сообщение Gads » 09 фев 2013, 15:00

Про дефлекторы и турбовинты думал. Займусь этим серьезнее, когда буду менять трубу на нормальную.
А труба у меня холодная тк сразу из топки выведена вбок за пределы дома.
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Поговорим

Сообщение Volodimir » 09 фев 2013, 15:11

[user]100$[/user] писал(а):Прогрессом движет лень.

Я бы сказал чуть точнее..отсутствие неудовлетворенности от ее отсутствия!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Флейм и флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5