Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 04 фев 2013, 06:21

Страусь писал(а): принципе хотел проверить емкость аккумулятора. Через КТЦ проверяется. Только вот разряжать долго, блин

Батарею нельзя разряжать ниже 50% от ее емкости.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Страусь писал(а):Тебе может понадобиться ток до 0.1С

+1. Лучше чтобы 10 А выдавал.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 04 фев 2013, 09:09

YAN писал(а):Кулон-715D

Заказал.Жду. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 04 фев 2013, 09:42

YAN писал(а):Кулон-715D

Тоже понравился. Думал взять. Но пока старый есть :D .
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 04 фев 2013, 10:05

accent
Насколько я читал, разряд делают до 10.8В. Кстати, почему до этого значения?
В новых сорокинских ЗУ есть еще и режим до 12В.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение sergii10 » 04 фев 2013, 10:10

Вот нашел может кому поможет с выбором. На этом сайте много информации и по аккумуляторам.http://catalog.autodela.ru/good/view/12866
sergii10
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 06:56
Откуда: moscau
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 04 фев 2013, 10:47

Страусь писал(а):Насколько я читал, разряд делают до 10.8В. Кстати, почему до этого значения?В новых сорокинских ЗУ есть еще и режим до 12В

Мне кажется вся эта инфа для старинных АКБ. Для современных это все не подойдет, а только испортит АКБ.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 04 фев 2013, 18:18

accent писал(а):Мне кажется вся эта инфа для старинных АКБ. Для современных это все не подойдет, а только испортит АКБ.

Сорока заряжает современные батареи.
Хотя я соглашусь - че ее лишний раз опустошать. До 12В бы дотянуть. Я как не тянул, никак не мог.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 04 фев 2013, 19:01

Страусь
Алексей! А какое напряжение ты выставляешь при заряде штатного аккума?
Привезли "КУЛОН 715Д",поставил на проверку заряжаться свою 40-ку(уже заряженную),выставил 14.0 Вольт и 4.5 Ампер на заряднике.Через 10мин сила тока уменьшилась до 0.2 А.Упадет до 0.1А,отключу зарядник. Зарядник показывает время которое он заряжает и отданные Ач.Плохо,что не показывает время до конца зарядки,было бы удобнее.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 04 фев 2013, 19:50

YAN писал(а):Плохо,что не показывает время до конца зарядки,было бы удобнее.

А как это прогнозировать? :)

YAN писал(а):А какое напряжение ты выставляешь при заряде штатного аккума?

Я выставляю 14.5, ток около 5А. Когда делал КТЦ током 3А, заряжал током 2,5А. Потом дал аккумулятору передышку около часа и поставил на ночь заряжаться 14.8В, ток 1.5А. Само собой, он быстро дошел до 0А и ночь стоял, пузырил по мальцу. К утру плотность на одно деление повысилась.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 04 фев 2013, 20:17

Страусь писал(а):Я выставляю 14.5, ток около 5А.

А почему такой малый ток? Ведь зарядник сам сбавляет его по достижении кондиции.
Страусь писал(а): К утру плотность на одно деление повысилась.

А чем мерил плотность,ареометром? А если аккум не обслуживаемый,как замерить?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 04 фев 2013, 20:32

YAN писал(а):А почему такой малый ток? Ведь зарядник сам сбавляет его по достижении кондиции.

А че большим травить? :) Я большим уже пробовал.
Сорокинское ЗУ делает добивку как раз малым током. За сим я после КТЦ малым током и заряжал. Так же хочу понять, что лучше - разряд и заряд одним током, или заряд меньшим током после разряда.

YAN писал(а):А чем мерил плотность,ареометром?

Ну да, им родным. Необслуживаемый никак не замеришь. Разве что увеличением времени КТЦ. Правда я как-то из Атласа старого делал обслуживаемый аккумулятор :) Очень часто под верхней крышкой скрываются пробки :wink:
Правда с тех пор покупаю только обслуживаемые :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 04 фев 2013, 21:46

Страусь писал(а):Сорокинское ЗУ делает добивку как раз малым током

На сегодняшнем примере КУЛОН 715Д делает точно так же.Добивка идет током в 0.2,03 Ампера.После зарядки "Бентоном"(выше выкладывал фото, 12В 3.8А) с автоматической регулировкой процессов,аккум имел напряжение 12.7 Вольт.Я на заряднике КУЛОН выставил 14.2 В и поставил на дозарядку.Спустя 1 ч.52 мин.зарядник снизил ток до 0.1 А и я его выключил.Замерил напряжение и точно 14.2 Вольт.О,как. :shock: :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение ansuome » 04 фев 2013, 21:53

потому что напруга каждой банки 2,3 вольта - это связано с химическими процессами. И хоть в бубен стучи, хоть еще что делай, а 2,3*6=14,2В

Остальное все маркетологический ход
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 04 фев 2013, 21:59

ansuome писал(а):, а 2,3*6=14,2В

Здесь кидались ссылками от Бош,что их аккумы следует заряжать до 16В,вот только каким ЗУ? Я 715 Кулон взял по совету коллег только из-за 15 Вольт и 10 Ампер.Других ЗУ с более высокими параметрами нет,есть только ПЗУ,но у них только ток увеличен до 80-100 Ампер,напряжение так же не превышает 15 Вольт.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 05 фев 2013, 04:46

Хоть бошевские, хоть .уешивские аккумы до 16В заряжать НЕ надо. Мое ИМХО. Хотите убить аккум - прокачивайте его хоть до 40В, только детей подальше уберите.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2