Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 27 янв 2013, 13:29

У богатых свои причуды.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 27 янв 2013, 13:44

anton_gl писал(а):У богатых свои причуды.

сюда же можно написать... в отношении любителей петры :D
скупой платит дважды (С)
я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи (С)

Добавлено через 47 минут 37 секунд:
Прикольная фраза... с сайта равенол
А я то думал, почему не указаны вязкостные хар-ки на сайте для RED-1 :?:

RAVENOL ATF RED-1 применяется для современных 5-ти ступенчатых коробок передач A5SR1 и A5SR2 производства Hyundai Powertech для автомобилей KIA Sorento, KIA Mohave, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai H-1.
В связи с участившимися случаями неверного самостоятельного подбора специальных жидкостей для АКПП на основании технических данных (вязкость и т.д.) и последующих проблем с АКПП принято решение не указывать конкретные технические данные для всех видов спецжидкостей. Ещё раз ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ. Специальная жидкость RAVENOL ATF RED-1 является продуктом специально разработанным для конкретных типов АКПП. Применять RAVENOL ATF RED-1 следует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с оригинальным номером указанным в описании продукта.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 27 янв 2013, 15:27

Gubkin Саня,это отсебятина местных продаванов,на немецком-этого нет http://www.ravenol.de/produkte/verwendu ... red-1.html
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 28 янв 2013, 05:05

Gubkin писал(а):я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи (С)

Саня и это уже проходили. Дорогой товар не всегда качественный. В большинстве случаев ты платишь не за качество товара а рекламу и прочий пиар на радио тв и т.д, а так же за тот вброс, что ты чуть выше написал. У ПС очень маленькая маркетинговая составляющая отсюда и привлекательная цена при очень не плохом качестве. Есть конечно и лучше. Но уже дороже. А есть и хуже, но как ни странно тоже дороже. Так, что выбор за нами.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Snike » 28 янв 2013, 08:30

anton_gl писал(а):У богатых свои причуды.
Так, что выбор за нами.

Антон, а купил ты сорика от бедности? :D
Выбор за нами, тут +1, я выбрал спокойные нервы, залил оригинал и забыл об этом.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение EvgeniyF » 28 янв 2013, 12:27

Ну про оригинал/неоригинал наглядно можно почитать в теме выбора топливного фильтра. Где один и тот же фильтр в разных коробках (коробка от Хёндай/Киа и коробка производителя фильтра) стоит по-разному.
Поэтому я не удивлюсь, если в баночке оригинального масла окажется какое-нибудь Petra Canada или еще что.
Уж если стоят допуски Kia RED1и Nissan Matic J - то и состав будет одинаковый с оригиналами.
Вопрос остается в том, что производители неоригинальных масел (хоть дешевых, как Petra, хоть дорогих, как Motul) слишком много допусков пишут. Но это может быть и потому, что каждый производитель авто придумывает свое название допуска, а хим состав у них остается одинаковый. А то так, например, Kia бы взяла допуск Matic J, а Nissan бы в суд подал за использование чужого названия. Вот и напридумывали допусков, а мы сидим, читаем и думаем, что они отличаются и производители неоригинальных масел нахимичили в составе масла, чтоб удовлетворить всем допускам. А по факту ничего не химичили, а перечислили допуски разных производителей, потому, что они все одинаковые.
Изображение
EvgeniyF
 
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:23
Откуда: Щелково, Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: На амортизаторах Koni FSD. Теперь с билинзами и ДХО.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 28 янв 2013, 13:18

Snike писал(а): залил оригинал

Скоро икать буду от слова "Оригинал". А что остальные производители фальшивку делают? Котрафакт?
Производителей базовых масел не так уж много. Присадок тоже раз-два и обчелся. А вот производителей масел херова гора. И у всех масло ОРИГИНАЛЬНОЕ. Другое дело, что присадки в масло внедрить не так то просто, нужны растворители, пластификаторы, модификаторы и прочая химия, плюс в бочке железной это все не замесишь. Поэтому и получаются вроде бы из одного того же, разные по качеству масла. Но они все ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ибо не пальцем деланные. Поэтому давай-те ОРИГИНАЛЬНОЕ заменим на РЕКОМЕНДУЕМОЕ.
А рекомендовать можно много чего. КИА дружила в Шеллом и Щелл был в почете. Теперь других под маркой своего бренда двигают.
А Сорик не такая уж и дорогая машина.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Snike » 28 янв 2013, 16:41

anton_gl писал(а):Поэтому давай-те ОРИГИНАЛЬНОЕ заменим на РЕКОМЕНДУЕМОЕ.

