Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 26 янв 2013, 20:20

Завод рекомендует CF менять через 15тыщ, а тут CI-4 и 10тыщ, и так перестраховка с запасом даже учитывая возможно плохое качество соляры, хотя хозяин авто заправляется только на лукойле, где соляра от ПНПЗ хорошего качества http://www.eprussia.ru/pressa/articles/865.htm .
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение neftanik » 27 янв 2013, 11:17

Nikolay0812 писал(а):5-6тыс-оптимальный интервал

Поддерживаю на 100%,на всех авто так делал и продолжаю делать.Самый оптимальный интервал при вождении на не большие дистанции,другое дело если куда далеко в отпуск поехал тыщь за 5км,то по приезду меняешь и никаких проблем. :)
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 27 янв 2013, 13:38

Андрей59
А Равенол темнеть то хоть начал?
Про Лукойл может в Европе всех и рвет, но ну нас особым качеством не блещет. Приятель на Кайроне тоже на Лукойле, а вчера пожаловался, на холодную заводиться перестал. Говорил же ему лить присадки :evil: Сори за офтоп.
А хозяин Тойоты с Равенолом вчера залил Petro-Canada Synthetic Europe. Посмотрим как это масло у него себя поведет.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение alexey-ro » 28 янв 2013, 01:28

Давно, с тех пор , когда жил в Мурманской области, подсел на Статойл. В Сорика лью Statoil Laserway TDI 5w40, три замены, полёт нормальный. :-)) Масло покупаю в Швеции, надёжнее, кажется. :unknown:
alexey-ro
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 13:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Tulyak » 28 янв 2013, 08:00

Только оно по допуску CF а нам надо от CH и выше...
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 28 янв 2013, 11:39

alexey-ro писал(а): В Сорика лью Statoil Laserway

лучше бы конечно Statoil Maxway ACEA E7B3/A3, API CI-4/SL имхо
чот древний CF в заряженный 2,2 CRDi очково .... имхо
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Tulyak » 28 янв 2013, 13:16

Сань, Statoil Maxway это полусинтетика 10W30. Хотя температура прокачивания у него до -36.
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 28 янв 2013, 13:23

Tulyak писал(а):это полусинтетика

чего у всех негатив от этого слова. Только на деле, как правило, полусинтетика это 5% синтетического чего-то в базовом масле, а синтетика 15% этого чего-то
)))

Tulyak писал(а): Хотя температура прокачивания у него до -36.

для питера нормально.. человек же не из кемерово или новокузнецка :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Tulyak » 28 янв 2013, 15:33

Да никакого негатива нет в принципе. :D
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Сорентовод 65 » 29 янв 2013, 13:02

Зачем изобретать велосипед? Его давно изобрели - Масло мотор. Hyundai Prem DPF Dies 5W/30 C3 (6л)
2050.00 руб.
http://avtooils.ru/category/hyundai_kia/offset12/

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
Также есть варианты с адекватной ценой и без палева
STATOIL LAZERWAY C3 5W-40

Моторное масло (PCMO)

ПРИМЕНЕНИЕ
Масло LazerWay C3 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло, соответствующее требованиям к маслам для бензиновых и дизельных двигателей, выполняющих нормы токсичности «Евро 4» и стандартами АСЕА по содержанию сульфатной золы, фосфора и серы «Mid SAPS».
Масло LazerWay C3 5W-40 рекомендуется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и лёгких грузовых автомобилей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масло LazerWay C3 5W-40 обеспечивает надежную смазку и защиту деталей двигателя, топливную экономичность. Гарантирует чистоту двигателя и надежный пуск при низких температурах. Обладает исключительной текучестью. Позволяют сохранить отличные смазывающие свойства при высоких нагрузках и высоких температурах двигателя. Препятствует образованию нагара, это обеспечивает чистоту двигателя и турбонагнетателей. Способствует продлению ресурса катализаторов и сажевых фильтров. Позволяет экономить топливо.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Масло LazerWay С3 5W-40 облегчает пуск двигателя при низких температурах и обеспечивает превосходную смазку на всех режимах работы и при различных температурах. Продлевает срок службы двигателя, снижает расход топлива.

ОБЫЧНЫЕ ПРОВЕРКИ


ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДЫ ЕДИНИЦЫ
Класс по SAE - - 5W-40
Плотность при 15°С ASTM D 4052 kg/m³ 852
Вязкость при 40°С ASTM D 445 mm²/s 74
Вязкость при 100°С ASTM D 445 mm²/s 12,6
CCS при – 30°С ASTM D 5293 mPa∙s 6250
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 172
Температура текучести ASTM D 97 °C -36
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 °C 240


ПРОВЕРКИ И ОДОБРЕНИЯ

ACEA C3/A3/B3/B4,API SM/CF,MB 229.51, BMW LL-04,VW 502.00 / 505.00/505.01, Porsche ОБРАЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Избегайте контакта с кожей. После попадания на кожу тщательно промыть водой с мылом. Правильно утилизируйте отработанную смазку. По запросу может быть предоставлен паспорт безопасности.

