magister
» 11 мар 2013, 22:52
себе: У меня KIASorento, год выпуска 2005, коробка МКПП, бензин, объем 2.4 л. Машиной доволен. Все что на ней предусмотрено меня устраивает. На форуме пишут, что она жесткая, так не перекачивайте! Давление предусмотрено для полной загрузки, а ездишь сам или с приятелем, постоянно регулируй давление или закачай азот. Да ладно, извините отвлекся. Я ездил при разных положениях переключателя и все меня устраивало. Но вот произошло то, что произошло. Выезжаю недавно из грязи на пониженной. Мосты включены, колеса гребут. На шкале приборов светится индикатор свидетельствующий о том, что блокировка раздаточной коробки включена. Без всяких затруднений выехал на асфальт. Проехав так примерно метров 10-15 я остановился чтобы очистить с колес грязь и отключить блокировку. Грязь очистил, а блокировка не выключается. Вращаю переключатель и никакого эффекта. Домой километров 30. Не буду описывать как это ехать по сухому асфальту в это положении. Ехал примерно около часа. Машина больше 30 на 5 передаче не идет, первая или вторая, так пешком быстрее. Утром поехал на станцию ООО «Агро-Стиль»- специализированная станция по ремонту автомашин КИА. Компьютерная диагностика ничего не показала. В течении 7 часов методом тыка искали профффесиональные мастера причину. В конце концов нашли, что не вышла из зацепления шестерня блокировки. Двигатель жжужит, а шестерня стоит на месте. В ручную разблокировали и все, так и ос тавили. Сказали, что вышел из строя привод блокировки раздаточной коробки. Вопрос, а где его брать. Может ли быть взаимозаменяемость. Есть ли где с разборки действующий. П О М О Г И Т Е ! Мой контактный телефон 0501937083. С ув. К Вам Мих, Мих
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:51
Откуда: Луганск
Имя: Михаил
Автомобиль: SORENTO, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: МКПП, бензин, эл.привод блокировки раздатки в положении 4LO
Личное сообщение