В Нижневартовске созвонился сказали подьезжай посмотрим, понюхаем. В назначенное время прибыл, подсоеденили сканер и нечего. Но тут Мастера отвлекли и он отошел, и тут начались чудеса! Показанее педали акселератора прыгали на не заведенном двигле 357мв-до 0мв. Мне пояснили, что должно быть 0. Поменял педаль, бабушка отшептала 
                           
		zapsibir79 писал(а):При прогреве поднимались до 1200-1500 и плававали.
KLIG. писал(а):работы начинают плавать обороты от 900 до 300 и на оборот.
                           
                           
		
                           KLIG. писал(а):плавать обороты от 900 до 300 и на оборот. Короче прыгают туда сюда пока двигатель не прогреется хотя бы до +30-40 градусов. Потом всё утаканивается и обороты на прогретом 600-650 как и положено дизелю.
                           
		
  
 
  Есть подозрение на датчик давления, на рампе который. Нашёл стукнутый движёк, хочу в займы попросить этот датчик и регулятор для эксперимента.
                           
		
                           
                           Дим66 писал(а):попробуй в процессе работы двигателя подкачивать топливо лягушкой на фильтре и посмотри перестанут обороты плавать или нет
                           
		
                           Дим66 писал(а):то проблема в тннд ..для чайников( топливном насосе низкого давления )
  не очень то и охота. Всегда стараюсь считать денежкуДим66 писал(а):все тупо менять

                           
		
                           Дим66 писал(а):а ты отдельно тннд менял или в сборе с тнвд ?
  
  чё за дела....
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10