DENISELICHМерить-то это понятно, но есть одно НО! Если пробит демпфер и стойка толком не работает, то это тоже вызывает просадку подвески и может вылечиться заменой аммортов... но после общения с Владом-пружины я понял одну вещь! Зачастую элементы плохо подобранной пары начинают взаимное разрушение... Что и происходит с нашими подвесками! Найди хоть одного сорентовода из периферии, извините столичные жители, кто изо дня в день прыгает по ухабам и ямам при езде на работу и обратно, у которого стойки прошли больше 25-35 тык.... Пружины на нашей машине неправильно подобраны по жесткости и получается, что основная тяжесть гашения колебаний кузова ложится на плечи стоек... Можно конечно уповать на корейское гумно, и что они не умеют делать амморты, а может все дело как раз в пружинах.... Ведь что у Влада, что у H@R машина становится существенно жестче (мы между собой называем это дипломатично "собранностью подвески"), уменьшается амплитуда работы тех же аммортизаторов, что увеличивает срок их службы.... Переписывался с Алексеем, и задал вопрос: почему бы H@R не сделать по их технологии стоковую пружину, как это успешно делает Влад.... Ответ - тюнинг-политика фирмы, стоки не делаем..... А жаль....
Чуть позже в свободное время напишу впечатления о своих H@R.....