После того, как завел дымит, работает не стабильно

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение deka » 16 окт 2012, 12:46

treff
У меня один в один твои проблемы последние две зимы.
Только я ничего не делал пока с этим . Страшно, что сделают хуже, нет уверенности в успех и плюс не бюджетно это все.
Ты это еще раз подтвердил .
Задал в теме про ремонт форсунок - чё делать. Молчат.
Я больше склоняюсь к покупке новых форс.
Кстати - подсос воздуха тоже имел место быть.
Не может ли он быть причиной выхода из строя чего-там, что влияет только на первые секунды после старта ???
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение treff » 16 окт 2012, 13:11

Сейчас поставил прозрачный шланг от магистрали до фильтра. Сначала воздух шел, но потом перестал, а с фильтра после пережимания и отпускания шланга идет. Думаю из магистрали выходил воздух, который я напустил пока менял шланги, надо будет завтра утром на холодную посмотреть.
На горячую после поездки по городу воздуха в шлангах нет, появляется после пережимания и отпускания шланга. (видимо ТННД создает разрежение, и когда отпускаешь - в слабом месте подсасывает порцию воздуха). Буду искать.
Забыл написать, что до форсунок еще думаю заменить цепь ГРМ с натяжителем. Есть звучок 1500-2000 об/м, может в ней дело. Common rail очень чувствителен к фазам, насколько я понял. Только вот опять, почему дымит сильнее всего на холостых?...

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
deka писал(а):Не может ли он быть причиной выхода из строя чего-там, что влияет только на первые секунды после старта ???

Я думаю воздух вреден для ТНВД и форсунок. А по поводу первых секунд - я думаю он за время продолжительной стоянки где-то скапливается и потом мешает при пуске.
treff
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:05
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение deka » 16 окт 2012, 13:37

Можно эксперимент поставить - запитать ТНВД с банки вместо фильтра и пусть остынет ночью.
А утром пуститься с банки. Проблемы уйдут - подсос в насосе/магистрали/баке.
У нас магистрать хитрая - идет стальная трубка по раме с левой стороны и в какой-то момент переходит в пластик. Снаружи и не видать это место перехода. У кого-то там был косяк с воздухом.
Еще между трубопроводом и рамой набиваются камешки и живут там долбясь между рамой и трубопроводом.
На сколько хватит стальной трубки ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение treff » 16 окт 2012, 13:48

deka писал(а):в какой-то момент переходит в пластик

В пластик она там переходит только в быстроразъемных соединениях у бака. И обратка и подача прищелкиваются к трубкам, выходящим из стакана бака. Потом она идет двумя цельными трубками до подкапотного пространства.
Если дальнейшие наблюдения покажут, что воздух идет из бака, то эти соединения первые под подозрением.
treff
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:05
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение deka » 16 окт 2012, 14:29

treff писал(а):там переходит только в быстроразъемных соединениях у бака

Я не утверждаю, но запомнил из какой-то темы, что переход на пластик где-то по левой стороне рамы, до прогона с левой на правую(где бак) сторону . И что в районе заднего моста из бака идут еще пластиковые трубки . Но не уверен на все сто.

Добавлено через 12 минут 39 секунд:
Тема: Потек топливный бак
Я не прав. Со стороны бак трубки переходят в пластик
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение treff » 17 окт 2012, 22:20

Сегодня утром после пуска пошли пузыри из фильтра, примерно через 30 секунд пошла тонюсенькая цепочка мелких пузырей со стороны бака. Короче надо смотреть всю магистраль. Но, интересно не это, интересно то, что после работы после пуска было тоже троение с дымом, но пузырей не было вообще. Ни со стороны бака, ни после фильтра, ни в обратке.
Дыма все больше и больше, прогрессирует. Сегодня было несколько пропусков воспламенения уже после того, как вроде бы установился нормальный режим. Решил пока поставить на прикол до появления свободного времени. Езжу на зажигалке-пузотерке. :cry:
treff
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:05
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Антон X-trail » 31 янв 2013, 10:03

Ребята подскажите пожалуйста! Товарищь взял сорика дорестайл 2003 г.в покатался пару месяцев. Проблема в след.
1. Сизый дым на холодную и на горячую коптит дай бог!
2. В любой мороз заводиться работает не троит вроде!
3. Уходит тосол
4 .прокладку блока головки менял
5. Течи ни где нет
6. Проверяли щуп на наличие пузырьков( думали тосол в двигло попадает) масло вроде в норме гладкое!
7. Уровень масла всегда в норме не повышается и не убавляется!
В Сыктывкаре спецов по сорику нет все разводят руками причину дагнозтировать не могут!
Подскажите с чего начать??? Спасибо!
Аватара пользователя
Антон X-trail
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 18:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Nissan X-trail с гербом Соренто-клуба!

