rgd_81 писал(а):Что активность мала на ветке по поводу второго варианта в передний мост.
Причин на самом деле две: новый год на носу,а это финансовые вливания и вторая причина-это то,что различия в конструкции ТОД и ПАР-ТАЙМа.
rgd_81 писал(а):Что активность мала на ветке по поводу второго варианта в передний мост.
Мягкий ДАК5 выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье. Жесткий ДАК предпочтительнее для подключаемого моста. Этот мост подключается или на бездорожье, или на скользкой поверхности. Соответственно жесткий ДАК включается в работу на слабых грунтах, где циркуляция мощности не проявляется в выраженной форме.
На асфальте жесткий ДАК «сгорает», зато грязь - это его стихия.
Мягкий ДАК5 прекрасно себя ведет на твердых покрытиях, ресурс его намного выше, а на бездорожье вынуждает водителя излишне «газовать».
crashersakh писал(а): как повведёт себя дак в сорике на сухом асфальте летом на трассе на скорости 120-150км\ч ?
crashersakh писал(а):ак повведёт себя дак в сорике на сухом асфальте летом на трассе на скорости 120-150км\ч ?
Bubaylo писал(а): если они их продают для сориков?
Bubaylo писал(а):Задний мост точно=)
Bubaylo писал(а):Ну как же, если они их продают для сориков? тем более, что у нас диф такой же, как на митсубисях... Задний мост точно=)
crashersakh писал(а):он идеально встанет в задний мост?
crashersakh писал(а):тоесть если я возьму от митсы LSD дифф - он идеально встанет в задний мост?
Вернуться в Внедорожная подготовка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1