не, не будем понятия подменять :)
оригинальное - значит сделанное производителем или третьим лицом для этого производителя с шильдиком того завода-изготовителя, для кого сделан сей продукт, остальное всё - рекомендованое.
я ни капельки не возражаю против других масел, каждый льет то, чему доверяет или на что у него денег хватает.
Например, шеллу я доверяю свои а/м уже почти 10 лет, но не стал использовать данный продукт для своей коробки. Про петро-канаду я вообще после покупки а/м впервые услышал. Давайте узнаем, что там в оригинальной коробочке с маслом RED-1, чтобы сравнить его с другим маслом, тогда можно делать выводы о том, лучше оно или хуже для нашего а/м. Демагория! Не спорю! Но пока сравнивать не с чем, т.к. "черный ящик" не открыт.
Перед тем, как купить оригинальное RED-1, я зашел на сайт КИА в раздел мастеров:
http://www.kia.ru/service/masters/
В самом начале списка там находится
Богатов Вячеслав Леонидович ООО «Реалконтракт» (Автомир-Санкт-Петербург) Руководитель сервиса 07.10.2012 (Дата сертификации)
Я связался с ним, попросил прокомментировать то, что некоторые официалы льют Shell Donax TX в 5-ст. коробку и попросил назвать продукт, который реально можно залить. Ответ получил не сразу, Вячеслав взял "тайм-аут". Ответ был такой, что шелл этот не подходит для коробки, что по спецификациям КИА есть только одно масло, рекомендованное заводом - оригинальное Red-1.
Ну, а дальше еще раз пошел анализ интернета, форума этого, т.к. прекрасно понимал, что переплачу, после чего я сделал выбор именно в пользу оригинала. Но пусть киа не производит сама масло, путь я заливаю более дорогое масло, зато залил и забыл.
Последний раз редактировалось Snike 28 янв 2013, 16:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение SergAG » 28 янв 2013, 16:48

+1
Был в субботу в Финке, брал делвак для двигателя. Рядом стоит синтетика мобил ATF по 14.90, т.е. с учетом таксфри по 510р. Почесал репу и ушел - ну его в болото, эти допустимые замены. Сегодня купил Red-1 по 620р.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 28 янв 2013, 16:58

Snike писал(а): Вячеслав взял "тайм-аут". Ответ был такой, что шелл этот не подходит для коробки, что по спецификациям КИА есть только одно масло, рекомендованное заводом - оригинальное Red-1.

Вооооо чистый пример маркетингового хода. Типа это раньше было можно, даже в сервисных книжках черным по белому писали. А теперь низяяяяяяяяяяяяяяяяя. Теперь оригинальное другое. Спасиба, пошутил меня.
Ну залил и залил. Другие, в том числе и я залили Петру. И тоже бы забыли, если бы Вы регулярно об этом не напоминали.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 28 янв 2013, 17:00

Snike писал(а):Давайте узнаем, что там в оригинальной коробочке с маслом RED-1
Боюсь,что мы это вряд ли узнаем.Потому как, с очень большой долей вероятности,это масло производит по заказу Кия-концерн S-oil(Корея).Но в линейке масел Дракон(того же S-oil)-ничего аналогичного РЭД-1 нет(как впрочем нет аналогов и другим маслам ОЕМ ,выпускаемым этим производителем)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Snike » 28 янв 2013, 17:02

anton_gl писал(а):Другие, в том числе и я залили Петру

это не в 4-ст ли коробку?
Антон, давай мухи отдельно, котлеты отдельно. :)
anton_gl писал(а):Типа это раньше было можно, даже в сервисных книжках черным по белому писали. А теперь низяяяяяяяяяяяяяяяя

и сейчас можно, и в книжке написано, что можно, только не для моей 5-ст. коробки, а для твоей 4-х ступки :wink:
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение BlkDem » 28 янв 2013, 17:05

Зимую на петроканаде. Менять на что-то другое не планирую. Коробка 5-ка, ессно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Snike » 28 янв 2013, 17:14

BlkDem писал(а):Зимую на петроканаде. Менять на что-то другое не планирую. Коробка 5-ка, ессно.

если проживет сорик в моих руках хотя бы 50-60 тыщ, если масло начнет чернеть или пахнуть горелым, если не дай бог придется делать коробку, тогда подумаю об этом масле, надеюсь к тому времени мы разгадаем, что в "черном ящике" :D

зы. сливал то, что было залито в коробке - цвет земетно темнее нового RED-1, но на бумаге отчетливо видно, что оно красного цвета (не черное!!!), запаха гари нет, уровень был в норме. Пробег на отчетный период был 52000 (допускаю, что родной был больше, т.к. 2й хозяин).
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 28 янв 2013, 17:16

Nikolay0812 писал(а):Боюсь,что мы это вряд ли узнаем

Да ни один производитель тебе не скажет что у него в масле. Единственное что могут написать о том каким допускам или требованиям оно должно соответствовать или соответствует.
Snike писал(а):Антон, давай мухи отдельно, котлеты отдельно.

Давай. Red-1 это всего лишь допуск. И требованиям предъявленным этим допуском может соответствовать масло многих производителей.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0