
Гидродемпфер работает только в одну сторону - на сжатие. Интервал в три минуты, это время сжатия гидронатяжителя на момент установки, что бы не повредить гидроначинку успокоителя. На разжатие, работает обычная пружина и довольно резво.MAXOBCKU писал(а):Прочитал еще со ссылкой на MMC, что надо прокачивать гидронатяжитель перед установкой в вертикальном положениии. Только прокачивать надо очень медленно, до 3 мин. в одну сторону.
В таком состоянии гидронатяжитель будет не рабочим, а ремень в перетянутом состоянии, так что может приказать долго жить.MAXOBCKU писал(а):натяжитель вылез на 2 мм
Lugavik писал(а):В таком состоянии гидронатяжитель будет не рабочим
При такой трактовке, в натяжителе будет работать только пружина для натяжения ремня, да и то, с большим перебором.MAXOBCKU писал(а):По мануалу ММС, перед выдергиванием чеки, роликом нужно натянуть ремень так, чтобы чека в натяжителе ходила свободно, т.е. после ее выдергивания шток вообще не должен выходить.
Lugavik писал(а):оказывает воздействие на гидропоршень и тот начинает плавно просаживаться,
Lugavik писал(а):С левым балансиром надеюсь не промазал
MAXOBCKU писал(а):Полез на форум Митцу - там инфы гораздо больше. Оказывается многие попадают на бракованные ролики, например "...рассыпавшийся при демонтаже NTN-овский ролик через 30 тысяч пробега, гудящий GMB после 17 тысяч пробега...".
MAXOBCKU писал(а):Но народ на форуме упорно пишет, что в идеале после первого пуска чека должна свободно входить в натяжитель.
МолодцаMAXOBCKU писал(а):По результатам отпишусь.
Ну, а с ремнём всё-таки перебор по натяжению.MAXOBCKU писал(а):В итоге шток натяжителя вышел на 4 мм. Вой почти пропал
И ещё, - вой может исходить и от перетянутого ремешка правого балансирного вала.MAXOBCKU писал(а):Вой почти пропал
Lugavik писал(а):вой может исходить и от перетянутого ремешка правого балансирного вала.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1