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Lugavik » 31 янв 2013, 22:09

Антон X-trail писал(а):В Сыктывкаре спецов по сорику нет

С трудом в это верится .
Статистика Сыктывкара; - население Сыктывкара. 247,5 тысяч человек.
У нас населения, в два раза меньше, а дизилистов, как грязи.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение BlkDem » 01 фев 2013, 04:11

Lugavik писал(а): а дизилистов, как грязи.

Качеством тоже как грязь? ;)
(сорри за офф)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение РАМАРОИО » 01 авг 2013, 17:00

Всем Добрый день!
Дымит и мой насорожег)
И началось это после того как поменяли все цепи,турбину и распылители с э-маг.клапанами. До этого никогда не дымила на холодную и не троила.
Теперь после запуска сразу же синий дым и потряхивает, будто пытаясь заглохнуть. Запах чисто салярки,проходит через минут пять (быстрей поедешь-быстрей пройдет)! Если добавлять немного оборотов и держать так то дым исчезает быстрее.
Вообще заметил что обороты не повышенные после заводки, на спектре у меня,моей прошлой, обороты были больше тысячи как только заводился и постепенно падали до нормы). Тут же они будто еще меньше,и постепенно подымаются как-будто. Все наооборот. Кстати антифриз в норме, не уходит и не подымается,масло тоже в норме, съедает только грамм 300 на 1000км, и это только если ехать по трассе постоянно не меньше 140км/ч!
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение deka » 01 авг 2013, 17:09

У меня тоже самое - дымит и воняет на холодную.
Недавно заметил повышенные картерные газы.
Если вытащить масл.щуп, то идет дымок и брызги масла летят дальше капота.
На днях заменю медные кольца под форсунками (первый раз за 220ткм) .
Отпишусь - насколько уйдет проблема.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Gubkin » 01 авг 2013, 17:26

РАМАРОИО писал(а): обороты не повышенные после заводки

может разъем ДТОЖ не подключили :( или оборвали.. надо сканером смотреть
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение РАМАРОИО » 02 авг 2013, 08:28

"может разъем ДТОЖ не подключили"

А где этот разъем ДТОЖ?))) Хочется самому попытатьсы устранить проблему по возможности!
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Gubkin » 02 авг 2013, 08:34

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение РАМАРОИО » 05 авг 2013, 12:07

