Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 29 янв 2013, 17:58

Виктор Ишимский писал(а):перед зимой и летом прийдётся делать регулировки.
Виктор так это и здорово по своей заднице настроить можно. Сейчас стоит 240 градусов от 0. А как например ехать на дольняк как всегда летом полностью гружеными так вобще кайф будет. Настроил и вперед.
Makarov33 писал(а):Да фиг его знает, получается изменение в конструкцию вносишь, че нито треснет потом при эксплуатации.

Внутренняя втулка уха амо толстая где то 3мм может и потолще.Нагрузку она не держит не какую Так что опасения 0.Ведь куча амо где просто резиновые втули вставляются в ухо с обеих сторон и ходят.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 29 янв 2013, 19:21

Romires писал(а):Пока Влад организует и отладит серийное производство гидравлики, да все блохи отловит, пройдет не один год.

Да на этой машине вряд ли Влад нам чем-то поможет. Не успеет. А вот на следующих очень может быть. Чем дальше, тем автопроизводители лепят машины все хуже и хуже.
И вот тут как раз мы вспомним про Влада... :) Главное, чтобы он шел в ногу со временем
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 29 янв 2013, 21:29

Алексей Омск писал(а):Внутренняя втулка уха амо толстая где то 3мм может и потолще.

Это радует. А что никакой резиновой втулки нет, после расточки на 16...прямо так болт вставляется?

Алексей Омск писал(а):Виктор так это и здорово по своей заднице настроить можно. Сейчас стоит 240 градусов от 0. А как например ехать на дольняк как всегда летом полностью гружеными так вобще кайф будет. Настроил и вперед.


Это еще более радует. У тебя ведь только задние КОНИ... (на сколько я помню), как поставишь на перед, можно будет сделать 100% заключение.
Когда к стати планируешь?
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение syv » 29 янв 2013, 21:34

Коллеги. Прочитал внимательно про проблемы с подвеской. И делаю вывод (моё мнение). Нужно ставить пневмоподвеску. Почитал форум, где профессором по пневмоподвеске выступает SENAIKO. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... c&start=30 и все проблемы нашего авто по подвеске стали понятны и решаемы. это и мягкость,лифт и т.д. Не поленитесь и почитайте внимательно..
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 30 янв 2013, 06:12

Makarov33 писал(а):А что никакой резиновой втулки нет, после расточки на 16...прямо так болт вставляется?

Там в уши запресовано как саленблок.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Romires » 30 янв 2013, 17:16

syv писал(а):Коллеги. Прочитал внимательно про проблемы с подвеской. И делаю вывод (моё мнение). Нужно ставить пневмоподвеску. Почитал форум, где профессором по пневмоподвеске выступает SENAIKO. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... c&start=30 и все проблемы нашего авто по подвеске стали понятны и решаемы. это и мягкость,лифт и т.д. Не поленитесь и почитайте внимательно..


Не панацея однако. Пневмобаллоны не исключают подборку хороших аммо, нужно куда-то устанавливать компрессор и ресивер, пневмобаллоны подвержены износу из-за пескоструя, морозов, солей и реагентов, требуют обязательного регулярного обслуживания. Разрушение пневмобаллона на ходу, что к сожалению случается, грозит серьезным ДТП.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DENISELICH » 31 янв 2013, 08:42

Форумчане - братья сорентоводы. Ваше мнение вот по такому подбору перед и зад bilstein 35-191353, 35-191360, 24-191371. Пружины все ХеР 28980-1 +25мм. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Может быть ктонить ставил такую комплектацию и как по ощущениям, у меня на данный момент стоит самое жосткое, что существует достало буханье, а в мороз больше -15 в обще просто ужас задние пассажиры вылазят и охреневают со словани не ожидали такого от авто с ценником больше ляма, я сам охреневаю, зато по трассе как вкопанная при скорости 140 Км/ч. Вчера заехал на СТО к товарищу так по подвески замечаний нет кроме втулок стабилизатора (но это мелочь) отбойники отполировали чашку где раньше была грязь теперь стало как зеркало ни пылинки. В муках выбора подабрали вот такой вариант со скидочкой в 20% опять же товарищь. Решил подождать до весны тоесть когда снег вместе с асфальтом сойдет немного подлатают, а если повезет так и новый асфальт положат тогда начну замену, а до этого момента хочется раз на всегда определиться. Так что решил я забить на официального диллера. Жду от Вас мнений. :D
DENISELICH
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:08
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 31 янв 2013, 09:26

