Клиренс и проходимость Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 06 фев 2013, 13:18

Алексей Омск
я грязь реально месил :)))
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Алексей Омск » 06 фев 2013, 13:22

До защиты. Я тоже.А чуть поглубже :cry: то за трактором увы.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 06 фев 2013, 13:25

на защите шкрябал....как по салазкам тащился, но ехал. до состояния вывешенных колес слава Богу не дошел.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Алексей Омск » 06 фев 2013, 13:27

St.Paul писал(а):до состояния вывешенных колес слава Богу не дошел.

Да на этом и заканчивается наш ДЖИП %)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 06 фев 2013, 13:34

Алексей Омск
имхо любой заканчивается там где колеса вывешиваются :) хоть трактор :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение SERGA1982 » 07 фев 2013, 15:02

Как я говорил, смотрю машину на 7 мест, подвека сзади хитрая, варианты с пружинами для таких машин подходит (и какие пружины)? В субботу на тест драйв, манагер сказал пойдем к мастеру и гарантийщику по поводу просвета. Надо их шевелить пока машину не купил, потом проста нахрен им не нужен буду! Проверял при предыдущей покупке машины.
SERGA1982
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Есть S.S REXTON Партайм, механика

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Romires » 07 фев 2013, 16:08

Да нет там ничего хитрого. Все просто как 5 копеек, за что я и люблю Sorento. :D Просто задние аммо с автоподкачкой. У меня тоже 7-местная версия, поставил H&R +25 мм, совершенно никаких проблем даже со штатными аммо.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 07 фев 2013, 16:10

Romires
то есть ни перелифта, ни чрезмерной жесткости?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Romires » 07 фев 2013, 16:15

Откуда быть перелифту? Добавилось 25 мм как и положено. На ходу гораздо комфортнее чем со штатными пружинами.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 07 фев 2013, 16:17

Romires
откуда? ну вроде как с СЛ амортами штатные пружины они мягче. если тупо убрать сл аморты и поставить обычные, то как говорит народ - жопа ляжет на отбойники. а если аморты такие, то значит если взять стандартную пружину, то его задерет или будет сильно упруже зад, чем на авто с обыкновенным амортом
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение SERGA1982 » 07 фев 2013, 16:27

Официалов можно попросить при продаже доработать подвеску? :oops:
SERGA1982
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Есть S.S REXTON Партайм, механика

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 07 фев 2013, 16:32

только если ты сам им пружины привезешь - то да. я у ОД менял пружины. главное правило - не забудь про датчик автокорректора. его нужно "обнулять" после новых пружин.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение SERGA1982 » 07 фев 2013, 16:42

Как с гарантией (+25 мм), как с задней подвеской (саморегулируемая), что с амортизаторами (родные не оторвешь, ход уменьшиться штока), где купить и какие? Ход подвески меньше станет? Много вопросом у меня блин :oops: Но не хочу взять и жалеть!
SERGA1982
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Есть S.S REXTON Партайм, механика

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 07 фев 2013, 16:46

О гарантии на подвеску забудь сразу после замены пружин. СЛ аморты я так понял ведут себя так же как и обычные. Ромирес ставил на сл. говорит +25 стало и все ок. Ход штока на отбой уменьшится, но если ты летать не будешь, то отбоя получать не будешь. Аморты оставь родные. с ними тоже очень хорошо машина едет. Ход станет меньше на 25 мм. это совершенно некритично. он также станет больше на сдавливание на 25 мм.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Romires » 07 фев 2013, 16:54

St.Paul писал(а):Romires
откуда? ну вроде как с СЛ амортами штатные пружины они мягче. если тупо убрать сл аморты и поставить обычные, то как говорит народ - жопа ляжет на отбойники. а если аморты такие, то значит если взять стандартную пружину, то его задерет или будет сильно упруже зад, чем на авто с обыкновенным амортом


Все правильно, только SR не жестче обычных в плане демпфирования колебаний штока. У них просто дополнительно есть гидравлический подпор который не дает провисать корме. При смещении штока ниже определенной точки, происходит открытие клапана и подкачка подпора. На более жестких пружинах, подпор просто не подкачивается.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0