Имею неисправность "Высокое давление в топливной рампе". Обороты не поднимаются выше 3000 rpm. Есть версия, что неисправен датчик давления на топливной рампе. Посмотрел через EBD-II - в зависимости от оборотов давление поднимается примерно до 100 МПа. Есть ли требования к нормальной величине давления топлива? Еще лучше - к ее зависимости от оборотов? Большое ли это значение - 100 МПа? Заранее благодарен за помощь.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
Дополнение: согласно книге от Легион-Автодата (2010) контрольное значение на ХХ - 22...30 МПа.
Добавлено через 3 часа 7 минут 5 секунд:
Дополнение: во время работы на ХХ сигнал давления постепенно увеличивается от 26 МПа до примерно 50 МПа. Что вероятнее? датчик или регулятор?


Все из за плохих форс просто глохли пока.Радостно что другой рад
Желаю 