DENISELICH
Пружинки точно будут не лишними, а вот про Амо бильштайн - говорят жестко очень будет. Почитай ветку, хвалят сочетание пружин HR + амо КОНИ.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 31 янв 2013, 11:24

DENISELICH писал(а):перед и зад bilstein ... Пружины все ХеР

Денис - это жесткая связка, для хороших дорог.
DENISELICH писал(а):так по подвески замечаний нет

Не факт. Замерь расстояние от центра диска до арки, должно быть 45 см. если меньше, значит пружины просели. Мне хватило пару месяцев езды на просаженных до 43 см. пружинах, чтобы убить задние амы. Внешне тоже было все нормально, амы сухие, но напрягало "бухание" сзади, отбойники слышал даже на небольших волнах. Когда снял амы, покачал их, понял что обоим пришел конец... :(
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DENISELICH » 31 янв 2013, 11:43

Вот и мы визуально ничего не обнаружили. А по твоему описанию у меня один в один. Побежал мерить расстояние. :)
DENISELICH
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:08
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Bryton » 31 янв 2013, 12:10

DENISELICH
Мерить-то это понятно, но есть одно НО! Если пробит демпфер и стойка толком не работает, то это тоже вызывает просадку подвески и может вылечиться заменой аммортов... но после общения с Владом-пружины я понял одну вещь! Зачастую элементы плохо подобранной пары начинают взаимное разрушение... Что и происходит с нашими подвесками! Найди хоть одного сорентовода из периферии, извините столичные жители, кто изо дня в день прыгает по ухабам и ямам при езде на работу и обратно, у которого стойки прошли больше 25-35 тык.... Пружины на нашей машине неправильно подобраны по жесткости и получается, что основная тяжесть гашения колебаний кузова ложится на плечи стоек... Можно конечно уповать на корейское гумно, и что они не умеют делать амморты, а может все дело как раз в пружинах.... Ведь что у Влада, что у H@R машина становится существенно жестче (мы между собой называем это дипломатично "собранностью подвески"), уменьшается амплитуда работы тех же аммортизаторов, что увеличивает срок их службы.... Переписывался с Алексеем, и задал вопрос: почему бы H@R не сделать по их технологии стоковую пружину, как это успешно делает Влад.... Ответ - тюнинг-политика фирмы, стоки не делаем..... А жаль....
Чуть позже в свободное время напишу впечатления о своих H@R.....
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ferodo01 » 31 янв 2013, 12:26

Bryton
Так ведь говорили, что с лифтованными пружинами стойки и аммо начинают работать в других диапазонах и велика вероятность отбоя, что как раз снижает срок службы аммиков. Ничего не понимаю....где правда?)
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 31 янв 2013, 12:32

ferodo01 писал(а):Так ведь говорили, что с лифтованными пружинами стойки и аммо начинают работать в других диапазонах и велика вероятность отбоя,

Все нормально. H@R работают нормально отбоев нет. Но мягкости не ждите. Но спортивности придаст.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DENISELICH » 31 янв 2013, 12:39

Только что промерил одна сторона 43,5 другая 44. :cry:
DENISELICH
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:08
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ferodo01 » 31 янв 2013, 12:46

Алексей Омск
У меня у самого ХР, все отлично! Просто хочется как то прояснить вопрос с аммортизаторами. Отбой у меня пару раз спереди был, когда ЛП очень высокий пытался быстро проехать, спереди как ударило! Больше так не делаю :D
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0