Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 06 фев 2013, 15:12

я не спорю. но TOD остается TODом. немецкие обозреватели обзывают его так. TOD у БоргВорнер это коммерческое название.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 06 фев 2013, 15:15

St.Paul писал(а):TOD у БоргВорнер это коммерческое название.

Во... А общее название системы - просто On-Demand. Хотя, уж больно это широкое понятие - "по требованию". :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение vikingua » 06 фев 2013, 15:34

машин даже без нажатой кнопочки трогается обоими осями. но не 4 колесами - тут уж как повезет :)
vikingua
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:20
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 06 фев 2013, 15:47

vikingua писал(а): трогается обоими осями. но не 4 колесами

При равномерном сцеплении, гребут все 4!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 06 фев 2013, 15:48

после 2-3 сек. если есть перегруженная сторона начинают вращаться все. электроника долго думает о блокировке вращающихся колес
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 06 фев 2013, 15:54

St.Paul писал(а): электроника долго думает

Пусть она думает, а нам лучше действовать! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Игорь Липецкий » 06 фев 2013, 16:07

Игорь Липецкий писал(а):Игорь Липецкий писал(а):Подскажите как можно фактически понять при нажатой кнопке полного привода, что гребут все 4 колеса? Сегодня заехал в снег, передние колеса крутят, кнопка нажата, лампочка на панели желтая горит, а задние колеса смотрю не крутятся. Это как?Кто в курсе????

Так как все таки проверить?? А то не понятно.
Игорь Липецкий
 
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sorento R , 2.2 TD, 4 WD, AT, 7мест, дизель

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 06 фев 2013, 16:20

Игорь Липецкий
я ж тебе написал :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение operator » 06 фев 2013, 16:55

Игорь Липецкий писал(а):Подскажите как можно фактически понять при нажатой кнопке полного привода, что гребут все 4 колеса?
Попросить кого-то посмотреть со стороны. Или зеркала заднего обзора до упора вниз и ближе к корпусу.

Игорь Липецкий писал(а):Сегодня заехал в снег, передние колеса крутят, кнопка нажата, лампочка на панели желтая горит, а задние колеса смотрю не крутятся. Это как?
Возможно, крутилось (проскальзывало) правое, ты его соответственно не видел. Левое стояло на месте.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение rotenflecke » 06 фев 2013, 17:09

Игорь Липецкий писал(а):Так как все таки проверить?? А то не понятно.


все просто - поскольку блокировок в редукторах нет, даже при блокировке можосевого на каждой оси могут крутиться ПО ОДНОМУ колесу - дифференциал позволяет...

а там уж как повезет - по диагонали, или по одному боку...
через некоторое время включается ЕСП и подтормозит "неправильное" колесо(на звук как АБС), но несильно...
из грязи помогает или на ручнике(ножнике) колесики притормозить, или тормозом с газом вместе, но без фанатизма - для наших красоток это стресс...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение dscomp » 06 фев 2013, 22:36

Специально смотрел на снегу, дал газ и гребут сразу перед и зад, никакой задержки не заметил. Рекомендую чтобы не закопаться, особенно в снегу не эксперементировать, а сразу отключить ЕСП и включить блокировку постоянную и обезательно перейти на мануал, 1 передачу и ПОТИХОНЬКУ и все будет ОК. Сам пробовал в снегах на полном автомате и враз закапывался.А когда переходил на ручное управление, выгребался, все просто удивлялись. С автомата переходи на мануал, обороты на мануале не так резко рвутся вперед. Электроника только сбивает.
dscomp
Аватара пользователя
dscomp
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение vikingua » 07 фев 2013, 00:17

по сути включение обязательного полного ничего не даст - на маленькой скорости уже и так включено
и зачем же отключать есп ?
первую тоже не обязательно - просто не нужно давить педаль... хотя может это особенность бензинки...
vikingua
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:20
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 07 фев 2013, 09:23

есп лучше не отключать. она эффективно подтормаживает вращающиеся колеса, имитируя самоблок дифференциала. тем более что на малых скоростях как ЕСП она и не работает и двигатель не душит
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Tocon » 07 фев 2013, 20:53

Делал тест: ЕСП надо отключать, когда идешь по глубокому, но рыхлому снегу или летом по мокрому полю, чтобы все колеса вращались и скорость не терялась на притормаживание системой прокручивающихся быстрее колес (во как закрутил), НО, если машина резко нчинает замедляться из-за перегазовки, то либо сбавить обороты, либо включить на ходу ЕСП, чтобы не зарыться на меньшей скорости.

Есть видео покатушек моих, http://youtu.be/SzsrpnYdp4c?t=3m33s, вот ссылка, ближе к концу видно, что вылезая боком по колее все колеса вращаются, чтобы не потерять скорость и просто на "боковом скольжении" протащить машину. (там же есть момент, как толкаем фрила второго по глубокому снегу, тоже все колеса вращаются) С включенной ЕСП такое не всегда возможно, так как начинает не воврмея притормаживать.

В общем если медленно идешь - не отключать ни в коем случае.

Кстати, там же на видео можно увидеть в разных эпизодах как крутятся все колеса (летит снег)
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение dscomp » 08 фев 2013, 22:29

Я на форуме пишу только то, что исспытал лично на своем Сорике. И рекомендую, потому-что испробывал на практике.
dscomp
Аватара пользователя
dscomp
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1