Синий (сизый) дым у «живого» дизельного двигателя вызван, как правило, слишком поздним впрыском. Про проблемы неправильного опережения впрыска топлива уже говорилось в одной из предыдущих глав, поэтому в этой части рассказа возможны повторения. Ничего страшного в этом, думается, нет. Итак, чаще всего поздний впрыск появляется вследствие естественного износа ТНВД. Конечно, при условии, что этот ТНВД никто из наших мастеров не трогал. Про это выше уже упоминалось, но тем не менее повторим. Картина работы ТНВД в наших условиях примерно такая. Набор «железок» в ТНВД постоянно крутится и трется, при этом как-то смазываясь перекачиваемым топливом. Пока топливо «жирное», это может продолжаться довольно долго. Но рано или поздно приходит зима и в топливные баки дизельных машин заливается зимняя солярка. Все в этой солярке хорошо, за исключением одного – в ней нет смазывающих фракций. Или почти нет. Она даже на ощупь «сухая», ведь вся «жирность» вместе с парафинами была заодно удалена еще на заводе. Таким образом, при наступлении зимы все ТНВД у дизельных автомобилей перестают или почти перестают смазываться и, естественно, сильно при этом изнашиваются. В результате этого, как бы естественного, но ускоренного износа (всего «железа» внутри ТНВД, в том числе и профиля волновой шайбы), опережение впрыска становится меньше. Топливо перестает успевать приготовиться (нагреться) и цилиндр перестает работать. Весь двигатель при этом трясется как перепуганный, а несгоревшее топливо в виде синего (сизого) дыма вылетает из выхлопной трубы. Если дизельный двигатель хорошо прогреть (а для этого надо в темпе проехать несколько километров), то синий (сизый) дым исчезнет. Или заметно снизится его количество. Поздно подаваемое топливо в этом случае успевает нагреться и вспыхнуть, поскольку двигатель уже достаточно прогрет и температурный фон высокий.
Если у двигателя низкая компрессия, то температура в конце такта сжатия в камерах сгорания будет меньше, чем следует. И топливо, подаваемое даже вовремя, не будет вспыхивать. Если у двигателя есть пара цилиндров с приличной компрессией и его удалось запустить, цилиндр со сниженной компрессией все равно может не работать. Эту картину – автостоянку с дизельными машинами всю заполненную синим (сизым) дымом, по утрам может наблюдать любой желающий. Через некоторое время двигатель прогревается и синий дым исчезает. Ведь общий фон температуры в дизелях поднимается, и повышение температуры при сжатии даже в изношенном цилиндре будет достаточным для вспышки топлива. Даже если его подать чуть позже, чем следует. На эту тему многие механики могут рассказать примерно такой случай. Дизельному двигателю заменили прокладку головки блока. И после сборки обнаружилась тряска двигателя на холостом ходу. Когда на машине проехали пару километров – тряска исчезла. Далее, двигатель проработал на холостом ходу минут пять и тряска появилась вновь. После детального анализа выяснилось, что при замене прокладки головки блока, новая прокладка оказалась толще, чем требовалось этому двигателю. Не по злобе, а просто другой не было. И вместо нужной для данного двигателя прокладки толщиной 1,6 мм, там оказалась прокладка в 1,8 мм. Всего-то. Но в результате до тех пор, пока двигатель полностью не прогревался (а полностью любой двигатель в состоянии прогреться только после небольшого пробега), добиться от него нормальной и ровной работы бывает невозможно.
Итак, синий дым – это поздний впрыск и низкая компрессия. Кстати, у многих современных (относительно) дизельных двигателей на ТНВД есть специальное устройство, которое при холодном двигателе делает впрыск топлива более ранним. Двигатель при этом работает более жестко, но топливо во всех цилиндрах успевает нагреться и полностью сгореть. И почти без дыма. Двигатель прогревается, его охлаждающая жидкость нагревает исполнительный механизм этого устройства и тот, в свою очередь, возвращает поршень управления опережением впрыска на место. Работа двигателя становится мягче и приятнее на слух.
Таким образом, если у дизельного двигателя тряска и при этом идет синий дым – надо повернуть ТНВД чуть пораньше. Правда, сначала следует убедиться, что топлива хватает. Поскольку если в ТНВД не будет хватать топлива, то сначала снизится давление внутри ТНВД, что позволит пружине поршня таймера чуть сдвинуть его на поздний впрыск, а это в свою очередь, приведет к более позднему впрыску топлива и, соответственно, к тряске всего двигателя. Ведь именно от давления топлива внутри ТНВД зависит положение поршня таймера и, естественно, опережение впрыска топлива. Причина нехватки топлива – это засоренный топливный фильтр тонкой очистки, засоренная (заблокированная) приемная сеточка в топливном баке, засоренная входная сеточка перед ТНВД (устанавливается не у всех моделей), подсос воздуха во входной топливной магистрали или сильно изношенный питающий насос внутри ТНВД. После поворота ТНВД тряска, если она действительно была вызвана слишком поздним впрыском топлива, исчезнет. Если же тряска двигателя и синий цвет выхлопных газов были вызваны низкой температурой в камерах сгорания (вследствие низкой компрессии), то это не поможет. Нужно ремонтировать цилиндропоршневую группу. Или для начала заменить моторное масло в двигателе, чтобы компрессионные кольца могли веселее «играть» в своих канавках и, следовательно, более качественно выполнять свои функции. Кстати о масле, применительно к нашей теме. Его вязкость сразу после начала эксплуатации начинает меняться. И поэтому, какое бы масло вы не залили, уже через 1000 км оно будет другим. С одной стороны, вырабатываются присадки, с другой стороны, происходит окисление основы. А тут еще неизвестно какое топливо, какие присадки залиты в бак. Вот к середине срока эксплуатации моторное масло уже и не соответствует требованиям.
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5