Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение TATARIN » 27 дек 2012, 11:49

А как быть в моем случае?То включался то нет передок .потом перестал совсем !!!!моторчик который дует воздух проверял, пашет когда напрямую подсоединял к аккум-ру!!на панели горят и лоу и все остальное!! в раздатке нет включения не слыхать подключения .и кордан не блокируется в раздатке .пробовал компрессором подовать воздух в передок кардан блокируется, значит с ним все в поряде .пока отключил мозги под левой ногой пассажира чтоб вся эта хрень не горела на панели и чтоб все скоростя включались !пока езжу на моноприводе (бесит )вроде внедорожник а как корова на льду!!! ВОПРОС куда руки приложить чтоб все работало ????? Оффициаллы извините но спецы у вас тупые!!! В две конторы ездил не где не разобрались ,говорят попробуй найди такое же авто и попробуй то переставь с нее другое попробуй !!!! Дебилы еслиб был бы донор нах.й я бы к вам приехал .так любой дурак вылечит попробуй то попробуй это!
TATARIN
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 09:55
Откуда: сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рушан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: на огромных 20х колесах

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение vzin » 27 дек 2012, 12:02

Одно сообщение убери, Моторчик работает когда подключен к мосту так как у меня (пост выше) или работает всегда без остановки? может просто в мосту наелось (актуатор вроде ну куда он дует) а когда ты подаеш туда с копрессора давление выше положенного и он просто за счет этого и подключает передок........
vzin
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:33
Откуда: KZ/Рудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Симонович » 27 дек 2012, 12:38

vzin
Выводы правильные. По номерам - посмотри на форуме. Ребята всё выкладывали. Или заходи в ЭЛКАТ ( http://www.elcats.ru/ ), зарегинься и всё найдёшь. Пром вал (вторичный вал) в сборе на Экзисте стоит от 10 до 11 к.р. Думаю, можно найти значит. дешевле, если возьмёшь только один вал (без корпуса - ему сноса не бывает). Граната стоит от 3 к.р. с копейками и до .... Смотря какую будешь брать. Если в грязях интенсивно не катаешься и передок бережёшь, то возьми подешевше. И наоборот. Ищи тему о замене пром вала.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение vzin » 27 дек 2012, 14:17

Симонович СПСИБО за консультацию! Заказал гранату и вал (хрен знает что из них сломалось) - после 15 будет замена - там отпишусь закончились проблемы или еще что вылезит (аж страшно уже, весь бюджет съело)
vzin
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:33
Откуда: KZ/Рудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Симонович » 27 дек 2012, 14:36

Зря поторопился с заказом. Я же писал, что есть дешевые варианты. На наши машинки, к счастью можно найти весьма бюджетные зап. части.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение TATARIN » 27 дек 2012, 14:41

У меня у друга тоже не работал передок мы упирались на его авто в бордюр ибуксовали я ложился на землю и смотрел при включенном передке задние колеса гребут(вернее одно) и кардан на передок синхронно вращается но перед не пашет !!!! поменял актуатор все пашет !!! А уменя нигде не блокируется кардан ни в редукторе ни в раздатке ! вернее если отдельно подавать воздух в актуатор то зацепление есть и кордан блокируется только в редукторе а в раздатке дуглас :(
TATARIN
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 09:55
Откуда: сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рушан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: на огромных 20х колесах

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение филимон » 20 янв 2013, 16:50

Всем здрасте .Тоже проблемка вырубается перед. мост . Кто уже покупал мембранку-актуатор ? Где ? А то на заказ 2 недели . А то на одном колесике не очень комфортно
филимон
 
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 20 янв 2013, 17:44

Вновь спрашиваю совета общества!

Сегодня сначала стало хрустеть в поворотах, из под переднего левого колеса. И перед как бы отключался.
Потом проехал еще километров 5 - стало хрустеть при движении, практически всегда. И заодно полностью перестал крутится перед.

В раздатке включается все как надо, ошибок нет лампочки все горят. Понижайка тоже включается нормально.
Что это может быть? промвал, привода.. ? Вроде у людей только при поворотах хрустит и долго, а у меня тут как то быстро развились события

Причем - хрустит одинаково, вне зависимости подключен ли передний мост или нет, хоть на понижайке, хоть на заднем - звуки зависят только от скорости.

******
РАЗОБРАЛСЯ, ПРИЧИНА БАНАЛЬНА:
развалился наружний шрус (или граната по простому).
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ddmitry » 24 янв 2013, 08:01

Перестал включатся перед. Почитал форум, полез разбираться.
Исходное состояние: машина заглушена, стоит на колесах.
Покрутил рукой передний кардан - вращается свободно.
Включил зажигание (двигатель не заводил, чтобы шум не мешал), включил полный привод - слышно как в раздатке что переключается,
попробывал покрутить кардан рукой - не крутится, значит как минимум подключается в раздатке.
Домкратом вывесил переднее левое колесо - колесо вращается свободно и при включенном и при выключенном полном приводе, значет не подключается в переднем редукторе, или сломан пром вал.
Посмотрел насос включения переднего рудуктора - клапан внутри щелкает а моторчик не крутится.
Снял и разобрал насос - оказалось что сломался контакт в микропереключателе реле давления, заменил микропереключатель, проверил на столе, при подаче питания мотор крутится, если заткнуть пальцом выход насоса - моторчик выключается, если убрать пальчик - снова включается.
Установил насос на место - теперь привод подключается, но насос работает постоянно - значит уходит воздух,
посмотрел сапун - воздух выходит из него - значит пропускает диафрагма привода в редукторе.
Заказал этот привод на экзисте по коду 51020-3E100 за 2500р, жду, как придет буду менять.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Симонович » 24 янв 2013, 08:10

ddmitry
Пред разборкой сними переднюю крышку редуктора и проверь коротенький резиновый шланг, подающий воздух на актуатор (особенно его концы). М.б. вся причина в нём (у меня было таки я мог актуатор не менять). Шланг сможешь легко поменять без полной разборки редуктора. Всех делов на 1 час.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ddmitry » 24 янв 2013, 11:13

Симонович
А какой там шланг стоит, какой внутренний диметр? Приготовлю заранее, даже если не в нем дело, все равно можно поменять.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение в035вм » 24 янв 2013, 14:45

код шланга 51043-3E100, не толстый, мож подберешь что под замену, но я купил оригинальный, тем более цена менее 50 руб, и не прогадал, он был в трещинках на перегибах, но не дырявый
в035вм
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Симонович » 24 янв 2013, 16:23

в035вм писал(а): но я купил оригинальный, тем более цена менее 50 руб

+ 100%. И не надо голову ломать подбором шланга. Не тоо случай. Тем более, что он не совсем простой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение sedoy32 » 01 фев 2013, 09:09

Подскажите,други!Тоже иногда вырубается передок.Началось с непонятного рывка спереди,слева.Вывесил перед,при отключенном передке колеса крутятся свободно,независимо друг от друга.При включении полного они блокируются и двигаются тяжело и разнонаправленно от руки.Значит работает?Вызывает сомнение правый внутренний шрус-болтается,как г.. в прорубе!Менять?
Аватара пользователя
sedoy32
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:31
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Золотой, двухвиновый!!!

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 01 фев 2013, 18:21

sedoy32 писал(а):Значит работает?Вызывает сомнение правый внутренний шрус-болтается,как г.. в прорубе!Менять?


как это болтается?? смотри, доболается, заклинит на трассе. Сними пыльник глянь, или на станции пусть залезут.
У меня тоже передний шрус подыхал. Так я с него шарики все выпотрошил, и так ездил, пока новый не поставил.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0