Добавлено через 33 минуты 44 секунды:
Подборка на все узлы и агрегаты сделана для моего авто!
Двигатель D4CB Марка : Kia
Модель : Sorento, BL (2002 - 2009)
Тип : Sorento 2.5 CRDi (2006 - 2009)


Вместимость: Емкость (общее) 8,2 литра
Условия эксплуатации: Нормальный
Интервалы: Замена: 15000 км / 12 месяцев
1) TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (XTL-технология)
2) TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 (XTL-технология)
3) TITAN Supersyn 0W-30


Условия эксплуатации: Тяжёлые
Интервалы: Замена: 7500 км / 6 месяцев
1) TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (XTL-технология)
2) TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 (XTL-технология)
3) TITAN Supersyn 0W-30



Коробка: Автоматическая A5SR1 5/1
Вместимость: (общая) 10 литров
Условия эксплуатации: Нормальный
Интервалы: Проверить 15000 км / 12 месяцев
Замена 90000 км / 72 месяцев
Товаров: 1) TITAN ATF 6000 SL
2) TITAN ATF 5005
3) TITAN ATF 4000

Задняя ось (мост) (4х4)
Вместимость: Емкость (общее) 1,6 литра
Условия эксплуатации: Нормальный
Интервалы: Проверить 20000 км
Замена 40000 км
Товаров: 1) TITAN Supergear 80W-90
2) TITAN ШЕСТЕРНЯ HYP 90

Дифференциальный, сзади, самоблокирующийся (4x4)
Условия эксплуатации: Нормальный
Интервалы: Проверить 20000 км
Замена 40000 км
Товаров: 1) TITAN SINTOPOID LS 75W-90
2) TITAN ШЕСТЕРНЯ LS 90

Раздаточная коробка (4x4)
Вместимость: Емкость (общее) 1,42 литра
Условия эксплуатации: Нормальный
Интервалы: Проверить 15000 км / 12 месяцев
Товаров: 1) TITAN ATF 6000 SL
2) TITAN ATF 3353
3) TITAN ATF 5005

Передняя ось (мост) (4х4)
Вместимость: Емкость (общее) 1,3 литра
Условия эксплуатации: Нормальный
Интервалы: Проверить 20000 км
Замена 40000 км
Товаров: 1) TITAN Supergear 80W-90
2) TITAN ШЕСТЕРНЯ HYP 90

Гидравлические тормоза / сцепление
Вместимость: Емкость (общее) 0,35 литра
Условия эксплуатации: Нормальный
Интервалы: Проверить 15000 км / 12 месяцев
Замена 30000 км / 24 месяцев
Товаров: 1) ПОДДЕРЖИВАТЬ DOT 5.1
2) ПОДДЕРЖИВАТЬ DOT 4

Гидро-Усилитель руля
Вместимость: Емкость (общее) 0,85 литра
Условия эксплуатации: Нормальный
Интервалы: Проверить 15000 км / 12 месяцев
Товаров: 1) TITAN ATF 4400

Система охлаждения
Вместимость: Объём охлаждающей жидкости (общий) 10 литров
Условия эксплуатации: Нормальный
Интервалы: Проверить 15000 км / 12 месяцев
Замена 40000 км / 24 месяцев
Товаров: 1) ПОДДЕРЖИВАТЬ FRICOFIN
⇚Сорентовод 65⇛
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 29 янв 2013, 14:35

Сорентовод 65 писал(а):Зачем изобретать велосипед?

Изобретать не надо, надо правильно выбрать, тебе то С3 зачем? Ты бы тему прочёл и CI-4 поискал.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 29 янв 2013, 14:41

Сорентовод 65 писал(а):Подборка на все узлы и агрегаты сделана для моего авто!

чот подборка не айс, имхо
1) моторное универсальное какое-то... даж не написано в дизель или бензин... щелочного числа в описании на оф.сайте нет. Допуска CH-4 нет...
2) в АКПП у масла даже допуска Matic J нет... просто DIII
3) в мосты 80w-90 ... низная темп.замерзания. У меня на работе mobilube HD 80w-90 ... тоже темп. зам. -25 вроде. На деле в -10 уже можно на хлеб мазать :D
и т.д.
как-то так ... так то фирма в Германии очень популрная... по тестам на oil-club масло вроде очень даже ничего :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 29 янв 2013, 14:55

Андрей59 писал(а):Ты бы тему прочёл и CI-4 поискал.

Очень верная рекомендация.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Сорентовод 65 » 29 янв 2013, 15:01

Изобретать не надо, надо правильно выбрать, тебе то С3 зачем?

Это называется - не навреди катализатору :!:
⇚Сорентовод 65⇛
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение avst » 29 янв 2013, 15:04

Сорентовод 65 писал(а):катализатору

А он в нашей маслосистеме есть?
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3